ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 691
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
«Основы интеллектуального труда»
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Оборудование учебного кабинета:
Список электронных образовательных ресурсов:
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
| | способности | | |
Тема 5. | 5.1 | Понятие и структура профессиональной | 2 | 1 |
Психология | | деятельности | | |
профессиона- | 5.2 | Взаимосвязь профессиональных требований | | |
льной | | и индивидуально-психологических | | |
деятельности | | особенностей работника | | |
| 5.3 | Профессиональная пригодность и | | |
| | профессиональный отбор. | | |
| | Профессиональный подбор. | | |
| 5.4 | Профессиональное самоопределение и | | |
| | актуализация человека в профессии. | | |
| | Классификация профессиональных | | |
| | деятельностей. | | |
| 5.5 | Практическое занятие № 12: | 1 | 2 |
| | Определение склонностей личности к | | |
| | различным сферам профессиональной | | |
| | деятельности | | |
| 5.6 | Практическое занятие № 13: | 1 | 2 |
| | Профессиональная пригодность и здоровье | | |
| 5.7 | Практическое занятие № 14: | 2 | 2 |
| | Эссе на тему «Моя будущая | | |
| | профессиональная деятельность» | | |
Тема 6. | 6.1 | Основные подходы к определению понятия | 3 | 1 |
Профессиона- | | «профессиональное самоопределение». | | |
льное | | Особенности профессионального | | |
самоопределе- | | самоопределения на разных этапах развития | | |
ние на разных | | личности. Профессиональное и личностное | | |
стадиях | | самоопределение в юношеском возрасте. | | |
возрастного | 6.2 | Социальные аспекты проблемы | | |
развития | | профессионального самоопределения и | | |
человека. | | трудоустройства выпускников. | | |
Особенности | 6.3 | Практическое занятие № 15 | 1 | 2 |
юношеского | | Решение ситуационных задач | | |
периода. | 6.4 | Практическое занятие № 16 | 2 | 2 |
| | Методы и формы поиска необходимой | | |
| | информации для эффективной организации | | |
| | будущей профессиональной деятельности. | | |
Тема 7. | 7.1 | Понятия: профессия, специальность, | 2 | 1 |
Профессия, | | должность | | |
специальность, | | Классификация профессий | | |
специализация | | Знакомство с профессиограммой | | |
| 7.2 | Современное состояние рынка труда. | | |
| 7.3 | Практическое занятие № 17. | 1 | 2 |
| | Составление профессиограммы. | | |
| 7.4 | Практическое занятие № 18. | 1 | 2 |
| | Проектирование профессионального плана, | | |
| | его коррекция с учетом состояния рынка | | |
| | труда. | | |
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО КУРСА
3.1 Требования к минимальному материально – техническому оснащению:
реализация адаптационного курса требует наличия отдельного учебного кабинета Оборудование учебного кабинета:
-
посадочные места по количеству обучающихся; -
рабочее место преподавателя; -
комплект учебно – методической документации; -
библиотечный фонд.
Технические средства обучения:
-
компьютер с лицензионным программным обеспечением для преподавателя; -
персональный компьютер с периферией для обучающегося; -
мультимедиа проектор; -
демонстрационный экран; -
аудиовизуальные средства обучения; -
электронные носители информации.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение. – Москва:МПСИ, 2013
Дополнительные источники:
-
Данченко С. А., Шилова Е. В., Савченко О. В. Профессиональное самоопределение -
подростков: Учебное пособие. – Владивосток, МГУ, 2012 -
Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности.
– Москва; МПСИ, 2008
-
Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. – Москва: Генезис, 2006
-
Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Игры и методики для профессионального и личностного самоопределения старшеклассников. – Москва: Первое сентября,
2004.
6. Пряжников Н.С. Методы активизации личного и профессионального самоопределения.– Москва: МПСИ, 2012
7. Самоукина Н. Психология профессиональной деятельности. – СПб: Питер, 2003
Интернет – ресурсы:
-
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/; -
Электронная гуманитарная библиотека http://www.gumfak.ru; -
Эстетика сегодня: состояние, перспективы: http://anthropology.ru ;
-
Библиотека Русского гуманитарного Интернет-университета: http://www.i-u.ru/biblio/;
-
Библиотека сайта philosophy.ru:http://www.philosophy.ru/; -
Библиотекарь.Ру. – URL: http://www.bibliotekar.ru/index.htm ; -
Библиотека Гумер - гуманитарные науки: http://www.gumer.info/Name_Katalog.php; -
Википедия - Свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org ; -
Кругосвет Онлайн Энциклопедия. – URL: http://www.krugosvet.ru ;
10 . Рубрикон - Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета:
http://www.rubricon.com.
-
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АДАПТАЦИОННОГО КУРСА
Контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины адаптационного курса осуществляет преподаватель в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, | | Формы и методы контроля и оценки | | ||||||||||||||||
| | усвоенные знания) | | | | результатов обучения | | ||||||||||||
Уметь: | | | | | | | | | | | | | |||||||
применять | на практике полученные | | решение ситуационных задач; | | |||||||||||||||
| знания и навыки в различных условиях | | тестирование; | | | | |||||||||||||
| профессиональной | деятельности | и | | деловые игры; | | | | |||||||||||
| взаимодействия с окружающими; | | | | опрос, беседы; | | | | |||||||||||
использовать | простейшие | приемы | | моделирование ситуаций; | | | |||||||||||||
| развития | и | | тренировки | психических | | наблюдение | за | активностью | | |||||||||
| процессов, а так же приемы психической | | обучающегося во время практических | | |||||||||||||||
| саморегуляции в процессе деятельности | | | ||||||||||||||||
| | занятий, проведения экскурсий | | ||||||||||||||||
| и общения; | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||
на основе анализа современного рынка | | | | | | ||||||||||||||
| труда, | ограничений | здоровья | и | | | | | | ||||||||||
| требований | | профессий | осуществлять | | | | | | ||||||||||
| осознанный, | | | | адекватный | | | | | | |||||||||
| профессиональный | выбор и | выбор | | | | | | |||||||||||
| собственного | пути | профессионального | | | | | | |||||||||||
| обучения; | | | | | | | | | | | | |||||||
планировать | и составлять временную | | | | | | |||||||||||||
| перспективу своего будущего; | | | | | | | | |||||||||||
успешно | | | реализовывать | | свои | | | | | | |||||||||
| возможности и адаптироваться к новой | | | | | | |||||||||||||
| социальной, | | образовательной | и | | | | | | ||||||||||
| профессиональной среде | | | | | | | | | ||||||||||
Знать: | | | | | | | | | | | | | |||||||
| механизмы социальной адаптации; | | | терминологические | и | графические | | ||||||||||||
| основополагающие | | документы, | | диктанты | | | | |||||||||||
| относящиеся к правам инвалидов; | | фронтальный и индивидуальный опрос | | |||||||||||||||
основы гражданского права; | | | анализ текста фрагмента нормативно – | | |||||||||||||||
| особенности | регулирования | труда | | правового акта | | | | |||||||||||
| инвалидов; | | | | | | | | тестирование и диагностика | |
-
функции органов труда и занятости;
-
основные правовые гарантии инвалидам в области социальной защиты и образования
Министерство образования Иркутской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
«Балаганский аграрно-технологический техникум»
Утверждаю
Директор ГАПОУ ИО «БАТТ»
____________ /В.Н.Постникова/
Приказ № 20-п от 19.01.2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ
2017
Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии |
Протокол № 4 от 04.12.2017 г. |
Председатель МК |
_______ / Зайцева С.А. / |
Рабочая программа учебной дисциплины адаптационного цикла разработана на основании:
-Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 610н
"Об утверждении профессионального стандарта "Повар"
-Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций"
Организация-разработчик: ГАПОУ ИО «БАТТ»
Разработчик:
Васильева М.А.., преподаватель
Рецензент:
МБОУ Балаганская СОШ № 1 зам. директора по УВР Селиванова Е.А.
(место работы) | | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | |
СОДЕРЖАНИЕ
| | Стр. |
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |