Файл: Введение в теорию качественных и количественных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 6141

Скачиваний: 169

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В рамках шкалы наименований на элементах множества …

В уровневом делении исследовательских приемов отсутствует

Вероятность ошибочного отвержения нулевой гипотезы – это …

Дисперсия как статистическая величина характеризует: …

Значение признака, наиболее часто встречающееся в совокупности – это…

Идеал научного поиска – это … (укажите 2 варианта ответа)

К качественным исследованиям сегодня относят: … (укажите 3 варианта ответа)

К мерам изменчивости относятся: … (укажите 3 варианта ответа)

К методам качественного исследования относятся: … (укажите 4 варианта ответа)

К особенностям шкалы интервалов относятся … (укажите 3 варианта ответа)

Качественный анализ представляет собой … процесс

Кодирование, категоризация, кластеризация – это … качественного исследования

Конечный продукт тематического анализа: …

Коэффициент корреляции показывает: … (укажите 2 варианта ответа)

Методы качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)

Методы, с помощью которых возможно исследование скрытых, латентных тем

Неверно, что личностная включенность исследователя требуется: …

Общие черты качественного анализа: … (укажите 2 варианта ответа)

Общие черты качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)

Оперативное оценивание зарегистрированного опыта, оценивание процесса, формативное оценивание, системный анализ относят к … качественного оценивания

Отличительные признаки проективных методик: … (укажите 3 варианта ответа)

Понятие «измерение» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как

Понятие «нормальная наука» было предложено …

Понятие «шкалирование» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как …

Правила формулирования вопросов интервью: … (укажите 4 варианта ответа)

Правильная последовательность выделения компонентов в структуре дискурс-анализа

Принцип верифицируемости научной теории выдвинул: …

Принцип фальсифицируемости научной теории выдвинул …

Сбор числовых данных и их количественный анализ характерен для …

Способы прочтения образов по В.Гиллсу: … (укажите 4 варианта ответа)

Сциентистский подход исходит из …

Типы фокус-групп: … (укажите 4 варианта ответа)

Уровни методологического знания … (укажите 4 варианта ответа)

Установите правильную последовательность стадий качественного анализа по А.М. Улановскому

Установите правильную последовательность фаз включенного наблюдения

Установите правильную последовательность этапов постановки проблемы научного исследования

Установите соответствие между основанием выделения интервью и типами интервью

Установите соответствие между понятием и его определением:

Установите соответствие между понятиями и их определениями

Феноменология, теория дискурса, нарратология – это … качественного оценивания

Фокус-группа направлена: …

Цель метода обоснованной теории: …

Целью контент-анализа является: … (укажите 4 варианта ответа)

Целью тематизирования является: …

Экспериментальное влияние, непосредственная манипуляция в эксперименте – это… переменная

Экспериментальные исследования в соответствии с целью исследования (укажите 3 варианта ответа)

Эксплицитные и имплицитные паттерны содержания, обнаруживаемые в данных – это …

Этапы дискуссии в фокус-группе: … (укажите 3 варианта ответа)

Методологический принцип, предполагающий изучение психических явлений в системе актогенеза, онтогенеза и историогенеза это принцип
Типответа:Текcтовыйответ20

Методологический принцип, требующий учета специфики факторов, влияющих на психическое развитие ребенка это
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • единства психики и деятельности

    • объективности

    • детерминизма

    • развития



Методы анализа способов символического конструирования смыслов: (укажите 3 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

дискурс-анализ

анализ разговора

нарративный анализ формы рассказов метод обоснованной теории

методы интерпретации дискурса качественный контент-анализ


Методы качественного анализа: (укажите 3 варианта ответа)


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

нарративный анализ

анализ разговора

субъективный анализ

феноменологический метод статистический анализ

тематический анализ





20 развития
Методы, нацеленные на сбор качественных данных и их последующий качественный анализ с применением соответствующих техник и приемов извлечения смысла это методы
Типответа:Текcтовыйответ21

Методы, с помощью которых возможно исследование скрытых, латентных тем


  • это

Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • нарративный анализ формы рассказов

    • методы обоснованной теории

    • методы интерпретации дискурса

    • фонетический метод



Методы, являющиеся инструментом сбора числовых данных и их последующего количественного анализа приемами математической статистики это методы
Типответа:

Текcтовыйответ22

Метрическая шкала, позволяющая определять не только признаки свойств предметов, но и количественное различие степеней свойств этих предметов посредством присвоения объектам чисел, при котором равные разности чисел соответствуют равным разностям - это шкала
Типответа:Текcтовыйответ23





21 качественные

22 количественные

23 интервалов
Н.П. Бусыгина ввела в предложенное В. Н. Дружининым пятиуровневое деление способов познания, применяемых в психологическом исследовании, еще один уровень, который назвала
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • уровень методологического подхода

    • уровень организации исследования

    • уровень метода

    • уровень общих способов фиксации и анализа данных

    • уровень методического приема

    • уровень методики



Неверно, что в процессе качественного анализа методы систематической работы с содержанием качественных данных позволяют выделять:
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • категории

    • содержание

    • темы

    • повествовательные линии



Неверно, что
к кодировочным категориям в дедуктивных вариантах контент-анализа относятся: ….
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

    • отдельные слова

    • числа

    • словосочетания или грамматические конструкции

    • понятия и темы

    • вводимые исследователем категории
Неверно, что к процедурным особенностям качественных исследований относятся: (укажите 3 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

анализ социального контекста исследуемого события

применение количественных оценок

предпочтение полевой формы работы, ориентация на контекстуальное описание феномена и ситуационный анализ

индуктивный подход к данным

использование «насыщенного» фактами и поэтому полного и целостного описания явления (стремление к богатству и холизму)

интерес к индивидуальности и единичным случаям

дедуктивный подход к данным

стремление к обобщениям