ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 274
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
2. Распределение ответственности
2.1. Начальник службы делопроизводства отвечает за:
2.2. Секретарь руководящего состава Общества отвечает за:
2.3. Руководители структурных подразделений отвечают за:
4. Общие положения документирования
5. Состав и правила оформления реквизитов документов
5.2. Регистрационный номер документа
5.5. Гриф утверждения документа
5.10. Отметка о наличии приложения
5.12. Гриф согласования документа
5.13. Визы согласования документа
5.15. Отметка о заверении копии
5.17. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело
5.18. Отметка о поступлении документа в организации
7. Административно-организационные документы
8. Информационно-справочная документация
8.4. Служебные, докладные, объяснительные записки
9.1. Основные требования к оформлению договоров
9.3. Споры между сторонами по проектам договоров (преддоговорные споры)
9.4. Порядок согласования договоров
9.5. Регистрация, выполнение и хранение договоров
10. Организация документооборота
10.3. Регистрация входящей и исходящей документации
10.4. Регистрация внутренней документации
10.5. Порядок прохождения внутренних документов
10.6. Порядок подготовки и передачи документов на подпись
10.5.4. Результат рассмотрения документа доносится до подготовившего его через Секретаря Общества либо самостоятельно адресатом.
10.6. Порядок подготовки и передачи документов на подпись
10.6.1.Документация, подготовленная в установленной форме, передается Исполнителем для подписания Генеральным директором - делопроизводителю ежедневно до 1500 ч.
10.6.2. Делопроизводитель подготавливает пакет документов, для подписи Генеральным директором, по группам документации:
входящая корреспонденция;
исходящая корреспонденция;
внутренние документы;
кадровые документы;
документы, связанные с договорной работой;
финансово-бухгалтерские документы;
прочие.
10.6.3. Подача документации на подпись Генеральному директору осуществляется ежедневно с 1600 ч. до 1700 ч.
10.6.4. В обязательном порядке подлежит возврату документация, если на ней не проставлены визы согласования.
10.6.5. Доработка документации с учетом замечаний Генерального директора осуществляется Исполнителем в указанный Генеральным директором срок. После доработки с учетом замечаний Генерального директора документация подлежит повторному визированию.
Возврат проекта документа для доработки, не может служить основанием для продления сроков исполнения поручений Генерального директора.
10.6.6. Ответные документы передаются на подписание вместе с материалами, на основании которых они составлены.
10.6.7. Передача документации на подпись Генеральному директору, исключая делопроизводителя, считается допустимой только для:
Финансового директора;
Начальника отдела кадров.
11. Организация контроля исполнения
Контроль исполнения включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения; информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах; снятие с контроля, направление исполненного документа в дело; учет, обобщение, анализ хода и результатов исполнения документов.
Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.
При постановке документа на контроль в верхнем правом углу документа проставляется отметка о контроле.
Контроль исполнения обеспечивают ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях. Контроль соблюдения сроков исполнения документов и другие контрольные операции осуществляют:
документов с поручениями (резолюциями) руководства Общества, приказов по основной деятельности и распоряжений;
поручений оперативных совещаний у руководства Общества;
планов - в соответствии с функциями структурных подразделений Общества;
документов с поручениями начальника структурного подразделения - ответственный за делопроизводство данного подразделения.
Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа (поручения), а поступивших из других организаций, предприятий, - с даты их поступления.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в 3-дневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца;
внутренние документы Общества (приказы, распоряжения, протоколы совещаний и др.) - согласно указанному в них сроку; в случае, если срок исполнения не указан, то в месячный срок со дня регистрации (вступления в силу).
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Дата исполнения указывается в резолюции руководителя и фиксируется в Журнале.
При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя Генерального директора Общества, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3-х дней до истечения этого срока.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
О всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует Секретаря Общества для внесения изменений в электронные картотеки баз данных - новый срок, дата изменения, подпись.
Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения, сообщения результатов заинтересованным лицам.
Снятие документа с контроля осуществляет Генеральный директор Общества и оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело
О ходе выполнения приказов и распоряжений Общества структурное подразделение, которому в них дано поручение, в установленный срок вносит докладную записку на имя Генерального директора Общества, на которого возложен контроль исполнения приказа, распоряжения. Записка должна содержать информацию о полноте и своевременности выполнения документа, фактические данные, характеризующие результаты работы, предложение о снятии приказа, распоряжения с контроля или о продлении срока исполнения.
Данные о ходе выполнения приказов и распоряжений, информация о снятии их с контроля обязательно отражаются в электронной карточке.
12. Заключительные положения
12.1.Настоящая инструкция обязательна для исполнения всеми работниками Общества.
12.2.Изменения и дополнения в настоящую инструкцию вносятся приказом Генерального директора Общества.
Приложение
№ 1 Расположение реквизитов
углового бланка
Приложение
№ 1.1. Расположение реквизитов
продольного бланка
Приложение
№ 2 Образец
оформления приказа по основной
деятельности
Общество с ограниченной ответственностью
«Калина Нова»
ПРИКАЗ
16.02.2013 г.
№ 68 о/д г. Великие
Луки
О
проведении инвентаризации
В
соответствии с порядком, установленным
Федеральным законом от 21.11.1996 г. №
129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с
изменениями и дополнениями) и в целях
обеспечения достоверных данных
бухгалтерского учета и годовой
отчетности ООО «Калина Нова»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести инвентаризацию имущества,
финансовых активов и обязательств
по состоянию на 1 ноября 2013 года.
2. Для проведения инвентаризации
основных средств, находящихся на
балансе и числящихся на забалансовых
счетах бюджетного учета у материально
ответственных лиц Трубчаниновой
И.Е., Воробушкина О.А., Зеленкина В.В.
назначить рабочую инвентаризационную
комиссию в составе:
Председатель:
заместитель руководителя управления,
К.А. Кокошников
Члены комиссии: специалист
финансового отдела, В.Н. Енукидзе
специалист хозяйственного
отдела, В.Я. Ночников
специалист отдела
информатизации, В.Д. Печенкин
3. К инвентаризации приступить 1 ноября
2013 года и окончить 25 ноября 2013 года.
Материалы по результатам инвентаризации
сдать в финансовый отдел не позднее
29 ноября 2013 года.
4. Финансовому отделу (Лукашанской
Д.С.) проверить и сопоставить данные
инвентаризационных описей и актов
инвентаризации с данными бухгалтерского
учета и до 1 декабря 2013 года подготовить
предложения по отражению в учете
результатов инвентаризации.
5. Результаты инвентаризации отразить
в бухгалтерском учете до 30 ноября
2013 года.
6. Контроль за исполнением приказа
возложить на заместителя руководителя
управления Кокошникова К.А.
Генеральный директор личная
подписьВ.В. Иванов
С приказом ознакомлены:
|
|
Приложение № 3 Образец оформления распоряжения |
Общество с ограниченной ответственностью «Калина Нова» |
||||||
|
|
|
||||
РАСПОРЯЖЕНИЕ |
||||||
|
|
|
||||
02.07.2013 г. |
|
|
|
№ |
|
|
г.Великие Луки
О составлении графика обучения сотрудников
В связи с необходимостью проведения обучения сотрудников использованию системы управления конфликтами в организации,
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Директора департамента управления персоналом Зайцевой И.В. подготовить график обучения. Срок исполнения - до 05.07.2013 г..
2. Контроль за исполнением возложить на заместителя генерального директора Сидоренко И.Н.
Генеральный директор личная подписьВ.В. Иванов
Сприказом ознакомлены:личная подписьСидоренко И.Н. 02.07.2013 г.личная подписьЗайцева И.В. 02.07.2013 г.