ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 520
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
При осмотре первых 4-х вагонах
Неисправный вагон не установлен.
2.2.1.
а) Отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда, начиная с 5-го вагона,
б) Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей,
в) Отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,
Возвращается к головному вагону, по дорогеснимаетвагоны со
стояночныхтормозов.
Головной вагон.
а) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48.
б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— ,,закоротка’’ снята,
— прошу подать напряжение на КР,
— отжал башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах,
— машинист Иванов’’.
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки в момент
подачи напряжения.
2.2.2. Напряжение вновь снимается ( замечена вспышка).
Дать повторную заявку на снятие напряжение.
,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— напряжение вновь снимается,
— прошу снять V для отжатия башмаков ТР на головной части поезда,
— машинист Иванов’’.
После получения Приказа о снятия напряжения
Машинист обязан:
1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,
3) убедиться в отсутствии напряжения по 2-м признакам:
а) Нет напряжения на измерительном приборе КV
б) От КРМК – мотор-компрессоры не работают начиная со 2-го вагона.
4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’,
5) Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для
отжатия башмаков ТР на 4-х головных вагонах.
6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!
Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’.
7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой
молоток, реверсивную рукоятку.
8) Спускается на путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в
зависимости от уклона и:
а) восстанавливает в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х
хвостовых вагонах,
б) отжимает башмаки ТР на 4-х головных вагонах.
Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных
тормозов, где обязан:
1) Снять ,,закоротку’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48
2) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— ,,закоротка’’ снята,
— прощу подать напряжение на КР,
— отжал башмаки ТР на 4-х головных вагонах,
— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей
станции высаживать пассажиров,
— далее следовать до станции с путевым развитием.
— машинист Иванов.
3) Снять головной вагон со стояночного тормоза.
После подачи напряжения:
4) Привести кабину управления в рабочее положение,
5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,
6) Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте
осторожны, поезд отправляется.’’
7) Проверить накат.
Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
3. Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.
Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения.
,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст. ,, ….’’— ст. ,, ….’’.
Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия V.
3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:
1) При следовании по благоприятному профилю пути:
а) остановить поезд пневматическими тормозами,
б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого V c КР.
2) При следовании по неблагоприятному профилю пути:
а) дать заявку на снятие высокого V с КР,
б) по возможности остановить поезд пневматическими тормозами
на благоприятном профиле пути.
Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21.
Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности
Машинист Иванов.
После получения Приказа о снятии напряжения
Машинист обязан:
1) Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
2) Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,
3) Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам;
а) нет напряжения на измерительном приборе КV,
б) от КРМЗ — мотор-компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона,
4) установленным порядком поставить ,,закоротку’’,
5) доложить ДЦХ об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для
осмотра поезда,
6) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,
7) Берёт поездное снаряжение — штангу и комплект штырей для
отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку,
8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные
тормоза в зависимости от уклона.
3.2 При осмотре обнаружен неисправный вагон (по запаху гари или дыму)
в головной части поезда;
— осматривает его с двух сторон,
— и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправленного вагона,
3.3 Если, при осмотре первых 4-х вагонов неисправный вагон не определён,
то машинист;
— отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда,
— заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, и
— отжимает башмаки ТР с другой стороны хвостовой части поезда.
3.4 Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой части поезда,
машинист обнаружил (по запаху гари или дыму) неисправный вагон,
— осматривает его с двух сторон,
— и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия
напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправного вагона,
Возвращаясь к головному вагону.
— восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР,
— снимает вагоны со стояночных тормозов,
3.5 Головной вагон.
1) установленным порядком снимает ,,закоротку’’,(п.п. 2.1.1. стр.48),
2) Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.
Прошу подать напряжение на КР.
— неисправный вагон установлен,
или
— неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4-х
хвостовых вагонах.
— буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции
высаживать пассажиров,
— далее следовать до станции с путевым развитием,
— Машинист Иванов.
3) снимает головной вагон со стояночного тормоза,
После подачи напряжения
4) приводит кабину в рабочее положение,
5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм.
6) объявляет пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,
поезд отправляется.’’
7) Проверить накат.
8) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
II. Снимается напряжение с кр в
момент включения тяговых
двигателей.
Что такое включение ТД ?
Cбор силовой схемы, после перевода ручки КВ из нулевого (,,0’’) положения в ходовое (ход-1, ход-2, ход-3), который длится в течении 0,6-0,8 сек.
На схеме Рис.60 показана силовая цепь нулевого (,,0’’) положения КВ, где: ЛК1-ЛК5, ПМ1-ПМ3, КШ1,КШ2,
разомкнуты, а ПТ1-ПТ5 замкнуты.
После перевода ручки КВ из ,,0’’в ,,ход’’
происходит 3-х ступенчатый сбор схемы.
1-я ступень: Рис.61
—включается ЛК-2, соединяя две группы ТД последовательно;
—включаются КШ-1 и КШ-2, подготавли-
вая ослабление магнитного поля до 28%;