ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 529
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
-- открывает двери в хвостовой части поезда (Рис.49)
-- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,
-- возвращается в головную кабину,
-- приводит кабину в рабочее положение,
-- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2.
Следует в депо.
VIII. После закрытия дверей в поезде,
на пульт не горит ЛСД.
Действия машиниста:
а) Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,
б) Проверить наличие горящей бортовой лампы дверной сигнализации,
I. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.
Действия машиниста:
а) Открыть двери в поезде.
На одном вагоне, при открытых дверях вагона, не горит бортовая
лампа сигнализации дверей:
б) Доложить ДЦХ,
в) Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,
г) Приводит кабину в нерабочее положение,
В неисправном вагоне:
д) Проверить положение А-13.
— А-13 – отключён (выбит). Включить его.
— А-13 – включён. Отключить и вновь включить.
е) Проверить показание бортовой ЛСД:
1. горит – возвращается в головную кабину.
Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей
по бортовым лампам и ЛСД.
Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и
продолжает работу на линии.
2. не горит – и если, в неисправном вагоне не горит освещение
салона (Рис.51), по причине:
Перегорания первичной обмотки первичного преобразователя,
которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5сек. в цепи
освещение салона и свет гаснет.
В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразо-
вателя, его вторичная обмотка, большую часть энергии АКБ (Рис.51) берёт
на себя и оставшейся энергии не хватает для:
а) включения реле РД (Рис.50,51) при закрытых дверях и замыкания
блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона т.е. в цепи
сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.50).
б) включения бортовых ламп дверной сигнализации (Рис.51).
Действия машиниста:
Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ,
и вся энергия АКБ направляется на включение бортовых ламп ЛСД.
Бортовые лампы загорелись ( Рис.52).
Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков
А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы вся энергия АКБ была
направлена на включение РД и работу сигнализации дверей.
Возвращается в головную кабину, закрывает двери в поезде и проверяет
работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД.
Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с
пассажирами до станции, где после высадки пассажиров из поезда, следует
в депо.
3. Не горит – бортовая лампа ЛСД после переключения А-13 или отключе-
ния А-24, при не горящем освещении в неисправном вагоне.
Действия машиниста:
Возвращается в головную кабину, где:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ о неисправности и высадке пассажиров,
в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
г) включает ВАД и,
Следует в депо.
II. Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста:
1. Открыть и вновь закрыть двери в поезде:
а) бортовая белая лампа погасла. Продолжает работу.
б) бортовая белая лампа продолжает гореть.
2. Открытьдвери в поезде и объявить пассажирам, чтобы не держали
двери, закрытьдвери в поезде:
а) бортоваябелая лампа погасла. Продолжает работу.
б) бортоваябелая лампа продолжаетгореть.
3. а) ДокладываетДЦХ,
б) Сделать объявлениепассажирам, о задержки поезда на отправление,
в) Приводит кабину в нерабочее положение,
В неисправном вагоне: открыт один дверной проём.
По причине:
1) попадания постороннего предмета под дверной проём (заклинивание)
2) неисправности механического оборудования дверного проёма.
Действия машиниста:
1. По возможности убрать предмет (расклинить) и продолжать работу.
2. При невозможности расклинить или устранить неисправность меха-
нического оборудования:
-- открыть кран ,,выключения дверей’’ и высадить пассажиров из вагона,
закрыть кран. Из кабины головного вагона открыть двери в поезде,
высадить пассажиров из поезда, доложить ДЦХ, закрыть двери в поезде.
III. Пассажир или его вещи не зажаты. Бортовая белая лампа, горит.
(Рис.53, 54)
Причины:
а) Неисправность дверной блокировки (Рис.53),
б) Неисправность реле дверей РД (Рис.54).
Действия машиниста:
В неисправном вагоне убеждается, что все двери, как слева от платформы,
так и справа, закрыты.
По возвращению в головную кабину:
а) открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
б) докладывает ДЦХ,
в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
Снимается напряжение с контактного
рельса на выбеге.
Наблюдает вдоль состава за возможным
появлением вспышки при подаче напряжения
Вспышка – замечена.
Вспышка – не замечена.
1. Доложить ДЦХ,
2. Затребовать снятия ,,V’’,
3. Остановиться на благо-
приятном профиле пути,
4. Получить приказ о снятии
,,V’’ и повторить его,
5. Поставить закоротку,
6. Осмотреть состав,
1. Выяснить у ДЦХ причину снятия,,V’’,
2. При подтверждении неисправности
вашего состава,
3. Затребовать снятия ,,V’’,
4. Остановить на благоприятном
профиле пути,
5. Получить приказ о снятии ,,V’’ и
повторить его,
6. Поставить закоротку,
7. Осмотреть состав.
Неисправный вагон не установлен.
1. Отжать башмаки на 4-х хвостовых
вагонах,
2. Снять закоротку и затребовать ,,V’’,
,,V’’ не снялось
Неисправный вагон установлен.
1. Осмотреть вагон,
2. Отжать на нём башмаки,
3. Снять закоротку,
4. Затребовать подачу ,,V’’,
5. ,,V’’ держится,
6. Следует в ближайший тупик.
,,V’’ вновь снялось.
1.Востановить баш-
маки на 4-х хв. ваг.
2.Отжать на 4-х го-
ловных вагонах.
3. В ближайший туп.
В ближайший туп.