Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 310

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика

1.2 Обработка составов по прибытии

1.3 Технология расформирования и формирования составов

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

1.5 Обслуживание станций участка

2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала

2.1 Организация переработки повагонных отправок

2.2 Переработка пакетированных грузов

2.3 Организация переработки мелких отправок

2.4 Организация переработки контейнеров

2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования

2.6 Организация местной работы

3 Объемы грузоперевозок с КНР

3.1 «Один пояс - один путь»

3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая

3.3 Таможенные операции

3.4 Организация таможенного транзита

3.5 Варианты перевозки грузов

3.5.1 Контейнерные перевозки

3.5.2 Контрейлерные перевозки

4 Организация работы контейнерного терминала

4.1 Технология работы контейнерного терминала

4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.1.3 Организация переработки контейнеров

4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала

4.3 Изменение технологии работы

5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей

5.1 Характеристика контактного графика

5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции

5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика

6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта

6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций

7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск

7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала

Заключение

Список использованных источников



Среднемесячная заработная плата складывается из месячной тарифной ставки и дополнительных выплат и определяется по формуле, руб:

, (6.3)

где - тарифная ставка;

- тарифный коэффициент для принятого разряда (крановщик – 2,30; приемосдатчик 5 разряд - 2,12);

- компенсационные доплаты (за работу в ночное время (13,3%), работу в выходные и праздничные дни (3,3%) от тарифной ставки);

- премия, 30% от тарифной ставки;

- доплата по районному коэффициенту, 20% от заработной платы с учетом всех доплат, за исключением доплат за непрерывный стаж работы;

- доплата за проживание в районах Крайнего Севера (за непрерывный стаж работы), 30% от заработной платы.

Месячная тарифная ставка определяется по формуле, руб:

(6.4)

где - минимальный размер оплаты труда, установленный в ОАО РЖД 8387 руб.

- тарифный коэффициент - 2,30.

руб.

Компенсационные доплаты за работу в выходные и праздничные дни (3,3% от тарифной ставки), руб.:

руб.

Премия рассчитывается по формуле, руб.:

, (6.5)

руб.

Доплата по районному коэффициенту рассчитывается по формуле, руб.:

(6.6)

руб.

Доплата за проживание в Южных районах Дальнего Востока




руб.

Среднемесячная заработная плата крановщика составит:

руб.

Среднемесячная ставка для приемосдатчика составит:

руб.

Компенсационные доплаты работу в выходные и праздничные дни (3,3% от тарифной ставки), руб.:

руб.

Премия рассчитывается по формуле, руб.:

,

руб.

Доплата по районному коэффициенту рассчитывается по формуле, руб.:



руб.

Доплата за проживание в Южных районах Дальнего Востока



руб.

Среднемесячная заработная плата приемосдатчика составит:

руб.

Численность работников рассчитывается по формуле:

(6.7)

где - норма работников для обслуживания площадки;

- коэффициент учитывающий графиковую потребность численности;

- коэффициент перевода явочной численности в списочную.

(6.8)

где - среднемесячная норма рабочего времени по рабочему календарю на текущий год; 30,5 - среднее количество дней в месяце.

человека

Годовые расходы на заработную плату составят, руб.:

руб.

Таблица 6.1

Расчет среднемесячной заработной платы по профессиям, руб.

Профессия

Заработная плата за месяц, руб.

Количество работников

Заработная плата за год, руб.

Крановщик

41141,97

3

123425,91

Приемосдатчик

37918,92

3

113756,76

Всего

6

2846192,04



Отчисления во внебюджетные фонды

Под выплатами социального характера понимаются отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования. Отчисления во внебюджетные фонды рассчитываются в процентах от затрат на оплату труда работника:

, (6.9)

где ФЗП - фонд заработной платы;

- тариф страховых взносов.

Установлены следующие тарифы страховых взносов , %:

- пенсионный фонд РФ - 22%;

- фонд социального страхования РФ - 2,9%;

- федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1%.

Отчисления во внебюджетные фонды по первому варианту:

- пенсионный фонд РФ:

руб.

- фонд социального страхования РФ:

руб.

- федеральный фонд обязательного медицинского страхования:

руб.

Общее отчисление во внебюджетные фонды составят:

руб.

Расчет затрат на содержание крана

Затраты на подкрановые пути, не требуются, так как кран будет устанавливаться на существующие подкрановые пути. Стоимость козлового крана КК-Кнт 36/25 - 19000000 руб.

Расходы на содержание крана складываются из расходов на заработную плату, амортизационных отчислений, расходов на материалы, определяются по формуле, руб.:

Расходы на вспомогательные материалы могут быть определены в зависимости от расходов на электроэнергию

(6.9)

Амортизационные отчисления подсчитываются как сумма отчислений на ПТМ, строительные сооружения и вспомогательное оборудование

(6.10)

где - соответствующая норма амортизационных отчислений, %. 

Величина налоговых платежей при сравнении вариантов механизации ПРР рассчитывается с учетом только налога на имущество:


, (6.11)

где - ставка налога на имущество, % ( =2).

Расходы на ремонт, техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин принимается в размере 8,9 % от их стоимости

. (6.12)

Дополнительные расходы на общие и общехозяйственные нужды

(6.13)

Суммарные расходы на электроэнергию включают в себя затраты на электроэнергию для питания электродвигателя ПТМ

(6.14)

Расходы на освещение площадки не включены, так как площадка освещаема.

Для ПТМ с электродвигателем

, (6.15)

где - среднечасовой расход электроэнергии для питания двигателя, кВт ч;

- стоимость единицы электроэнергии, руб/кВт ч (3,4 руб./кВт ч); [8]

- количество ПТМ, шт.;

- продолжительность работы машины в течение года, ч.

(6.16)

где - суммарная мощность всех двигателей одной ПТМ, (для козлового крана КК-Кнт 36/25=220 кВт);

- коэффициент, учитывающий потери в сети ( = 1,05-1,2);

- коэффициент использования двигателей по времени ( = 0,7-0,8);

- коэффициент использования двигателей по мощности, ( = 0,8);

- коэффициент, учитывающий неодновременность работы двигателей, (
= 0,5).

Продолжительность работы машины в течение года определяется следующим образом:

(6.17)

где – годовой контейнерооборот, конт.;

– количество ПРМ, шт.;

- эксплуатационная производительность ПРМ.

(6.18)

где - техническая производительность ПРМ;

- коэффициент использование машины по времени в течении часа, ( =0,8).

, (6.19)

где 3600 - количество секунд в часе, с.;

- продолжительность рабочего цикла, с/кон. (из технологического графика =360 с/кон.)

конт/ч.;

конт/ч.;

ч.;

кВт/ч;

руб.

руб.

Амортизационные отчисления определяются по норме в процентах от величины капитальных вложений.

Норма амортизации в процентах определяется

, (6.20)

где - срок полезного использования объектов основных средств.

Амортизационные отчисления определяются

, (6.21)

где - первоначальная стоимость основного средства.

Срок полезного использования козловых кранов определяется в зависимости от того к какой амортизационной группе они относятся. В соответствии с постановлением Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» козловой кран отнесен в седьмую амортизационную группу (имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно).