ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 6148
Скачиваний: 169
СОДЕРЖАНИЕ
В рамках шкалы наименований на элементах множества …
В уровневом делении исследовательских приемов отсутствует
Вероятность ошибочного отвержения нулевой гипотезы – это …
Дисперсия как статистическая величина характеризует: …
Значение признака, наиболее часто встречающееся в совокупности – это…
Идеал научного поиска – это … (укажите 2 варианта ответа)
К качественным исследованиям сегодня относят: … (укажите 3 варианта ответа)
К мерам изменчивости относятся: … (укажите 3 варианта ответа)
К методам качественного исследования относятся: … (укажите 4 варианта ответа)
К особенностям шкалы интервалов относятся … (укажите 3 варианта ответа)
Качественный анализ представляет собой … процесс
Кодирование, категоризация, кластеризация – это … качественного исследования
Конечный продукт тематического анализа: …
Коэффициент корреляции показывает: … (укажите 2 варианта ответа)
Методы качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)
Методы, с помощью которых возможно исследование скрытых, латентных тем
Неверно, что личностная включенность исследователя требуется: …
Общие черты качественного анализа: … (укажите 2 варианта ответа)
Общие черты качественного анализа: … (укажите 3 варианта ответа)
Отличительные признаки проективных методик: … (укажите 3 варианта ответа)
Понятие «измерение» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как
Понятие «нормальная наука» было предложено …
Понятие «шкалирование» в психолого-педагогическом исследовании трактуется как …
Правила формулирования вопросов интервью: … (укажите 4 варианта ответа)
Правильная последовательность выделения компонентов в структуре дискурс-анализа
Принцип верифицируемости научной теории выдвинул: …
Принцип фальсифицируемости научной теории выдвинул …
Сбор числовых данных и их количественный анализ характерен для …
Способы прочтения образов по В.Гиллсу: … (укажите 4 варианта ответа)
Сциентистский подход исходит из …
Типы фокус-групп: … (укажите 4 варианта ответа)
Уровни методологического знания … (укажите 4 варианта ответа)
Установите правильную последовательность стадий качественного анализа по А.М. Улановскому
Установите правильную последовательность фаз включенного наблюдения
Установите правильную последовательность этапов постановки проблемы научного исследования
Установите соответствие между основанием выделения интервью и типами интервью
Установите соответствие между понятием и его определением:
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Феноменология, теория дискурса, нарратология – это … качественного оценивания
Цель метода обоснованной теории: …
Целью контент-анализа является: … (укажите 4 варианта ответа)
Целью тематизирования является: …
Экспериментальное влияние, непосредственная манипуляция в эксперименте – это… переменная
Экспериментальные исследования в соответствии с целью исследования (укажите 3 варианта ответа)
Эксплицитные и имплицитные паттерны содержания, обнаруживаемые в данных – это …
Этапы дискуссии в фокус-группе: … (укажите 3 варианта ответа)
Качественный анализ представляет собой … процесс
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
интегративный -
нарративный -
итеративный -
системный
12 контент-анализ
Ключевые измерения взаимодействия с детьми, отвечающие соучастной перспективе, на которые и должен ориентироваться исследователь (по Л. Лэнди): … (укажите 4 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
Слово
действие/взаимодействие
голос
время
аудитория
пространство образ
Кодирование, категоризация, кластеризация – это … качественного исследования
Типответа:Текcтовыйответ13
Конечный продукт тематического анализа: …
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
описание главной темы с соответствующими показательными цитатами из речи респондента -
описание каждой темы с соответствующими показательными цитатами из речи респондента -
описание каждой темы с точки зрения обнаруженных в исследуемых данных культурно-смысловых стратегий -
описание главной темы с точки зрения обнаруженных в исследуемых данных культурно-смысловых стратегий
Конкретные ограниченные во времени и месте личности, чьи-либо действия, процессы, события, инциденты, социальные практики и программы в качественных исследованиях – это …
Типответа:Текcтовыйответ14
13 процедуры
14 случаи
Конструирование любой функции, которая изоморфно отображает эмпирическую структуру в символическую структуру – это …
Типответа:Текcтовыйответ15
Коэффициент корреляции показывает: … (укажите 2 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
наличие нелинейной связи между случайными величинами
отсутствие нелинейной связи между случайными величинами
наличие линейной связи между случайными величинами
наличие нелинейной связи между абсолютными величинами наличие линейной связи между абсолютными величинами
отсутствие линейной связи между абсолютными величинами
отсутствие линейной связи между случайными величинами
Критерии, по которым можно выделить качественные исследования: … (укажите 2 варианта ответа)
Типответа:Множественныйвыбор•свыборомнесколькихправильныхответовизпредложенныхвариантов
методологическая обоснованность
слова как тип данных и средства анализа
особый исследовательский
подход, или эпистемология символы как структура анализа
Любая характеристика человека, объекта, явления или события, которая может быть измерена и иметь два и более числовых значения – это … переменная
Типответа:Текcтовыйответ16
15 измерение
16 эмпирическая
Любой тип данных, выраженных нечисловыми способами, по отношению к которым применяются нечисловые, качественные способы их организации, процедуры качественной категоризации, сравнения, обобщения, группировки, интерпретации и т.п. с последующим семантическим, описательным и интерпретативным анализом называется … данные
Типответа:Текcтовыйответ17
Математическое правило, в соответствии с которым принимается решение об отклонении или принятии статистической гипотезы с известным уровнем значимости – это …
Типответа:Текcтовыйответ18
Метод многомерной статистики, позволяющий выявить степень детерминированности, зависимой (критериальной) переменной от независимых переменных (предикторов, или регрессоров) и определяет вклад каждой независимой переменной в вариацию зависимой – это … анализ
Типответа:Текcтовыйответ19
17 качественные
18 статистическийкритерий
19 регрессионный
Методика диагностики социально-психологической адаптации Роджерса - Даймонд представляет собой опросник, в котором содержатся высказывания о человеке, о его образе жизни, переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения. Их всегда можно соотнести с нашим собственным образом жизни. Стимульный материал представлен 101 утверждением, которые сформулированы в третьем лице единственного числа, без использования каких-либо местоимений. Прочитав очередное высказывание опросника, респонденту предлагается примерь его к своим привычкам, своему образу жизни и оцените, в какой мере это высказывание может быть отнесено к нему. Возможные ответы пронумерованы цифрами от 0 до 6, где 0 — это ко мне совершенно не относится; 1 — мне это не свойственно в большинстве случаев; 2
-
сомневаюсь, что это можно отнести ко мне; 3 — не решаюсь отнести это к себе; 4 — это похоже на меня, но нет уверенности; 5 — это на меня похоже; 6 — это точно про меня. Какая измерительная шкала лежит в основе построения данной методики?
Типответа:Одиночныйвыбор•свыборомодногоправильногоответаизнесколькихпредложенныхвариантов
-
номинативная шкала, так шкала получается путем присвоения
имен-идентификаторов объектам, предполагающая их сравнение друг с другом по наличию или отсутствию признака и образование совокупности классов эквивалентности по измеряемому свойству
-
шкала интервалов, так как эта шкала позволяет определять не только признаки свойств предметов, но и количественное различие степеней свойств этих предметов посредством присвоения объектам чисел, при котором равные разности чисел соответствуют равным разностям -
шкала отношений, так как эта шкала позволяет получить такие данные о выраженности свойств объектов, которые дают возможность сравнить числа по значению с помощью пропорций, т. е. сказать, во сколько раз один объект больше или меньше другого -
порядковая шкала, так как эта шкала устанавливает не только равенство между объектами по выбранным признакам, но и отношения порядка (ранжирование). Она позволяет обнаружить в предметах различия в степени выраженности признака или свойства. Каждое значение, таким образом, находится в отношениях к другим будучи равным, больше или меньше их.