ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.11.2024
Просмотров: 260
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Международная академия акмеологических наук
1.3.1.Компетенции выявления потребности.
1.3.2.Компетенции целеполагания.
1.3.3.Компетенции реализации целей.
1.3.4.Компетенции привлекательности.
Раздел 2. Уточнение собственных приоритетов в управлении временем.
2.2.Аудит управления временем.
2.3.Разработка плана. Инструмент планирования, применяемый для распределения времени.
Распределение времени блоками.
Контрольный список для оценки вашего графика
3.1. Понятие команды, ее основные признаки.
Для эффективной работы коллектива необходимо:
2 Этап: Группа единомышленников.
3 Этап: Стремление к самоопределению.
4 Этап: Совместная ответственность за результат.
3.4.Диагностика сплоченности команды.
1. Доносите до людей информацию.
Раздел 4. Организационные изменения в инклюзивном образовательном учреждении.
4.1. Общая характеристика организационных изменений.
4.5. Управление коллективом в условиях изменений.
4.6. Формирование стойкости к переменам
4.7. Восприимчивость к обучению в условиях создания безбарьерной среды.
4.8. Усиление стрессоустойчивости.
Раздел 5. Управление проектом «Барьерная среда»
Окончание недели |
Вид деятельности |
Вид деятельности |
Вид деятельности |
Вид деятельности |
Общее время за день |
Понедельник |
|
|
|
|
|
Вторник |
|
|
|
|
|
Среда |
|
|
|
|
|
Четверг |
|
|
|
|
|
Пятница |
|
|
|
|
|
Общее время, затраченное на вид деятельности |
|
|
|
|
|
Процентная доля времени |
|
|
|
|
|
2.3.Разработка плана. Инструмент планирования, применяемый для распределения времени.
Неделя |
||||
Категория на основе цели |
В каком случае можно считать, что успех достигнут? Как я могу узнать, что цель успешно достигнута? |
Требуемое время, % |
Часы на рабочую неделю |
Ключевые виды деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка на реалистичность вашего фактического и целевого распределения времени.
После того, как вы проанализировали время, которое реально требуется для достижения ваших целей, может получиться такая картина, что вам необходимо работать по 150 часов в неделю. Каждому из нас требуется больше времени.
Распределение времени.
|
Фактическое распределение времени % |
Целевое распределение времени % |
Административные задачи |
|
|
Взаимодействие с руководством |
|
|
Стратегическое планирование |
|
|
Управление командой |
|
|
Управление клиентами |
|
|
Продажи |
|
|
Один из способов получения времени, которое вам необходимо для достижения ваших целей – сократить время, которое вы тратите на другие виды деятельности. Этого можно достигнуть путем фиксации того, как вы тратите свое время. Если вы провели аудит времени тех видов своей деятельности, у которых низкий приоритет, возможно вы будете выделять на эти направления работы гораздо меньше времени, чем в прошлом. После этого сравните фактическое время, которое вы тратите каждую неделю, с общей картиной распределения времени, чтобы получить более четкое представление о том, где и как вы можете сократить свое время.
Распределение времени блоками.
В самом простом изложении, использование рабочего времени блоками – это интегративный процесс, который поможет вам разработать график достижения желательных для вас целей.
Разработайте список обязательных дел. Создайте список обязательных задач в отношении всего, что вы хотите добиться, на конкретный период времени: за день, неделю, месяц или квартал. Этот список может включать цели и задачи, необходимые для их достижения, ваши личные виды деятельности, например, физические упражнения.
Разбейте ваш список на отдельные категории. Сгруппируйте ваши задачи по рабочим функциям, таким, как стратегия, развитие бизнеса, повседневные операции и управление подчиненными.
Фиксируйте затраченное вами время. В течение недели ведите учет того, что вы делаете по каждой решаемой задаче, и сколько времени у вас на это уходит. Отслеживайте ваши достижения, отмечайте, что вы уже закончили, а что нет. В конце недели проанализируйте ваши записи, чтобы понять, сколько времени ушло на то, что нужно, и на то, что вы считаете важным.
Формируйте у себя навыки оценки времени. Если вы не установили для себя , сколько времени надо выделить на каждую задачу, то списки обязательных вещей принесут не много пользы. Оцените, сколько времени, по вашему мнению, потребуется для выполнения каждого пункта. (Оценка не только поможет вам внести все пункты в список, но и улучшит вашу способность в будущем оценивать время и управлять ожиданиями окружающих).
Отыщите для себя уединенное место. Выделите достаточное время в вашем календаре для каждого пункта. Трудность состоит в том, чтобы правильно расставить приоритеты и выделить время тогда, когда это наиболее продуктивно. Изменения неизбежны, к тому же, в течение планового срока вы, возможно, захотите добавить в общий список какие – то дополнительные задачи.
Учтите возможность делегирования отдельных задач и перераспределения времени между тем, что вы делаете сейчас, и тем, что вам следовало бы делать.
Ни одно из изменений не происходит мгновенно, но без четкого понимания того, где вы хотите быть, эти изменения вообще не произойдут.
]
По мере того, как у вас формируется навык, продолжайте отслеживать и сравнивать ваши оценки времени с фактической продолжительностью и по мере необходимости вносите коррективы. Ваша цель – управлять своими повседневными видами деятельности, постоянно ориентируясь на общую картину распределения времени, которая сложилась у вас в голове.
Инструмент использования времени блоками. Адаптируйте его к любому виду календарной или компьютерной программы. График на неделю №___ Таблица7.
Время |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
8.00.
|
Задача: |
Задача: |
Задача: |
9.00
|
Задача: |
Задача: |
Задача: |
10.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
11.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
12.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
13.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
14.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
15.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
16.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
17.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
18.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
19.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
20.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
21.00 |
Задача:
|
Задача: |
Задача: |
Примечания |
|
|
|