ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 394
Скачиваний: 14
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
1.3. Определение штата локомотивных бригад по среднемесячной норме рабочих часов
2.1. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»
2.2. Определение годовых пробегов локомотивов
2.3. Расчет годовой программы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов локомотивов
2.4. Определение фронта ремонта локомотивов
2.5. Расчет инвентарного парка и процента неисправных локомотивов
2.6 Определение штата работников и ИТР локомотивного депо
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2 ЛОКОМОТИВОВ
3.2. Расчет потребного числа мест для экипировки и ТО-2
3.2. Расчет запаса топлива, песка, смазки, воды и устройств для их хранения
3.4. Схемы устройств экипировки и ТО-2
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
4.1. Комплекс устройств локомотивного хозяйства
4.3. Определение числа и размеров ремонтных стойл
4.4. Разработка плана депо с размещением участков и отделений
4.5. Разработка плана тяговой территории депо с размещением устройств деповского хозяйства
2.4. Определение фронта ремонта локомотивов
Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонтах и ожидании его, в неплановом ремонте, в пересылке, подготовке к постановке в запас ОАО «РЖД» и резерв управления дороги, а также ожидающих исключения из инвентаря.
Общее количество единиц подвижного состава, находящихся одновременно в определенном виде ремонта или технического обслуживания в сутки, рассчитывается по формуле
f = ∑Мi ti / Di, (2.15)
где Мi – годовая программа i-го вида ремонта или технического обслуживания; ti – простой в i-ом виде ремонта или технического обслуживания из табл 1.4–1.5 [ МУ-2005], в сутках; Di – количество календарных или рабочих суток в году для i-го вида ремонта или технического обслуживания (для КР, СР, ТО-3, НР и ТО-5 – D = 365 сут; для ТР-1,ТР-2, ТР-3, ТО‑4 – D = 250 сут при 12-и праздничных днях в году).
Общее количество неисправных локомотивов за сутки будет равно
f = ∑Мрем = fКР + fСР +∑ fТР+ fТО-3 + fНР, (2.16)
где fКР, fСР, fТР,fТО-3–среднесуточное количество локомотивов, находящихся в соответствующих видах ремонта и обслуживания; fНР – среднесуточное количество локомотивов, находящихся в неплановых ремонтах (НР), подготовляемых в резерв дороги и запас ОАО «РЖД».
Пример 2.3. Определить фронт ремонта локомотивов 3ТЭ10М по данным табл.2.2.
По формуле (2.15)-(2-16) определяем
fКР = МКР tКР / 365 = 5,83310 / 365 = 0,1598;
fСР = МСР tСР / 365 = 5,8336 / 365 = 0,0959;
fТР3 = МТР3(tТР3 / 250 = 11,6676/ 250,7 = 0,2792;
fТР2 = МТР2 tТР2 / 250 = 23,333 4 / 250,7 = 0,3723;
fТР1 = МТР1 tТР1 / 250 = 93,333 3 / 250,7 = 1,1169;
fТО-3 = МТО-3 tТО-3 / 365 = 560,000 0,5 / 365 = 0,7671;
f = ∑Мрем = 0,1598+ 0,0959+ 0,2792+ 0,3723+ 1,1169+ 0,7671= 2,7912.
Аналогично рассчитываем программу ремонта для пассажирского движения, и результаты помещаем в таблицу 2.3.
Таблица 2.3–Результаты расчета фронта ремонта локомотивов
Вид ТР и ТО | Продолжительность простоя в сутках | Фронт ремонта | |||||
Грузовые 3ТЭ10М | Пассажирские 2ТЭ10М | Маневровые | Грузовые 3ТЭ10М | Пассажирские 2ТЭ10М | Маневровые | Всего | |
КР | 10,00 | 10,00 | | 0,1598 | 0,0342 | | 0,1941 |
СР | 6,00 | 6,00 | | 0,0959 | 0,0205 | | 0,1164 |
ТР-3 | 6,00 | 6,00 | | 0,2792 | 0,0598 | | 0,3391 |
ТР-2 | 4,00 | 4,00 | | 0,3723 | 0,0798 | | 0,4521 |
ТР-1 | 3,00 | 3,00 | | 1,1169 | 0,2393 | | 1,3562 |
ТО-3 | 0,50 | 0,50 | | 0,7671 | 0,1644 | | 0,9315 |
Всего | | | | 2,7912 | 0,5981 | | 3,3893 |
2.5. Расчет инвентарного парка и процента неисправных
локомотивов
Инвентарный парк депо рассчитывается по формуле
Минв = ∑Мэ + ∑Мрем + Мрез + Мком + Мзап + Ма, (2.17)
где ∑Мэ – локомотивы всех видов движения, находящиеся в эксплуатации; ∑Мрем – локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта иТО-3; Мрез– локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги (8–15 % от ∑Мэ); Мком – число локомотивов, откомандированных в другие депо; Мзап – локомотивы запаса МПС (3–5 % от ∑Мэ); Ма – локомотивы в аренде.
Общий процент неисправных локомотивов aн определяется как отношение неисправных локомотивов, одновременно находящихся в ремонте в депо и на заводе, к суммарному парку локомотивов, находящихся в распоряжении депо во всех видах движения и работы:
aн = 100 ∑Мрем / Мрд , (2.18)
где Мрд – парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо.
Парк в распоряжении депо состоит из локомотивов, находящихся в эксплуатации, в ремонте и резерве управления дороги:
Мрд = ∑Мэ + ∑Мрем + Мрез. (2.19)
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по формуле
aдн = 100(∑Мрем – ∑Mзав ) / Мрд , (2.20)
а заводской – по формуле
aзн = 100 ( ∑Mзав ) / Мрд , (2.21)
где ∑Mзав – общее количество локомотивов, находящихся в заводском ремонте (КР и СР).
Результаты расчета инвентарного парка и процента несправных локомотивов депо оформляем в виде таблицы 2.4.
Таблица 2.4 –Результаты расчета инвентарного парка локомотивов
| Серия тепловоза | Всего | ||
Вид работы и состояние | Груз+хоз | пасс | ман | |
Эксплуатируемый парк | 19 | 5 | 5 | 29 |
В ремонте | | | | |
В резерве управления дороги | | | | |
В распоряжении депо | | | | |
Запас ОАО «РЖД» | | | | |
Инвентарный парк | | | | |
Общий процент неисправных локомотивов | | | | |
Деповской процент неисправных | | | | |
Заводской процент неисправных | | | | |