Файл: Адаптированная образовательная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 694

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

«Основы интеллектуального труда»

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Оборудование учебного кабинета:

Программные средства

Дополнительная для учащихся

Список электронных образовательных ресурсов:

Интернет-ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

2.1. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса



и соответствующих знаний и умений:

Вид профессиональной деятельности: 1. Приготовления блюд из свежих и переработанных овощей, плодов, ягод и грибов.

  1. Определять качество поступивших продуктов, соблюдать технологический процесс механической кулинарной обработки.

  2. Готовить полуфабрикаты из овощей, плодов, грибов, оценивать их качество. Технологию приготовления блюд из овощей, плодов и грибов свежих и переработанных.

  3. Соблюдать условия хранения сырья и полуфабрикатов.

Вид профессиональной деятельности:2. Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов

  1. Определять качество поступившего сырья и полуфабрикатов.

  2. Выполнять последовательность операций механической кулинарной обработки рыбы.

  3. Соблюдать условия хранения сырья и полуфабрикатов.

  4. Технологию приготовления блюд из различных видов рыбы и нерыбных продуктов моря.

Вид профессиональной деятельности: 3. Приготовление блюд из мяса, домашней птицы, пернатой дичи и субпродуктов.

  1. Организовывать рабочее место с учетом требований охраны труда и пожарной безопасности.

  2. Определять качество поступающего сырья и полуфабрикатов.

  3. Выполнять последовательность операций механической кулинарной обработки различных видов мяса.

  4. Соблюдать условия и сроки хранения сырья и полуфабрикатов.

  5. Технологию приготовления блюд из мяса, птицы, субпродуктов.

Вид профессиональной деятельности: 4. Приготовление супов и соусов

  1. Организовывать рабочее место с учетом требований охраны труда и пожарной безопасности.

  2. Определять качество поступающего сырья и полуфабрикатов.

  3. Выполнять технологический процесс приготовления супов и соусов.

  4. Соблюдать условия и сроки хранения готовых блюд.


Вид профессиональной деятельности: 5. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий.

  1. Организовывать рабочее место с учетом требований охраны труда и пожарной безопасности.

  2. Определять качество поступающего сырья и полуфабрикатов.

  3. Выполнять технологический процесс приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных.

  4. Соблюдать условия и сроки хранения готовых блюд.



Вид профессиональной деятельности: 6. Приготовление и оформление холодных блюд, закусок, блюд из яиц, творога, теста и напитков

  1. Организовывать рабочее место с учетом требований охраны труда и пожарной безопасности.

  2. Определять качество поступающего сырья.

  3. Выполнять технологический процесс приготовления холодных блюд и закусок, блюд из яиц, творога, теста и напитков. Соблюдать условия и сроки хранения готовых блюд.

  4. Организовывать рабочее место с учетом требований охраны труда и пожарной безопасности.

  5. Определять качество поступающего сырья.

  6. Выполнять технологический процесс приготовления напитков.

  7. Соблюдать условия и сроки хранения готовых блюд.


1.2. Цели и задачи государственной итоговой аттестации

Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня освоенности компетенций, обеспечивающих соответствующие квалификации обучающихся по профессии по ОК 016-94: 16675 Повар. Государственная итоговая аттестация призвана способствовать систематизации и закреплению знаний и умений, практических навыков обучающегося по профессии ОК 016-94: 16675 Повар, при решении конкретных профессиональных задач, определять уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе.

1.3. Количество часов, отводимое на государственную (итоговую) аттестацию:


ГИА.00

Государственная итоговая аттестация, всего неделя

1нед.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
2.1. Вид проведения государственной итоговой аттестации:

Вид – выпускная квалификационная работа в форме выполнения выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы.


2.2. Этапы, объем времени и сроки на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников

Согласно учебному плану основной профессиональной образовательной программы по профессии ОК 016-94: 16675 Повар и годовому календарному графику учебного процесса на 2016-2017 учебный год устанавливаются следующие этапы, объем времени и сроки проведения государственной итоговой аттестации:



Этапы подготовки и проведения ГИА

Сроки

проведения

1.

Выдача тем для письменной экзаменационной работы

Ноябрь

2.

Подготовка письменной экзаменационной работа

Декабрь- май

3.

Защита выпускной квалификационной работы:

- письменных экзаменационных работ

- выполнение практической квалификационной работы по профессии ОК 016-94: 16675 Повар


Июль


2.3. Условия подготовки государственной итоговой аттестации

Процедура подготовки государственной итоговой аттестации включает следующие организационные меры:



п/п

Содержание деятельности

Сроки

исполнения

Ответственные

1.

Определение общей тематики, состава, объема и структуры выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы

Ноябрь

МК преподавателей и мастеров, реализующих ОПОП по профессии по ОК 016-94: 16675 Повар

2.

Определение индивидуальной тематики ВКР для студентов:

- Подготовка проекта приказа об утверждении тематики выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы;

- Объявление индивидуальной тематики выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы обучающимися для выбора;

- Закрепление тематики выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы за обучающимися.

- Подготовка проекта приказа о закреплении тематики выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы

май


Заместитель директора по УПР
Председатель и члены МК

Руководители ВКР

Работодатели

3.

Подготовка и оформление бланков - заданий на выпускные практические квалификационные работы и письменные экзаменационные работы и календарных графиков выполнения выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы для обучающихся.

май

Заместитель директора по УПР

Председатель МК

Мастера п/о


4.

Подбор экспертов качества подготовки выпускников – руководителей ВКР, работодателей, состава государственной экзаменационной комиссии

июнь

Заместитель директора по УПР


5.

Проведение собрания в группе «О программе государственной итоговой аттестации выпускников 20___ г.»

Январь

Руководители группы

6.

Составление графика проведения консультаций по выполнению письменной экзаменационной работы у руководителей ВКР.

Январь

Руководители ВКР


8.

Контроль за ходом выполнения обучающимися выпускной письменной экзаменационной работы

Февраль - июнь

Заместитель директора по УПР

Руководители ВКР

9.

Проведение заседания педагогического совета о допуске выпускников к государственной итоговой аттестации

Февраль


Заместитель директора по ОД

10.

Подготовка проекта приказа об организации государственной итоговой аттестации (допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, составе ГЭК, сроках проведения этапов государственной итоговой аттестации)

Май


Заместитель директора по ОД


11.

Организация и проведение экспертизы качества выпускной письменной экзаменационной работы – отзывы на ПЭР

Май


Заместитель директора по УПР

Руководитель ВКР

12.

Подготовка проектов приказов «О допуске обучающихся к защите выпускных практических квалификационных работ и письменных экзаменационных работ на заседаниях государственной экзаменационной комиссии»

Май


Заместитель директора по УПР


13.

Организация заседаний государственной экзаменационной комиссии

Подготовка аудитории и документов, представляемых на заседаниях государственной экзаменационной комиссии

Июнь

Заместитель директора по УПР

Руководители ВКР



2.4. Форма и процедура проведения государственной итоговой аттестации

Организация выполнения и защиты выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы осуществляется в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по профессиональным образовательным программам по профессии ОК 016-94: 16675 Повар, включает следующие этапы:
1 этап

Выполнение выпускной письменной экзаменационной работы

Этап

выполнения

Содержание выполнения

Период

выполнения

Подготовка

Сбор, изучение и систематизация исходной информации, необходимой для разработки темы письменной экзаменационной работы

Ноябрь

Январь
Январь

Май
Май

Разработка

Решение комплекса профессиональных задач в соответствии с темой и заданием письменной экзаменационной работы, разработка формы и содержания представления работы

Оформление

Оформление всех составных частей работы в соответствии с критериями установленными заданием и требованиями, подготовка презентации работы

в соответствии с годовым календарным графиком учебного процесса
2 этап

Контроль за выполнением студентами выпускной письменной экзаменационной работы и оценка качества её выполнения

Вид

контроля

Эксперт

Содержание контроль

Период

контроля

Текущий

Руководитель ВКР

Поэтапная проверка в ходе консультаций выполнения обучающимися материалов письменной экзаменационной работы в соответствии с заданием.


Ноябрь - май

Итоговый

Руководитель ВКР

Заместитель директора по УПР


Окончательная проверка и утверждение подписью всех материалов завершенной и оформленной письменной экзаменационной работы обучающегося.

Составление письменного отзыва на выпускную письменную экзаменационную работу студента с оценкой качества его выполнения.

Май- июнь

Руководитель ВКР

Заместитель директора по УПР


Окончательная проверка наличия всех составных частей выпускной письменной экзаменационной работы, рецензии руководителя на выпускную письменную экзаменационную работу Решение о допуске обучающегося к защите выпускной письменной экзаменационной работы на заседании государственной экзаменационной комиссии

Июнь





    1. Содержание государственной итоговой аттестации

Для проведения аттестационных испытаний выпускников по профессии по ОК 016-94: 16675 Повар, устанавливается тематика выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы. Индивидуальная тематика разрабатывается преподавателями УД и МДК, мастерами, реализующими ОПОП по профессии, которые будут являться руководителями выпускных квалификационных работ. Тематика выпускных квалификационных работ определяется по согласованию с работодателем. Выпускнику предоставляется право выбора темы выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы из предложенного перечня тем, одобренных на заседании методической комиссии по профессии по ОК 016-94: 16675, утвержденных директором.

Обязательным требованием для выпускной квалификационной работы является соответствие ее тематики содержанию одного или нескольких профессиональных модулей и предъявление к оценке освоенных обучающимся компетенций. Закрепление темы выпускных квалификационных работ за обучающимся и назначение руководителей ВКР осуществляется приказом директора техникума.

Задание обучающемуся на разработку темы выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы оформляются на бланке установленной формы (Приложение 1 – Приложение 2).

Тематика ВКР должна:

  • соответствовать современному уровню и перспективам развития пищевой промышленности;

  • создавать возможность реальной работы с решением актуальных практических задач;

  • быть достаточно разнообразной для возможности выбора обучающемуся темы в соответствии с индивидуальными склонностями и способностями.




    1. 1   ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41