Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 305

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика

1.2 Обработка составов по прибытии

1.3 Технология расформирования и формирования составов

1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

1.5 Обслуживание станций участка

2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала

2.1 Организация переработки повагонных отправок

2.2 Переработка пакетированных грузов

2.3 Организация переработки мелких отправок

2.4 Организация переработки контейнеров

2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования

2.6 Организация местной работы

3 Объемы грузоперевозок с КНР

3.1 «Один пояс - один путь»

3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая

3.3 Таможенные операции

3.4 Организация таможенного транзита

3.5 Варианты перевозки грузов

3.5.1 Контейнерные перевозки

3.5.2 Контрейлерные перевозки

4 Организация работы контейнерного терминала

4.1 Технология работы контейнерного терминала

4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.1.3 Организация переработки контейнеров

4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала

4.3 Изменение технологии работы

5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей

5.1 Характеристика контактного графика

5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции

5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика

6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта

6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта

6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций

7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск

7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск

7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала

Заключение

Список использованных источников

Сущность графика состоит в том, что в нем совмещается по времени и объему перевозочные процессы, осуществляемые различными видами транспорта. Контактный график устанавливает для железнодорожного и автомобильного транспорта время, к которому должен быть подвезен контейнер или подан груженый или порожний подвижной состав к установленной площадке, чтобы перегрузка осуществлялась в максимальной мере непосредственно с одних транспортных средств на другие без промежуточного хранения контейнеров на складской площадке.



5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции



Технологический график работы крана по выгрузке крупнотоннажных контейнеров из вагонов и постановке на площадку представлен на рис. 5.1

Наименование операции

Исполнитель

Время, мин

2

4

6

Подача спредера к контейнеру

Машинист крана










Выключение механизма поворота цапф с кулачками на 900, осуществление захвата контейнера

Машинист крана










Получение сигнала о правильном выполнении операции захвата по сигнальной системе спредера

Машинист крана










Поднятие контейнера

Машинист крана










Перемещение к месту установки

Машинист крана










Опускания контейнера на расстояние 0,2-0,3м от поверхности, поворот в нужное положение

Машинист крана










Опускание контейнера

Машинист крана










Передача приемосдатчику информации об инвентарном номере контейнера и координатах постановки на площадке

Машинист крана










Общее время













Рис. 5.1. Технологический график работы крана по выгрузке

Технологический график работы крана при погрузке крупнотоннажных контейнеров с площадки в вагон представлен на рис. 5.2

Наименование операции

Исполнитель

Время, мин

2

4

6

Получение от приемосдатчика плана погрузки

Машинист крана










Подача спредера к контейнеру

Машинист крана










Включение сигнала о правильном выполнении операции захвата по сигнальной системе спредера

Машинист крана










Получение сигнала о правильном выполнении операции захвата по сигнальной системе спредера

Машинист крана










Поднятие контейнера

Машинист крана










Перемещение к месту установки

Машинист крана










Передача приемосдатчику информации инвентарного номера контейнера

Машинист крана










Опускание контейнера на расстояние 0,2-0,3м от поверхности, поворот в нужное положение

Машинист крана










Опускание контейнера на вагон

Машинист крана










Общее время

6 минут











Рис. 5.2. Технологический график работы крана по погрузке

Анализ объемов погрузки и выгрузки контейнеров с 2014 по 2016 год представлен на рис. 5.3 и 5.4



Рис. 5.3. Анализ выгрузки контейнеров с 2014 по 2016 год


Рис. 5.4. Анализ выгрузки контейнеров с 2014 по 2016 год

Из рис. 5.3 и 5.4 видно, выгрузка в 2016 году уменьшилась, по сравнению с 2015 годом на 1,5%, а с 2014 - на 2,8%. Погрузка в 2016 году увеличилась по сравнению с 2015 годом на 1,3%, с 2014 - на 7,35%.

Поскольку на станцию вагоны с контейнерами поступают неравномерно, первый вариант суточного контактного графика был построен по максимальному прибытию и отправлению вагонов с контейнерами. По прибытию - 47 вагонов (27 сорокафутовых контейнера и 34 двадцатифутовых контейнера). По отправлению - 39 вагонов (23 сорокафутовых контейнера и 32 двадцатифутовых контейнера).


5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика



На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели графика:

Простой контейнеров под грузовыми операциями:

, (5.3)

где - сумма времени простоя автомобиля;

- количество подач;

- количество контейнеров.

Среднее время нахождения автомобиля на станции и средний простой автомобиля в ожидании начала грузовых операция определяются на основе обработки ведомости учета движения автомобилей (табл. 5.1).

Таблица 5.1

Ведомость учета движения автомобилей площадки №1

Номер

Время, ч.-мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

1

08-14

08-46

32

2

08-38

09-10

32

3

09-02

09-28

26

4

09-26

09-58

32

5

09-50

09-16

26

6

10-14

10-40

26

7

10-34

11-06

32

8

10-56

11-22

26

9

11-20

11-46

26

10

11-37

12-03

26

11

11-56

12-22

26

12

12-20

12-46

26

13

14-10

14-42

32

14

14-34

15-00

26

15

14-52

15-18

26

16

15-16

15-48

32

17

15-40

16-12

32

18

16-04

16-30

26

19

16-22

16-48

26

20

16-42

17-14

32

21

17-06

17-32

26

22

17-24

17-50

26

23

17-42

18-08

26

Всего







646



мин

Среднее время нахождения автомобиля на контейнерном терминале:

(5.4)

где - количество автомобилей;

мин.

Коэффициент использование ПРМ по времени:

(5.5)

где - работа крана за смену, мин.;

- продолжительность смены, мин.;

- продолжительность обеда, мин.

.
Таблица 5.2

Ведомость учета движения автомобилей площадки №2

Номер

Время, ч.-мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

1

08-19

08-51

32

2

08-44

09-16

32

3

09-08

09-34

26

4

09-26

09-52

26

5

09-44

10-16

32

6

10-08

10-50

32

7

10-32

10-58

26

8

10-50

11-22

32

9

11-12

11-38

26


Продолжение таблицы 5.2

Номер

Время, ч.-мин.

Простой, мин.

Прибытие

Отправление

Всего

10

11-32

12-04

32

11

11-56

12-28

32

12

12-20

12-52

32

13

14-05

14-31

26

14

14-23

14-49

26

15

14-41

15-03

32

16

15-05

15-37

32

17

15-29

16-01

32

18

15-53

16-25

32

19

16-17

16-49

32

20

16-42

17-08

26

21

17-00

17-26

26

22

17-18

17-50

32

23

17-42

18-08

26

Всего







734