Файл: Введение в теорию качественных и количественных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 6118

Скачиваний: 169

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В рамках шкалы наименований на элементах множества …

В уровневом делении исследовательских приемов отсутствует

Вероятность ошибочного отвержения нулевой гипотезы – это …

Дисперсия как статистическая величина характеризует: …

Значение признака, наиболее часто встречающееся в совокупности – это…

Идеал научного поиска – это … (укажите 2 варианта ответа)

К качественным исследованиям сегодня относят: … (укажите 3 варианта ответа)

К мерам изменчивости относятся: … (укажите 3 варианта ответа)

К методам качественного исследования относятся: … (укажите 4 варианта ответа)

К особенностям шкалы интервалов относятся … (укажите 3 варианта ответа)

Качественный анализ представляет собой … процесс

Кодирование, категоризация, кластеризация – это … качественного исследования

Конечный продукт тематического анализа: …

Коэффициент корреляции показывает: … (укажите 2 варианта ответа)

Методы качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)

Методы, с помощью которых возможно исследование скрытых, латентных тем

Неверно, что личностная включенность исследователя требуется: …

Общие черты качественного анализа: … (укажите 2 варианта ответа)

Общие черты качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)

Оперативное оценивание зарегистрированного опыта, оценивание процесса, формативное оценивание, системный анализ относят к … качественного оценивания

Отличительные признаки проективных методик: … (укажите 3 варианта ответа)

Понятие «измерение» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как

Понятие «нормальная наука» было предложено …

Понятие «шкалирование» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как …

Правила формулирования вопросов интервью: … (укажите 4 варианта ответа)

Правильная последовательность выделения компонентов в структуре дискурс-анализа

Принцип верифицируемости научной теории выдвинул: …

Принцип фальсифицируемости научной теории выдвинул …

Сбор числовых данных и их количественный анализ характерен для …

Способы прочтения образов по В.Гиллсу: … (укажите 4 варианта ответа)

Сциентистский подход исходит из …

Типы фокус-групп: … (укажите 4 варианта ответа)

Уровни методологического знания … (укажите 4 варианта ответа)

Установите правильную последовательность стадий качественного анализа по А.М. Улановскому

Установите правильную последовательность фаз включенного наблюдения

Установите правильную последовательность этапов постановки проблемы научного исследования

Установите соответствие между основанием выделения интервью и типами интервью

Установите соответствие между понятием и его определением:

Установите соответствие между понятиями и их определениями

Феноменология, теория дискурса, нарратология – это … качественного оценивания

Фокус-группа направлена: …

Цель метода обоснованной теории: …

Целью контент-анализа является: … (укажите 4 варианта ответа)

Целью тематизирования является: …

Экспериментальное влияние, непосредственная манипуляция в эксперименте – это… переменная

Экспериментальные исследования в соответствии с целью исследования (укажите 3 варианта ответа)

Эксплицитные и имплицитные паттерны содержания, обнаруживаемые в данных – это …

Этапы дискуссии в фокус-группе: … (укажите 3 варианта ответа)

научных достижений, характеризует
Типответа:Одиночныйвыборсвыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов

  • революционную фазу науки

  • фазу нормальной науки

  • промежуточную фазу науки

  • парадигмальную фазу науки

  • допарадигмальную фазу науки



Исследователю нужно было провести беседу с детьми в рамках темы его исследования. Помня о факторах, нарушающих достоверность результатов беседы, исследователь заранее познакомился с детьми, организовал проведение беседы в естественной для детей обстановке. Чтобы не нарушать режимные моменты (прием пищи, занятия, сон, прогулка и др.) исследователь выбрал удобное время - после полдника, когда все дети в группе были заняты совместными играми. Он по очереди подзывал детей и задавал запланированные вопросы беседы. Будут ли ответы детей достоверны и почему? (укажите 2 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

ответы детей нельзя считать достоверными, так как, отвечая на вопросы, дети будут думать о прерванной игре


ответы детей нельзя считать достоверными, так как на ответы ребенка повлияет его неспокойное эмоциональное состояние

ответы детей можно считать достоверными, так как дети находятся в естественной обстановке

ответы детей можно считать достоверными, так как исследователь хорошо знаком детям

История, которая представляет собой связное изложение событий, где есть начало, кульминация и конец, где действуют один или несколько персонажей, с ними что-то случается или они сами выступают в качестве активных субъектов действия это
Типответа:Текcтовыйответ10





10 нарратив
Итеративный процесс, который совершается в логике герменевтического круга, опирается на различные соотношения индуктивных и дедуктивных стратегий, нацелен на насыщенное описание случаев и предполагает соединение относительно формализованных техник пошагового анализа (кодирование) с техниками свободной интерпретации это анализ
Типответа:Текcтовыйответ11


К качественным исследованиям сегодня относят: (укажите 3 варианта ответа)


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

феноменологические исследования экспериментальные исследования

нарративные исследования

дискурс-анализ

процедуры измерения

К мерам изменчивости относятся: (укажите 3 варианта ответа)


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

Мода

стандартное отклонение среднее арифметическое

разброс

процентиль

дисперсия медиана






11 качественный
К методам вторичной количественной (статистической) обработки данных относят (укажите 3 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

Ранжирование

вычисления кумулятивных частот

многомерные статистические методы

упорядочивания чисел в
восходящем или нисходящем ряду

распределение частот и построения соответствующих графиков

меры связи (корреляции)

меры центральной тенденции

меры изменчивости (дисперсии или вариативности) структурное моделирование


К методам качественного исследования относятся: (укажите 4 варианта ответа)


Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

наблюдение

интервью

анализ документации

анализ аудиовизуальных материалов феноменология

теория дискурса

«обоснованная теория»

биографическое исследование категоризация
К методам организации количественных данных относят (укажите 4 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыборсвыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов

меры связи (корреляции)

структурное моделирование

упорядочивания чисел в восходящем или нисходящем ряду

ранжирование

меры центральной тенденции

распределение частот и построения соответствующих графиков меры изменчивости (дисперсии или вариативности)

вычисления кумулятивных частот

многомерные