ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.11.2024

Просмотров: 222

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Международная академия акмеологических наук

1.3.1.Компетенции выявления потребности.

1.3.2.Компетенции целеполагания.

1.3.3.Компетенции реализации целей.

1.3.4.Компетенции привлекательности.

Раздел 2. Уточнение собственных приоритетов в управлении временем.

2.2.Аудит управления временем.

2.3.Разработка плана. Инструмент планирования, применяемый для распределения времени.

Распределение времени блоками.

Инструмент использования времени блоками. Адаптируйте его к любому виду календарной или компьютерной программы. График на неделю №___ Таблица7.

Контрольный список для оценки вашего графика

Раздел 3. Командообразование.

3.1. Понятие команды, ее основные признаки.

Для эффективной работы коллектива необходимо:

1 Этап: Разобщенная группа.

2 Этап: Группа единомышленников.

3 Этап: Стремление к самоопределению.

4 Этап: Совместная ответственность за результат.

3.4.Диагностика сплоченности команды.

1. Доносите до людей информацию.

Раздел 4. Организационные изменения в инклюзивном образовательном учреждении.

4.1. Общая характеристика организационных изменений.

4.5. Управление коллективом в условиях изменений.

4.6. Формирование стойкости к переменам

4.7. Восприимчивость к обучению в условиях создания безбарьерной среды.

4.8. Усиление стрессоустойчивости.

Раздел 5. Управление проектом «Барьерная среда»

1 Раздел

2 Раздел

3 Раздел

4 Раздел

Средограмма развития профессионала.

Компетенции

Диагностика команды

Усиление стрессоустойчивости.

Компетенции

Компетенции

F

P

1.

Управленческие навыки

1.1.

Планирование и организация

1.2.

Управление людьми

1.3.

Развитие подчиненных

1.4.

Лидерство

2.

Индивидуальные черты

2.1.

Стрессоустойчивость

2.2.

Адаптивность

2.3.

Ответственность

2.4.

Позитивное мышление

3.

Мотивация

3.1.

Инициативность

3.2.

Ориентация на качество

3.3.

Нацеленность на результат

3.4.

Саморазвитие

4.

Навыки принятия решения

4.1.

Анализ проблем

4.2.

Сбор информации

4.3.

Коммерческое мышление

4.4.

Системность мышления

5.

Межличностные навыки

5.1.

Работа в команде

5.2.

Убедительная коммуникация

5.3.

Межличностное понимание

5.4.

Построение взаимоотношений


Прил.4. SWOT – анализ профессиональной цели.

S W

O T

P

F F

Прил.5. Выработка стратегии достижения цели.

Чего хотите, о чем мечтаете? (через месяц, год и т.д.)

Как обстоят ваши дела в настоящий момент (в семье, работе и т.д.)?

Какое желаемое состояние позволит вам получить ситуацион-ный выигрыш (через месяц, год и т.д.)?

Необходи-

мые изменения (в каждой сфере вашей жизни – поэтапно)?

Каковы негативные последст-вия, напрямую или косвенно связанные с измене-

ниями? (улучшение или сохранение нынешнего положения)

Каковы выгоды или преиму-

щества вы приобре-

тете, решив задачу? Что

это достижение

даст вам и окружаю-

щим?

Кто или что мешает достижению желаемого состояния?

Каковы внутренние барьеры и внешние препятствия на пути к решению задачи?

Какие способы нейтрализа- ции препятствия

вы видите? Что можно предпринять

для преодоления барьеров?

Что или кто мешает начать действовать прямо сейчас (внутренние и внешние ограниче

ния)?


Набор участников ситуационного воздействия.

Субъект, осуществляющий воздействие

Я

Группа поддержки субъекта: симпатизирующие, поощряющие, способствующие выигрышу субъекта, включая коуча

Объект, значимый для субъекта, так как он распоряжается неким ресурсом значимым для субъекта (ресурсом может быть нечто вне объекта, блага или качества, а также свойства или возможности самого объекта, позволяющие удовлетворить различные потребности субъекта)

Контрсубъект, имеющий неудовлетворенные потребности, примерно такие же, как и у субъекта, и желающий, используя возможности объекта также получить удовлетворение оных

Группа противостояния: все действующие против субъекта конкуренты, недоброжелатели, завистники и пр.; причем иногда они имеют различные цели и интересы, а значит, действуют разобщено

Наблюдатели и неопределившиеся, которые при определенных обстоятельствах могут примкнуть как к группе поддержки, так и к группе противостояния, усилив, таким образом, либо субъекта, либо контрсубъекта.

Тактика достижения цели

На какие результаты вы рассчитываете по завершении достижения цели?

Насколько далеко и как детально вы хотите продвинуться в ходе достижения цели?

Какова ваша долгосрочная цель в рассматриваемом контексте? Каковы временные рамки, связанные с ней?

Каковы промежуточные шаги можно определить и каковы для них ограничения по времени? Структуризация цели по блокам. Этапы.

Что вы хотите делать? (Но ни чего хотите избежать и не делать)

Почему вы хотите это сделать? Каково ваше намерение ?

Каковы эффекты (выгоды) от этого?

Как вы узнаете, что вы их получили?

Доказательством будет….

Когда вы ожидаете получить эффект?

К чему эта идея должна (может) привести вас в будущем?

Кем вы хотите быть или на кого походить при достижении этой цель? Роль?


Приложение 6.

Я

МНЕ

Я Другим

1

Умение справляться с трудностями на работе

2

Ясность позиции по принципиально важным вопросам

3

Решительность в принятии жизненно важных решений

4

Вложение значительных усилий в свое развитие

5

Способность эффективно решать проблемы

6

Частые эксперименты с новыми идеями

7

Влияние на принимаемые решения

8

Понимание принципов подхода к управлению

9

Умение добиться эффективной работы подчиненных

10

Умение быть хорошим наставником для подчиненных

11

Умение эффективно проводить совещания

12

Способность формулирования проблем

13

Забота о собственном здоровье

14

Обсуждение моих подходов к работе

15

Умение четко сформулировать свои жизненные цели

16

Обладание большим потенциалом для обучения и развития

17

Подход к решению проблем систематизирован

18

Умение находить удовольствие в переменах

19

Умение успешно воздействовать на других людей

20

Уверенность в выборе оптимального стиля управления

21

Умение находить поддержку среди подчиненных

22

Вложение больших сил в развитие подчиненных

23

Применение групповых методик для своего развития

24

Умение осмысления проблем

25

Готовность если необходимо, идти на непопулярные меры

26

Предпочтение верного решения более легкому

27

Умение сочетать работу и личные цели

28

Умение справляться с волнениями в работе

29

Способность пересматривать цели своей работы

30

Возможность сравнения своей и чужой креативности

31

Умение производить хорошее первое впечатление

32

Анализ сильных и слабых сторон, получение обратной связи

33

Умение создавать хорошие отношения с подчиненными

34

Объективная оценка потребностей подчиненных

35

Понимание принципов работы эффективных групп

36

Наличие опыта осознания цели

37

Эффективное распределение собственного времени

38

Твердость в принципиальных вопросах

39

Умение объективно оценивать свои достижения

40

Постоянное стремление к новому опыту

41

Умение справляться с новой информацией грамотно и четко

42

Готовность ради новой идеи пойти на неопределенность

43

Уверенность в себе

44

Способность изменить отношение людей к их работе

45

Умение направить все силы сотрудников на работу

46

Умение регулярно проводить оценку работы сотрудников

47

Создание атмосферы открытости и доверия у сотрудников

48

Наличие опыта оценки ресурсов

49

Устранение негативного влияния работы на личную жизнь

50

Умение действовать согласно своим убеждениям

51

Умение получать удовольствие от работы

52

Получение обратной связи с окружающими по работе

53

Умение хорошо составлять планы

54

Способность преодолевать препятствия при поиске решений

55

Возможность легко устанавливать контакт с окружающими

56

Умение мотивировать людей на хорошую работу

57

Способность делегировать полномочия

58

Способность устанавливать обратную связь

59

Формирование отношений как внутри, так и между группами

60

Наличие опыта выявления препятствий

61

Умение контролировать нагрузки на работе

62

Анализ своих личных ценностей

63

Формирование чувства успеха

64

Умение спокойно принимать сложные ситуации

65

Регулярный анализ своей работы и успехов

66

Формирование уверенности в себе

67

Умение влиять на поведение окружающих

68

Критический анализ подходов к руководству людьми

69

Поощрение эффективно работающих сотрудников

70

Компетентность проведения консультаций для подчиненных

71

Оптимальная оценка лидерства руководителя в коллективе

72

Наличие опыта профилактики помех

73

Постоянный контроль режима питания

74

Умение действовать со своими убеждениями

75

Формирование взаимопонимания с коллегами по работе

76

Постоянный анализ эффективности работы

77

Умение использовать других для решения проблем

78

Руководство людьми с высокой креативностью

79

Умение часто взаимодействовать на совещаниях

80

Умение добиваться от коллег заинтересованности в работе

81

Способность избегать проблем во взаимоотношениях

82

Использование возможностей для развития подчиненных

83

Умение довести до коллег цели работы организации

84

Наличие опыта составления планов

85

Постоянное ощущение энергичности и жизнерадостности

86

Изучение влияния моего развития на мои убеждения

87

Наличие четкого плана личной карьеры

88

Умение преодолевать препятствия

89

Способности руководить проблемной группой

90

Отсутствие сложности с выработкой новых идей

91

Умение выполнять свои обещания

92

Умение принимать решения с учетом предложений коллег

93

Определение ролей и задач подчиненных

94

Умение не препятствовать развитию навыков коллег

95

Формирования навыков для создания эффективных групп

96

Наличие опыта использования аналогий

97

Умение следить за своим благосостоянием

98

Умение обсуждать свои убеждения с окружающими

99

Обсуждение с окружающими своих долгосрочных планов

100

Открытость и умение приспосабливаться

101

Умение последовательно решать проблемы

102

Спокойное отношение к своим ошибкам

103

Умение слушать других

104

Удачное распределение работы между окружающими

105

Возможность рассчитывать в трудной ситуации на коллег

106

Способность давать хорошие советы

107

Умение постоянно улучшать работу своих подчиненных

108

Наличие опыта эффективного прогнозирования

109

Умение справляться со своими эмоциями

110

Умение сопоставлять личные и организационные ценности

111

Частое достижение того, к чему стремлюсь

112

Постепенное развитие своего потенциала

113

Умение постепенно решать проблемы с течением времени

114

Умение оценивать нешаблонное поведение на работе

115

Формирование серьезного отношения к своим взглядам

116

Уверенность в эффективности методов руководства

117

Способность вызвать уважение у подчиненных

118

Формирование преемственности в выполняемой работе

119

Уверенность в необходимости коллективных действий

120

Наличие опыта разработки полезных альтернатив


Ваш сотрудник

1

При неудачах ссылается на недостаток опыта и считает, что все еще впереди

2

Всегда и во всем старается обвинить других

3

Смягчает неблагоприятное, трактует выгодно для себя

4

Старается просто не воспринимать все неприятное

5

Часто при возникновении сложных ситуаций ведет себя как ребенок

6

Никогда не признает своей вины

7

Предвзято трактует многие факты

8

В случае опасности избегает всего нового

9

Часто во всем обвиняет себя

10

Считает, что прав только он

11

Положительные качества других переносит на свое «Я»

12

Часто «отключается» или уходит в себя

13

Причиной неприятностей считает обстоятельства

14

Считает, что у кого лучше получается просто везучи

15

Воспринимает только приемлемое и желательное

16

Часто «девальвирует» угрозу

17

При неудачах часто ссылается на возраст

18

В качестве лучшего средства самообороны считает нападение

19

Все происходящее трактует в свою пользу

20

Часто перестраховывается

21

Выслушивает, поддерживает, выступает в роли миротворца

22

Мобилизует и объединяет команду, эффективно использует возможности каждого

23

Гарантирует эффективную организацию труда, упорядочивает рабочий процесс

24

Взвешивает возможности, обеспечивает трезвую оценку ситуации

25

Активизирует людей, увлекает общей целью и делает их усилия плодотворными

26

Следит, чтобы дело было доведено до конца, удерживает команду от ошибок

27

Связывает команду с внешними партнерами

28

Генерирует идеи, предлагает нестандартные решения

29

Со всем соглашается, когда его спросят

30

Стремится организовать обсуждение

31

Анализирует идеи с точки зрения «а что если»

32

Выдвигает много идей, версий и гипотез

33

Никогда не проявляет инициативу

34

Несет ответственность за принимаемые решения

35

Пытается предвосхитить все варианты развития событий

36

Стремится решить вопрос так, чтобы данная проблема не возникала в будущем

37

Проявляет инициативу, когда нужно что- то организовать

38

Борется за влияние

39

Бывает не заинтересован в решении вопроса

40

Часто выдвигает нестандартные идеи

41

Активно поддерживает понравившиеся идеи

42

Манипулирует людьми в группе

43

Негативно критикует происходящее

44

Основная установка на оптимальное решение вопроса

45

Часто стремится принять на себя ответственность

46

Компетентен во многих вопросах

47

Использует должностные полномочия для решения задач

48

Использует ресурсы власти

49

Выполняет работу, которая ему более удобна

50

Ориентируется на интересы дела

51

Ориентируется на выполнение правил и процедур

52

Следует распоряжениям руководства

53

Лояльный, приятный в общении

54

Инициативный, мотивирован на результат

55

Четко выполняет свои обязанности

56

Исполнительный, дисциплинированный

57

В коллективе дружелюбен и весел

58

Во взаимоотношениях с окружающими основывается на профессионализм с атмосферой помощи и поддержки

59

Предпочитает при работе в команде четкую структурированность и профессионализм

60

В работе старается быть дисциплинирован

61

Достигает успеха путем коммуникабельности и построению хороших отношений

62

Человек мотивированный и развивающийся

63

Четко выполняет свои обязанности согласно корпоративным установкам

64

Хорошо понимает установки руководства

65

Предпочитает руководителя, который создает атмосферу в коллективе

66

Предпочитает руководителя, который умеет мотивировать и развивать других

67

Ориентирован на четкую постановку задач

68

Предпочитает влиятельных и решительных руководителей

69

Во главу угла ставит личность и личностные роли

70

Считает, что самое главное – совместно добиваться поставленных целей, развиваясь вместе с организацией

71

Главное для него – роль, которая предписана и процедуры ее соблюдения

72

Считает, что прав тот – у кого больше власти и главное ее получить

73

Склонен легко устанавливать контакт с другими людьми

74

Стараются лично выполнять какую – либо работу

75

Предпочитает организовывать работу других людей

76

Разрабатывают новые технологии и методы работы

77

Стараются поддерживать множество контактов

78

Основным результатом считают личные действия

79

Основным результатом считают коллективные действия

80

Выполняют задачи, требующие знаний и творческого подхода