Файл: Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 401
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Анализ комплексной механизации
1.1 Обоснование выбора темы проекта
1.2 Виды и способы перемещения грузов
1.3 Обзор литературных и патентных источников
2.1 Назначение и область применения
2.2 Описание и обоснование выбранной конструкции
Выбор соединительной муфты и тормозного шкива
Определение времени торможения
Выбор кинематической схемы механизма передвижения
Определение сопротивлений передвижению тележки в период пуска без груза
Определение максимально допустимого ускорения, при котором обеспечивается заданный запас сцепления
Определение фактического ускорения тележки без груза
Определение сопротивления передвижению тележки без груза в период торможения
Выбор электродвигателя и редуктора
Определение тормозного момента
3.1 Обоснование технических требований
3.2 Разработка технологической схемы сборки
3.3 Выбор метода и режима сварки
4 Организация производства и безопасность проектных решений
4.1 Общие требования по охране труда
4.2 Требования охраны труда перед началом работы
4.3 Требования охраны труда во время работы
4.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.5 Требования охраны труда по окончании работы
5 Технико-экономические показатели
5.1 Прогнозируемая себестоимость мостового крана
5.2 Расчет эксплуатационных затрат
5.4 Показатели состояния перегрузочных работ на предприятии
5.5 Оценка годового экономического эффекта от проектируемого мостового крана
Сопротивление передвижению при работе без груза:
- 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 25
Выбор электродвигателя и редуктора
Максимально допустимое ускорение моста при пуске:
Пусковой момент каждого электродвигателя определяют также как и для тележки при работе без груза, при наименьшем давлении на ведущие ходовые колеса рассматриваемой стороны крана. В этом случае в расчетную формулу общего веса крана подставляют наименьшую нагрузку от веса крана без груза, приходящуюся на все ходовые колеса концевой балки рассматриваемой стороны. Тогда давление на ходовые колеса:
Давление на колеса опоры B при наличии груза:
Суммарная мощность двигателей:
Статическая мощность двигателя одной стороны, учитывая возможное несимметричное расположение тележки с грузом:
Выбирают двигатель MTF311-6 с характеристиками:
при ПВ=25%
Требуемое передаточное число:
Выбирают редуктор Ц2У-125 с характеристиками:
Расчетная мощность для выбора редуктора:
, где
коэффициент, зависящий от группы режима работы.
В нашем случае проверки редуктора по допускаемому крутящему моменту не требуется, так как возможная мощность редуктора приближенно равна требуемой.
Фактическое число оборотов в минуту ходовых колес:
Фактическая скорость передвижения крана:
Минимальное допустимое время пуска крана без груза, при котором обеспечивается заданный запас сцепления:
Приведенный к валу двигателя момент сопротивления передвижению крана со стороны, противоположной расположению тележки, при работе без груза (опора А):
Сопротивление передвижению на опоре А:
[3]
Необходимый пусковой момент для опоры А:
Кратность максимального момента для двигателя MTF311-6
Средний пусковой момент:
Двигатель должен иметь номинальный момент:
Двигатель MTF311-6 имеет фактический номинальный момент:
Фактическое время пуска:
Фактическое ускорение:
- условие выполняется.
- 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 25