Файл: Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 405
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ комплексной механизации
1.1 Обоснование выбора темы проекта
1.2 Виды и способы перемещения грузов
1.3 Обзор литературных и патентных источников
2.1 Назначение и область применения
2.2 Описание и обоснование выбранной конструкции
Выбор соединительной муфты и тормозного шкива
Определение времени торможения
Выбор кинематической схемы механизма передвижения
Определение сопротивлений передвижению тележки в период пуска без груза
Определение максимально допустимого ускорения, при котором обеспечивается заданный запас сцепления
Определение фактического ускорения тележки без груза
Определение сопротивления передвижению тележки без груза в период торможения
Выбор электродвигателя и редуктора
Определение тормозного момента
3.1 Обоснование технических требований
3.2 Разработка технологической схемы сборки
3.3 Выбор метода и режима сварки
4 Организация производства и безопасность проектных решений
4.1 Общие требования по охране труда
4.2 Требования охраны труда перед началом работы
4.3 Требования охраны труда во время работы
4.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.5 Требования охраны труда по окончании работы
5 Технико-экономические показатели
5.1 Прогнозируемая себестоимость мостового крана
5.2 Расчет эксплуатационных затрат
5.4 Показатели состояния перегрузочных работ на предприятии
5.5 Оценка годового экономического эффекта от проектируемого мостового крана
5.2 Расчет эксплуатационных затрат
Таблица 5.3 - Прочие элементы затрат для двухбалочного крана
Элементы затрат | |
1. Площадка для ремонта оборудования, | 672 |
2. Площадка для хранения оборудования, | - |
3. Стоимость оборудования, тыс. руб. | 8100 |
4. Стоимость смены монтажа оборудования, т. руб. | 50 |
5. Время разгрузки склада, смен | 2 |
6. Транспортировка оборудования, тыс.руб. | 180 |
7. Количество оборудования, шт. | 1 |
Продолжение таблицы 5.3
8. Стоимость 1 м разгрузочного пути склада, руб. | 524 |
9. Общая длина дороги, м | 60 |
10. Транспортировка монтажного оборудования, тыс.руб. | 100 |
11. Стоимость монтажного оборудования, тыс. руб. | 125 |
12. Количество рабочих, задействованных при монтаже оборудования | 10 |
13. Заработная плата одного рабочего в месяц, руб. | 18500 |
14. Стоимость 1 кВт/ч электроэнергии, руб. | 1,67 |
15. Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 80 |
16. Годовой доход от эксплуатации крана т. руб. | 1503 |
Под технологической себестоимостью понимается совокупность затрат, изменяющихся в зависимости от варианта технического решения. Чаще всего изменениям подвержены следующие статьи затрат:
а) заработная плата рабочих;
б) стоимость потребляемой энергии;
в) затраты на ремонт;
г) амортизационные отчисления по оборудованию;
д) затраты на вспомогательные материалы.
Таким образом, формула для определения эксплуатационных затрат имеет вид:
(5.2.1)
где – заработная плата рабочих, руб.
(5.2.2)
количество рабочих,
– основная и дополнительная заработная плата;
– стоимость потребляемой электроэнергии, руб.
(5.2.3)
– стоимость 1кВт/ч электроэнергии, руб.,
– коэффициенты использования ПТМ по времени и мощности равные 0,8;
– действительный фонд времени работы механизма, час.
(час);
– затраты на ремонт, равные 6% от балансной стоимости ПТМ;
– амортизационные отчисления, равные 10% от балансной стоимости ПТМ;
– затраты на вспомогательные материалы, равные 15% от стоимости электроэнергии.
т. руб.,
т. руб.,
т. руб.,
т. руб.,
т. руб.,
т. руб.,
Все полученные данные сводим в таблицу 5.4.
Таблица 5.4 – Результаты расчетов
Элементы затрат | Тыс.руб. |
1. Заработная плата рабочих, | 1612 |
2. Стоимость потребляемой электроэнергии, | 273,6 |
3. Затраты на ремонт, | 7,5 |
4. Амортизационные отчисления по оборудованию, | 12,5 |
5. Затраты на вспомогательные материалы, | 41 |
СУММАРНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ, | 1946 |
Полную себестоимость мостового крана посчитаем по формуле:
(5.2.4)
Э – затраты на электрооборудование;
М – затраты на металлоконструкции;
С – суммарные эксплуатационные затраты.
Sn = 1950000 + 3930000 + 1946000 = 7826000 руб.
5.3 Расчет капитальных затрат
Капитальные затраты определяются по формуле:
(5.3.1)
(5.3.2)
(5.3.3)
(5.3.4)
(5.3.5)
где – капитальные затраты по подъемно-транспортным машинам,
– сопутствующие затраты, тыс. руб.,
– цена оборудования, тыс. руб.,
– затраты на монтаж,
– количество смен,
– стоимость работы одной смены, руб.,
– затраты на транспортировку оборудования, тыс. руб.,
– затраты на запасные части, тыс. руб.,
– затраты на транспортировку монтажного оборудования, тыс. руб.,
– затраты на разгрузочный путь склада, тыс.руб.
т. руб.,
т. руб.,
т. руб.,
т. руб.,
т. руб.
Все полученные данные сводим в таблицу 5.5.
Таблица 5.5 – Результаты расчетов
Элементы затрат | Тыс.руб. |
1. Затраты на монтаж, т. руб. | 100 |
2. Затраты на транспортировку, т. руб. | 180 |
3. Затраты на запасные части, т. руб. | 243 |
4. Капитальные затраты по подъемно-транспортным машинам, т. руб. | 8623 |
5. Затраты на транспортировку монтажного оборудования, т. руб. | 100 |
6. Затраты на разгрузочный путь склада, т. руб. | 31,4 |
7. Сопутствующие затраты, руб. | 1031,8 |
СУММАРНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, т. руб. | 9654,4 |