ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 282
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
2. Распределение ответственности
2.1. Начальник службы делопроизводства отвечает за:
2.2. Секретарь руководящего состава Общества отвечает за:
2.3. Руководители структурных подразделений отвечают за:
4. Общие положения документирования
5. Состав и правила оформления реквизитов документов
5.2. Регистрационный номер документа
5.5. Гриф утверждения документа
5.10. Отметка о наличии приложения
5.12. Гриф согласования документа
5.13. Визы согласования документа
5.15. Отметка о заверении копии
5.17. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело
5.18. Отметка о поступлении документа в организации
7. Административно-организационные документы
8. Информационно-справочная документация
8.4. Служебные, докладные, объяснительные записки
9.1. Основные требования к оформлению договоров
9.3. Споры между сторонами по проектам договоров (преддоговорные споры)
9.4. Порядок согласования договоров
9.5. Регистрация, выполнение и хранение договоров
10. Организация документооборота
10.3. Регистрация входящей и исходящей документации
10.4. Регистрация внутренней документации
10.5. Порядок прохождения внутренних документов
10.6. Порядок подготовки и передачи документов на подпись
Общество с ограниченной ответственностью «Калина Нова» |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заведующего архивом
|
15 апреля 2013г.
|
Страница | 1
|
||
Дело № АХ-10.45 |
1. Общие положения
1.1. Заведующий архивом относится к категории руководителей.
2. Функции
2.1. Руководство работой архива Общества.
3. Должностные обязанности
Заведующий архивом исполняет следующие обязанности:
3.1. Руководит работой архива (архивного отдела) муниципального образования, ведомства, организации (далее - архив).
4. Права
Заведующий архивом имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
5. Ответственность
5.1. Заведующий архивом привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
6. Лист ознакомления с должностной инструкцией
заведующего архивом
№ п/п |
ФИО |
Подпись, ознакомления с инструкцией |
Дата, ознакомления с инструкцией |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 6 Образец оформления полного протокола
|
|||||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью «Калина Нова» |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
ПРОТОКОЛ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
11.02.2013 г. |
|
|
|
№ |
09/и |
|
|
производственного совещания
г.Великие Луки
Председатель: Иванов В.В.
Секретарь: Петрова М.В.
Присутствовали: Воробьев К.В., Сенина Е.О., Ярославцева Е.Н., Ярославцев Т.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Об организации производственной деятельности Управления производства и внедрения информационных систем.
Доклад технического директора Воробьева К.В.
О введении системы скидок для компаний на информационные системы по документационному обеспечению управления и архивному делу.
Доклад коммерческого директора Ярославцевой Е.Н.
СЛУШАЛИ:
Воробьева К.В. в связи с увеличением объема производственной деятельности и штатной численности Управления производства и внедрения информационных систем на 3 единицы представил подготовленное предложение по улучшению технического обеспечения управления (прилагается).
ВЫСТУПИЛИ:
Иванов В.В. поддержал предложение Воробьева К.В.
ПОСТАНОВИЛИ:
Произвести закупку 3-х компьютеров необходимой конфигурации для Управления производства и внедрения информационных систем.
Обеспечить рациональное распределение новых компьютеров между работниками отдела в соответствии с подготовленным предложением.
СЛУШАЛИ:
Ярославцеву Е.Н. текст доклада прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Воробьева К.В. поддержал предложение Ярославцевой Е.Н.
Ярославцев Т.Н. привел данные о применении системы скидок для компаний холдинга.
ПОСТАНОВИЛИ:
Разработать Управлению сбыта информационных систем систему скидок для компаний холдинга на информационные системы по документационному обеспечению управления и архивному делу.
Председатель личная подписьВ.В. Иванов
Секретарь личная подписьМ.В.Петрова
|
|
Приложение № 7 Образец оформления краткого протокола |
Общество с ограниченной ответственностью «Калина Нова» |
||||||
|
|
|
||||
ПРОТОКОЛ |
||||||
|
|
|
||||
11.02.2013 г. |
|
|
|
№ |
10/к |
|
производственного совещания
г.Великие Луки
Председатель: Иванов В.В.
Секретарь: Петрова М.В.
Присутствовали: Воробьев К.В., Сенина Е.О., Ярославцева Е.Н., Ярославцев Т.Н.
Рассмотренные вопросы:
Реализация проекта производства комбикорма АА-11;
Участие в специализированной выставке.
Принятые решения:
Приступить к производству комбикорма АА-11.
Поручить производственной службе разработать и представить на утверждение план модернизации оборудования.
Принять участие в специализированной выставке.
1.4. Поручить отделу маркетинга: - подготовить пакет презентационных материалов. - обеспечить тиражирование рекламных материалов. - разработать и представить на утверждение план маркетинговых мероприятий.
Председатель личная подпись В.В. Иванов
Секретарь личная подписьМ.В.Петрова
|
|
Приложение № 8 Образец оформления акта |
Общество с ограниченной ответственностью «Калина Нова» |
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Калина Нова»
личная подписьВ.В. Иванов 13.01.2013 г.
|
АКТ 12.01.2013 г. № 56/б |
|
г.Великие Луки |
|
О проверке сохранности документов |
|
|
|
Основание: приказ директора от 01.11.99 № 12 «О мерах по обеспечению сохранности документов» Составлен комиссией: Председатель - заместитель директора по персоналу Петров П.П. |
|
|
|
Члены комиссии: 1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С. 2. Начальник отдела кадров Васильева В.В. 3. Менеджер Романова Р.Р. |
|
В период с 10.11.12 г. по 12.11.12 г. комиссия проводила проверку организации и условий хранения управленческих документов. В ходе проверки установлено: 1. Документы хранятся в структурных подразделениях. 2. Дела формируются не в соответствии с номенклатурой дел. 3. Отмечен случай утери документа (письмо ЗАО «Восход» от 15.03.12 г. № 123). |
|
|
|
Комиссия рекомендует: 1. Установить порядок централизованного хранения документов в канцелярии. 2. Выделить и оборудовать специальное помещение для архива. |
|
|
|
Составлен в 2 экз.: 1-й экз. - в дело № 01-14; 2-й экз. - в объединение «Мосгорархив»
|
|
|
|
Председатель личная подпись |
П.П. Петров |
Члены комиссии: личная подписьС.С. Сидорова личная подписьВ.В. Васильев личная подписьР.Р. Романова |