Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 309

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика

1.2 Обработка составов по прибытии

1.3 Технология расформирования и формирования составов

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

1.5 Обслуживание станций участка

2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала

2.1 Организация переработки повагонных отправок

2.2 Переработка пакетированных грузов

2.3 Организация переработки мелких отправок

2.4 Организация переработки контейнеров

2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования

2.6 Организация местной работы

3 Объемы грузоперевозок с КНР

3.1 «Один пояс - один путь»

3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая

3.3 Таможенные операции

3.4 Организация таможенного транзита

3.5 Варианты перевозки грузов

3.5.1 Контейнерные перевозки

3.5.2 Контрейлерные перевозки

4 Организация работы контейнерного терминала

4.1 Технология работы контейнерного терминала

4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.1.3 Организация переработки контейнеров

4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала

4.3 Изменение технологии работы

5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей

5.1 Характеристика контактного графика

5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции

5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика

6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта

6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций

7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск

7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала

Заключение

Список использованных источников



мин.;

мин.;

.

5.3 Расчет показателей второго варианта контактного графика
Таблица 5.3

Ведомость учета движения автомобилей площадки №1

Номер

Время, ч.-мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

1

08-14

08-46

32

2

08-38

09-10

32

3

09-02

09-28

26

4

09-26

09-58

32

5

09-50

09-16

26

6

10-14

10-40

26

7

10-34

11-06

32

8

10-56

11-22

26

9

11-20

11-46

26

10

11-37

12-03

26

11

11-56

12-22

26

12

12-20

12-46

26

13

14-10

14-42

32

14

14-34

15-00

26

15

14-52

15-18

26

16

15-16

15-48

32

17

15-40

16-12

32

18

16-04

16-30

26

19

16-22

16-48

26

20

16-42

17-14

32

21

17-06

17-32

26

22

17-24

17-50

26

23

17-42

18-08

26

Всего







646



мин.;

мин.;

.
Таблица 5.4

Ведомость учета движения автомобилей площадки №2

Номер автомобиля

Время, ч.-мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

1

08-20

08-52

32

2

08-44

09-16

32

3

09-08

09-34

26

4

09-16

09-52

26

5

09-44

10-16

32

6

10-08

10-40

32

7

10-32

10-58

26

8

10-50

11-22

32

9

11-12

11-38

26

10

11-32

12-04

32

11

11-56

12-28

32

12

12-20

12-52

32

13

14-05

14-31

26

14

14-23

14-49

26

15

14-41

15-13

32

16

15-05

15-37

32

17

15-29

16-01

32

18

15-53

16-25

32

19

16-17

16-49

32


Продолжение таблицы 5.4

Номер автомобиля

Время, ч.-мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

20

16-42

17-08

26

21

17-00

17-26

26

22

17-18

17-50

32

23

17-42

18-08

26

Всего







682



мин.;

мин.;

.
Таблица 5.5

Ведомость учета движения автомобилей таможенной зоны

Номер

Время, ч.мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

1

08-04

08-46

32

2

08-38

09-04

26

3

08-56

09-34

38

4

09-26

09-52

26

5

09-44

10-10

26

6

10-08

10-34

26

7

10-25

10-57

32

8

10-56

11-34

38

9

11-28

12-00

32

10

11-52

12-18

26


Продолжение таблицы 5.5

Номер

Время, ч.мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

11

12-10

12-36

26

12

12-28

13-00

32

13

14-02

14-28

26

14

14-20

14-46

26

15

14-38

15-04

26

16

14-56

15-28

32

17

15-21

15-47

26

18

15-38

16-04

26

19

15-57

16-23

26

20

16-17

16-43

26

21

16-33

16-59

26

22

16-53

17-19

26

23

17-11

17-37

26

24

17-29

17-55

26

25

17-50

18-16

26

26

18-12

18-38

26

27

18-32

18-58

26

28

18-53

19-19

26

29

19-09

19-35

26

Всего







808



мин.;

мин.;

.



6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта



Экономическая эффективность (результативность) - это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса.

Эксплуатационные расходы (текущие) - издержки производства, связанные с поддержанием в работоспособном состоянии используемого производственного оборудования, машин, механизмов.

Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, расходы на материалы и прочие материальные затраты, топливо, энергию, амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд, прочие затраты. 

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта



Расчет текущих расходов в общем виде ведется по формуле:

, (6.1)

где - годовой фонд заработной платы, тыс. руб.;

- расходы на электроэнергию, тыс. руб.;

- расходы на вспомогательные материалы, тыс. руб.;

- амортизационные отчисления, тыс. руб.;

- расходы на ремонт, техническое обслуживание погрузочно-разгрузочных машин, тыс. руб.;

- доп. расходы на общие и общехозяйственные нужды, тыс. руб.

Расходы на оплату труда рассчитаны по данным о потребной численности работников на выполнение проектируемого объема перевозок (работы) и величине среднемесячной заработной платы по формуле, руб:

, (6.2)

где - численность работников;

- среднемесячная заработная плата.

В ОАО «РЖД» с 1 марта установлен минимальный размер оплаты труда, равный 8387 рублей, распоряжения президента ОАО «РЖД» № 373р и № 371р от 28 февраля 2017 года.