Файл: Адаптированная образовательная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 691

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

«Основы интеллектуального труда»

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Оборудование учебного кабинета:

Программные средства

Дополнительная для учащихся

Список электронных образовательных ресурсов:

Интернет-ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

2.1. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса











способности







Тема 5.

5.1

Понятие и структура профессиональной

2

1

Психология




деятельности







профессиона-

5.2

Взаимосвязь профессиональных требований







льной




и индивидуально-психологических







деятельности




особенностей работника










5.3

Профессиональная пригодность и













профессиональный отбор.













Профессиональный подбор.










5.4

Профессиональное самоопределение и













актуализация человека в профессии.













Классификация профессиональных













деятельностей.










5.5

Практическое занятие № 12:

1

2







Определение склонностей личности к













различным сферам профессиональной













деятельности










5.6

Практическое занятие № 13:

1

2







Профессиональная пригодность и здоровье










5.7

Практическое занятие № 14:

2

2







Эссе на тему «Моя будущая













профессиональная деятельность»







Тема 6.

6.1

Основные подходы к определению понятия

3

1

Профессиона-




«профессиональное самоопределение».







льное




Особенности профессионального







самоопределе-




самоопределения на разных этапах развития







ние на разных




личности. Профессиональное и личностное







стадиях




самоопределение в юношеском возрасте.







возрастного

6.2

Социальные аспекты проблемы







развития




профессионального самоопределения и







человека.




трудоустройства выпускников.







Особенности

6.3

Практическое занятие № 15

1

2

юношеского




Решение ситуационных задач







периода.

6.4

Практическое занятие № 16

2

2







Методы и формы поиска необходимой













информации для эффективной организации













будущей профессиональной деятельности.







Тема 7.

7.1

Понятия: профессия, специальность,

2

1

Профессия,




должность







специальность,




Классификация профессий







специализация




Знакомство с профессиограммой










7.2

Современное состояние рынка труда.










7.3

Практическое занятие № 17.

1

2







Составление профессиограммы.










7.4

Практическое занятие № 18.

1

2







Проектирование профессионального плана,













его коррекция с учетом состояния рынка













труда.











  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО КУРСА

3.1 Требования к минимальному материально – техническому оснащению:

реализация адаптационного курса требует наличия отдельного учебного кабинета Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно – методической документации;

  • библиотечный фонд.


Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением для преподавателя;

  • персональный компьютер с периферией для обучающегося;

  • мультимедиа проектор;

  • демонстрационный экран;

  • аудиовизуальные средства обучения;

  • электронные носители информации.


3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:
1. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение. – Москва:МПСИ, 2013

Дополнительные источники:

  1. Данченко С. А., Шилова Е. В., Савченко О. В. Профессиональное самоопределение

  2. подростков: Учебное пособие. – Владивосток, МГУ, 2012

  3. Зеер Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности.

– Москва; МПСИ, 2008

  1. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. – Москва: Генезис, 2006




  1. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Игры и методики для профессионального и личностного самоопределения старшеклассников. – Москва: Первое сентября,


2004.

6. Пряжников Н.С. Методы активизации личного и профессионального самоопределения.– Москва: МПСИ, 2012

7. Самоукина Н. Психология профессиональной деятельности. – СПб: Питер, 2003



Интернет – ресурсы:

  1. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/;

  2. Электронная гуманитарная библиотека http://www.gumfak.ru;

  3. Эстетика сегодня: состояние, перспективы: http://anthropology.ru ;




  1. Библиотека Русского гуманитарного Интернет-университета: http://www.i-u.ru/biblio/;




  1. Библиотека сайта philosophy.ru:http://www.philosophy.ru/;

  2. Библиотекарь.Ру. – URL: http://www.bibliotekar.ru/index.htm ;

  3. Библиотека Гумер - гуманитарные науки: http://www.gumer.info/Name_Katalog.php;

  4. Википедия - Свободная энциклопедия: http://ru.wikipedia.org ;

  5. Кругосвет Онлайн Энциклопедия. – URL: http://www.krugosvet.ru ;

10 . Рубрикон - Крупнейший энциклопедический ресурс Интернета:

http://www.rubricon.com.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АДАПТАЦИОННОГО КУРСА


Контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины адаптационного курса осуществляет преподаватель в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения (освоенные умения,




Формы и методы контроля и оценки










усвоенные знания)










результатов обучения




Уметь:





































 применять

на практике полученные



решение ситуационных задач;







знания и навыки в различных условиях



тестирование;













профессиональной

деятельности

и



деловые игры;













взаимодействия с окружающими;









опрос, беседы;










 использовать

простейшие

приемы



моделирование ситуаций;










развития

и




тренировки

психических



наблюдение

за

активностью







процессов, а так же приемы психической




обучающегося во время практических







саморегуляции в процессе деятельности













занятий, проведения экскурсий







и общения;





























































 на основе анализа современного рынка



















труда,

ограничений

здоровья

и



















требований




профессий

осуществлять



















осознанный,










адекватный



















профессиональный

выбор и

выбор



















собственного

пути

профессионального



















обучения;


































 планировать

и составлять временную



















перспективу своего будущего;






















 успешно







реализовывать




свои



















возможности и адаптироваться к новой



















социальной,




образовательной

и



















профессиональной среде

























Знать:







































механизмы социальной адаптации;






терминологические

и

графические






основополагающие




документы,




диктанты












относящиеся к правам инвалидов;




 фронтальный и индивидуальный опрос




основы гражданского права;







 анализ текста фрагмента нормативно –






особенности

регулирования

труда




правового акта













инвалидов;





















тестирование и диагностика





  • функции органов труда и занятости;




  • основные правовые гарантии инвалидам в области социальной защиты и образования



Министерство образования Иркутской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Балаганский аграрно-технологический техникум»


Утверждаю
Директор ГАПОУ ИО «БАТТ»

____________ /В.Н.Постникова/
Приказ № 20-п от 19.01.2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ

2017



Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии

Протокол № 4 от 04.12.2017 г.

Председатель МК

_______ / Зайцева С.А. /


Рабочая программа учебной дисциплины адаптационного цикла разработана на основании:

-Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 610н
"Об утверждении профессионального стандарта "Повар"
-Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций"
Организация-разработчик: ГАПОУ ИО «БАТТ»

Разработчик:
Васильева М.А.., преподаватель

Рецензент:

МБОУ Балаганская СОШ № 1 зам. директора по УВР Селиванова Е.А.


(место работы)




(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)





СОДЕРЖАНИЕ







Стр.

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8