ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.11.2024
Просмотров: 217
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Международная академия акмеологических наук
1.3.1.Компетенции выявления потребности.
1.3.2.Компетенции целеполагания.
1.3.3.Компетенции реализации целей.
1.3.4.Компетенции привлекательности.
Раздел 2. Уточнение собственных приоритетов в управлении временем.
2.2.Аудит управления временем.
2.3.Разработка плана. Инструмент планирования, применяемый для распределения времени.
Распределение времени блоками.
Контрольный список для оценки вашего графика
3.1. Понятие команды, ее основные признаки.
Для эффективной работы коллектива необходимо:
2 Этап: Группа единомышленников.
3 Этап: Стремление к самоопределению.
4 Этап: Совместная ответственность за результат.
3.4.Диагностика сплоченности команды.
1. Доносите до людей информацию.
Раздел 4. Организационные изменения в инклюзивном образовательном учреждении.
4.1. Общая характеристика организационных изменений.
4.5. Управление коллективом в условиях изменений.
4.6. Формирование стойкости к переменам
4.7. Восприимчивость к обучению в условиях создания безбарьерной среды.
4.8. Усиление стрессоустойчивости.
Раздел 5. Управление проектом «Барьерная среда»
1.3.4.Компетенции привлекательности.
Умение определять и принимать свои чувства.
Занимайтесь самоанализом чувств.
Очень важно научится не только уметь определять свои чувства, но и принимать их
Упражнение.
Выполните эту работу не менее 10 – 20 раз в отношении тех негативных эмоций и состояний, которые мешают вам чувствовать себя уверенно и спокойно.
Инициирующее событие |
Напишите в этой колонке: |
|
Что произошло, что вызвало вашу реакцию? |
|
|
Шаг 1: Разрушающие переживания, неконструктивное поведение в ответ на это событие. |
Что вы делали и что переживали в ответ на событие? |
|
|
Шаг 2: Вредоносные мысли. |
Какие убеждения послужили основанием для этой реакции? |
|
|
Шаг 3: Опровержение. |
Как вы можете опровергнуть эти убеждения? |
|
|
Шаг 4: Конструктивные рассуждения и убеждения. |
Используйте для построения рассуждений позитивные убеждения: все люди свободны; все люди сами отвечают за свою жизнь; все люди автономны. |
|
|
Шаг 5: Ресурсные переживания и поведение, завершающие ситуацию. |
Как вы намерены себя вести, чтобы завершить ситуацию? Какие переживания это вызывает? |
|
Для построения взаимоотношений необходимо разобраться, что и как вообще оценивается людьми, что вызывает симпатию, что антипатию.
Обычно оценивается следующее:
Экстраверсия/Интроверсия, то есть как человек реагирует на других людей, как общается.
Жесткость/Мягкость, то есть какими способами человек добивается результата.
Тревожность/Спокойствие, то есть комфортно или напряженно чувствует себя человек.
Гибкость/Инертность, то есть то, как человек относится к изменениям и разнообразию.
Самоорганизация/Расслабление, то есть способ, каким человек упорядочивает свою жизнь.
Приемы, вызывающие доверие:
1. Станьте похожим на вашего собеседника.
2. Больше слушайте, задавайте открытые вопросы.
3. Ваше невербальное поведение должно соответствовать вербальному.
4. Оставайтесь в профессиональной роли.
5. Соблюдайте психологическую дистанцию.
Раздел 2. Уточнение собственных приоритетов в управлении временем.
Умение увидеть всю картину.
Распределение времени:
Рациональная трата своего времени для выполнения тех видов деятельности, которые приближают вас к достижению своих целей.
Процесс оценки и планирования того, как вы тратите свое время для достижения своих целей.
В чем разница между распределением своего времени и управлением временем? Распределение времени – это продуманная стратегия использования времени, ведущая к достижению наиболее важных целей. Управление временем – повседневный процесс, который вы осуществляете в виде графиков, списков обязательных дел, делегирования задач и применения других систем, которые помогают вам использовать время эффективно. Без стратегии (понимания того, что вы хотите, и планирования) управление временем не всегда помогает добиться поставленной цели.
Многие люди составляют графики, которыми в дальнейшем руководствуются, устанавливают для себя конечные сроки, эффективно решают конечные задачи. Насколько это необходимо при достижения профессиональных и личных целей? Ответьте на следующие вопросы:
Используете ли вы свое время для получения того, чего вы хотите?
Не получатся ли так, что ваша деятельность – это бег на месте?
Может быть вы двигаетесь вперед к своим целям, но делаете это медленно и неуверенно?
Распределение времени означает стратегический подход к расходованию вашего собственного времени. Постарайтесь ответить на следующие вопросы:
В каком случае вы получаете большую отдачу: когда выполняете работу сами или когда готовите команду других людей, которые занимаются ее выполнением?
В каком случае вы получаете большую отдачу: изучая руководство и овладевая общими навыками и умениями или посетив несколько интенсивных и хорошо структурированных занятий с преподавателем?
В каком случае вы получаете большую отдачу от вашей команды: применяя политику открытых дверей или предлагая поддержку тем решениям, которые отыскивает сама команда?
2.2.Аудит управления временем.
Необходимо разработать секторную диаграмму перспективного и текущего распределения времени.
Категории, связанные с целями:
Рост и совершенствование. Эта категория фокусируется на возможностях, а не на кризисных ситуациях. Она относится к тем, которые добавляют ценность, причем часто в этом случае приносимая вами польза подразделению или компании самая большая из всех ваших вкладов в деятельность организации.
Управление подчиненными. Возможно, вы захотите разбить эту категорию на три составляющих:
Управление взаимодействием с начальниками (верхние ветви).
Управление взаимодействием с коллегами (боковые ветви).
Управление взаимодействием с подчиненными (нижние ветви).
Неуправленческие обязанности. Помимо управления подчиненными у большинства менеджеров есть и другие повседневные обязанности.
Административные вопросы. Административная составляющая работы включает такие необходимые элементы, как оценка ресурсов, требующихся вашему подразделению, проведение собеседований с кандидатами на получение работы, ответы на письма и электронные сообщения, заполнение табелей работы подчиненных, учет затрат, составление отчетов по показателям работы подразделения.
Еженедельный аудит своего времени.
Тщательно изучайте и фиксируйте время, которое вы тратите на каждое дело, в течение одной недели. Это упражнение позволит вам получить своего рода свидетельство: на что действительно уходит ваше время. Отслеживание ваших часов в течение недели не слишком трудное дело, хотя результаты этого упражнения могут по – настоящему удивить.
Сфокусируйтесь на самых важных для вас делах. Вместо того, чтобы сразу отслеживать все решаемые вами задачи, вы можете провести аудит процесса достижения единственной цели из той категории, которая особенно для вас важна.
Проводите аудит не только своего рабочего времени, но и личного.
Распределяйте свое время, чтобы добиться того стиля жизни, который вам нравится.
Воспользуйтесь диаграммой вроде той, которая приведена ниже. В начале каждого ряда укажите день недели. Вверху в столбцах перечислите основные категории, связанные с вашими целями, на которые вы тратите свое время.
После того, как вы что – то сделали, зафиксируйте потраченное на это время в столбце соответствующей категории.
В конце дня и в конце недели сложите все время, затраченное на каждую категорию.
Проанализируйте результаты вашего аудита. Разделите общее время, затраченное на каждую цель, на общее время, затраченное на работу в целом. Переведите эти цифры в проценты, как это показано ниже.
Создайте секторную диаграмму , которая наглядно показывает, как вы потратили свое время за предыдущую неделю.
После изучения результатов вашего аудита спросите себя: «Устраивает ли меня то, как я трачу свое время?»