ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 6131
Скачиваний: 169
СОДЕРЖАНИЕ
В рамках шкалы наименований на элементах множества …
В уровневом делении исследовательских приемов отсутствует
Вероятность ошибочного отвержения нулевой гипотезы – это …
Дисперсия как статистическая величина характеризует: …
Значение признака, наиболее часто встречающееся в совокупности – это…
Идеал научного поиска – это … (укажите 2 варианта ответа)
К качественным исследованиям сегодня относят: … (укажите 3 варианта ответа)
К мерам изменчивости относятся: … (укажите 3 варианта ответа)
К методам качественного исследования относятся: … (укажите 4 варианта ответа)
К особенностям шкалы интервалов относятся … (укажите 3 варианта ответа)
Качественный анализ представляет собой … процесс
Кодирование, категоризация, кластеризация – это … качественного исследования
Конечный продукт тематического анализа: …
Коэффициент корреляции показывает: … (укажите 2 варианта ответа)
Методы качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)
Методы, с помощью которых возможно исследование скрытых, латентных тем
Неверно, что личностная включенность исследователя требуется: …
Общие черты качественного анализа: … (укажите 2 варианта ответа)
Общие черты качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)
Отличительные признаки проективных методик: … (укажите 3 варианта ответа)
Понятие «измерение» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как
Понятие «нормальная наука» было предложено …
Понятие «шкалирование» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как …
Правила формулирования вопросов интервью: … (укажите 4 варианта ответа)
Правильная последовательность выделения компонентов в структуре дискурс-анализа
Принцип верифицируемости научной теории выдвинул: …
Принцип фальсифицируемости научной теории выдвинул …
Сбор числовых данных и их количественный анализ характерен для …
Способы прочтения образов по В.Гиллсу: … (укажите 4 варианта ответа)
Сциентистский подход исходит из …
Типы фокус-групп: … (укажите 4 варианта ответа)
Уровни методологического знания … (укажите 4 варианта ответа)
Установите правильную последовательность стадий качественного анализа по А.М. Улановскому
Установите правильную последовательность фаз включенного наблюдения
Установите правильную последовательность этапов постановки проблемы научного исследования
Установите соответствие между основанием выделения интервью и типами интервью
Установите соответствие между понятием и его определением:
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Феноменология, теория дискурса, нарратология – это … качественного оценивания
Цель метода обоснованной теории: …
Целью контент-анализа является: … (укажите 4 варианта ответа)
Целью тематизирования является: …
Экспериментальное влияние, непосредственная манипуляция в эксперименте – это… переменная
Экспериментальные исследования в соответствии с целью исследования (укажите 3 варианта ответа)
Эксплицитные и имплицитные паттерны содержания, обнаруживаемые в данных – это …
Этапы дискуссии в фокус-группе: … (укажите 3 варианта ответа)
49 феноменологическое
50 биографическое
Тип качественной оценки исследуемого явления относительно эталона и критика неэффективных элементов последнего – это … оценивание
Типответа:Текcтовыйответ51
Типы фокус-групп: … (укажите 4 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
предварительно образованные
образованные исследователем самообразовавшиеся
гомогенные
гетерогенные экзогенные
Требования к данным, которые собирает интервьюер: … (укажите 3 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
подробность валидность
фактичность
понятность
избирательность однозначность
Уровни методологического знания … (укажите 4 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
технологический прикладной
общенаучный
философский
конкретно-научный универсальный
51 формативное
Установите правильную последовательность подэтапов измерения в рамках второго этапа измерения - планирования измерения:
Типответа:Сортировка
❶ 1 выбор методов измерений непосредственно
измеряемых величин и возможных типов средств измерений
❷ 2 обеспечение требуемых условий измерений или создание возможности их контроля
❸ 3 априорная оценка погрешности измерения
❹ 4 определение требований к метрологическим характеристикам средств измерений и условиям измерений
❺ 5 выбор параметров измерительной процедуры (числа наблюдений для каждой измеряемой величины, моментов времени и точек выполнения наблюдений
❻ 6 выбор средств измерений в соответствии с указанными требованиями
❼ 7 подготовка средств измерений к выполнению экспериментальных операций
Установите правильную последовательность подэтапов измерения в рамках первого этапа измерения - измерительной задачи:
Типответа:Сортировка
❶ 1 формулирование уравнения измерения
❷ 2 выбор конкретных величин, посредством которых будет находиться значение измеряемой величины
❸ 3 постановка измерительной задачи на основе принятой модели объекта измерения
❹ 4 формирование модели объекта и определение измеряемой величины
❺ 5 накопление априорной информации об объекте измерения с последующим ее анализом
Установите правильную последовательность подэтапов измерения в рамках первого этапа измерения – измерительной задачи:
Типответа:Сортировка
❶ 1 формулирование
уравнения измерения
❷ 2 выбор конкретных величин, посредством которых будет находиться значение измеряемой величины
❸ 3 постановка измерительной задачи на основе принятой модели объекта измерения
❹ 4 формирование модели объекта и определение измеряемой величины
❺ 5 накопление априорной информации об объекте измерения с последующим ее анализом
Установите правильную последовательность стадий качественного анализа по А.М. Улановскому
Типответа:Сортировка
❶ 1 Группировка смысловых единиц по темам
❷ 2 Формулировка структурного описания
❸ 3 Выделение смысловых единиц текста
❹ 4 Преобразование смысловых единиц
❺ 5 Первичное прочтение данных
Установите правильную последовательность фаз включенного наблюдения
Типответа:Сортировка
❶ 1 фокусированное
❷ 2 избирательное
❸ 3 дескриптивное
Установите правильную последовательность этапов постановки проблемы научного исследования
Типответа:Сортировка
❶ 1 Выдвижение проекта исследования
❷ 2 Оценка значимости предполагаемых результатов, реальности решения вопроса доступными средствами
❸ 3 Подтверждение реальности запроса
❹ 4 Точная формулировка целей, обозначение объекта и предмета исследования
❺ 5 Назначение рамок (временных, географических и прочих); обозначение структуры – разбивка на подтемы
❻ 6 Изучение известных теорий на предмет существования решений
❼ 7 Осознание недостаточности знаний о явлении или ситуации
Установите соответствие между исследовательской задачей и используемыми для ее решения непараметрическими критериями
Типответа:Сопоставление
-
A. Для выявления различий в случае несвязанных двух выборок используются такие непараметрические критерии -
B. Для выявления различий в случае несвязанных трех и более выборок используются такие непараметрические критерии -
C. Для выявления различий в случае связанных выборок для двух повторных измерений на одной и той же выборке испытуемых -
D. Для выявления различий в случае связанных выборок для трех и более повторных измерений на одной и той же выборке испытуемых