Файл: Введение в теорию качественных и количественных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 6121

Скачиваний: 169

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В рамках шкалы наименований на элементах множества …

В уровневом делении исследовательских приемов отсутствует

Вероятность ошибочного отвержения нулевой гипотезы – это …

Дисперсия как статистическая величина характеризует: …

Значение признака, наиболее часто встречающееся в совокупности – это…

Идеал научного поиска – это … (укажите 2 варианта ответа)

К качественным исследованиям сегодня относят: … (укажите 3 варианта ответа)

К мерам изменчивости относятся: … (укажите 3 варианта ответа)

К методам качественного исследования относятся: … (укажите 4 варианта ответа)

К особенностям шкалы интервалов относятся … (укажите 3 варианта ответа)

Качественный анализ представляет собой … процесс

Кодирование, категоризация, кластеризация – это … качественного исследования

Конечный продукт тематического анализа: …

Коэффициент корреляции показывает: … (укажите 2 варианта ответа)

Методы качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)

Методы, с помощью которых возможно исследование скрытых, латентных тем

Неверно, что личностная включенность исследователя требуется: …

Общие черты качественного анализа: … (укажите 2 варианта ответа)

Общие черты качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)

Оперативное оценивание зарегистрированного опыта, оценивание процесса, формативное оценивание, системный анализ относят к … качественного оценивания

Отличительные признаки проективных методик: … (укажите 3 варианта ответа)

Понятие «измерение» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как

Понятие «нормальная наука» было предложено …

Понятие «шкалирование» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как …

Правила формулирования вопросов интервью: … (укажите 4 варианта ответа)

Правильная последовательность выделения компонентов в структуре дискурс-анализа

Принцип верифицируемости научной теории выдвинул: …

Принцип фальсифицируемости научной теории выдвинул …

Сбор числовых данных и их количественный анализ характерен для …

Способы прочтения образов по В.Гиллсу: … (укажите 4 варианта ответа)

Сциентистский подход исходит из …

Типы фокус-групп: … (укажите 4 варианта ответа)

Уровни методологического знания … (укажите 4 варианта ответа)

Установите правильную последовательность стадий качественного анализа по А.М. Улановскому

Установите правильную последовательность фаз включенного наблюдения

Установите правильную последовательность этапов постановки проблемы научного исследования

Установите соответствие между основанием выделения интервью и типами интервью

Установите соответствие между понятием и его определением:

Установите соответствие между понятиями и их определениями

Феноменология, теория дискурса, нарратология – это … качественного оценивания

Фокус-группа направлена: …

Цель метода обоснованной теории: …

Целью контент-анализа является: … (укажите 4 варианта ответа)

Целью тематизирования является: …

Экспериментальное влияние, непосредственная манипуляция в эксперименте – это… переменная

Экспериментальные исследования в соответствии с целью исследования (укажите 3 варианта ответа)

Эксплицитные и имплицитные паттерны содержания, обнаруживаемые в данных – это …

Этапы дискуссии в фокус-группе: … (укажите 3 варианта ответа)

, основывающийся на соответствующем методологическом подходе, ориентированном на выявление и изучение функций объектов (явлений) главным образом, в контексте связей изучаемого объекта со средой это метод
Типответа:Текcтовыйответ38

Способ исследования, основывающийся на соответствующем методологическом подходе, ориентированном на выявление и описание структуры объектов (явлений), предполагающим в итоге построение системы взаимосвязей между элементами объекта на различных уровнях его организации это… метод
Типответа:Текcтовыйответ39





37 генетический

38 функциональный

39 структурный
Способ исследования, основывающийся на соответствующем методологическом подходе, рассматривающем объект исследования как совокупность компонентов, подлежащих изучению с помощью соответствующей совокупности методов, т. е. через организацию междисциплинарного исследования это метод
Типответа:Текcтовыйответ40

Способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования, - это


Типответа:Текcтовыйответ41


Способы прочтения образов по В.Гиллсу: (укажите 4 варианта ответа)


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

образ свидетельствует об эстетических ресурсах/смыслах, которые используют авторы изображений

образ позволяет понять нечто в личности его создателя

образ служит стимулом, инициирующим более углубленный разговор о личности

образ может говорить нечто о природе самого феномена

образ свидетельствует о том, каковы культурные ресурсы/смыслы, которые используют авторы изображений;

образ служит стимулом, инициирующим более углубленный разговор о феномене

образ не связан с природой самого феномена

Статистическая величина, показывающая наличие или отсутствие линейной связи между случайными

величинами. Он изменяется в диапазоне от -1 до 1 это
Типответа:Текcтовыйответ42






40 комплексный

41 метод

42 коэффициенткорреляции
Статистическая величина, характеризующая, насколько частные значения отклоняются от средней величины в данной выборке это
Типответа:Текcтовыйответ43

Сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности это
Типответа:Текcтовыйответ44


Сциентистский подход исходит из


Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • онтологии эмпирического реализма

    • онтологии критического рационализма

    • онтологии морального рационализма

    • онтологии теоретического реализма



Тема, как элемент тематического анализа, содержит: (укажите 2 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

смысловое содержание

манифестное содержание

информационное содержание

латентное содержание

Техника, при которой авторы фотографий респонденты озвучивают свой голос, фотографируя то, что считают важным, говорят посредством визуальных образов, делая аспекты своего мира видимыми для других и доступными для обсуждения, называется
Типответа:Текcтовыйответ45





43 дисперсия

44 наука

45 фотоголос
Тип качественного исследования, направленный на интенсивное, глубокое и детализированное изучение какого-либо отдельно взятого случая или нескольких схожих событий (обычно до четырех), с целью выявления и
описания причинности события, структуры поступков и действий, условий развития или угасания феномена и его перспективы (выводы) – это исследование индивидуального (единичного) случая,
Типответа:Текcтовыйответ46

Тип качественного исследования, ориентированного на исследование текстов и высказываний в процессе коммуникации, взаимодействия между людьми это
.

Типответа:Текcтовыйответ47

тип качественного исследования, ориентированного на описание, анализ и интерпретацию человеческого поведения и деятельности в условиях реальной жизни в контексте той культуры, которой принадлежат данные испытуемые это исследование
Типответа:Текcтовыйответ48

Тип качественного исследования, ориентированного на получение понятного, точного систематизированного описания состава переживаний и смыслов, которые имеют для человека исследуемый предмет, ситуация, событие или какой-то аспект жизнедеятельности это исследование
Типответа:Текcтовыйответ49

Тип качественного исследования, ориентированного на точную реалистичную реконструкцию линии жизни человека, ее этапов и событий, самоощущений и мировосприятия в различные периоды жизнедеятельности человека, основанную на документах и фактах его биографии это исследование
Типответа:Текcтовыйответ50





46 кейс-стади

47 дискурс-анализ

48 этнографическое