Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 876
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3Примерное тематическое планирование
Организация учебной деятельности
Глава 1. Делимость натуральных чисел
Глава 3. Отношения и пропорции
Глава 4. Рациональные числа и действия надними
Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Технологическая карта урока № 28
Темаурока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Типурока Комбинированный урок
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.
Планируемые результаты
Основные понятия
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности
Учащийся научится складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидакти- ческие материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 3, с. 57 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 282 | | |
П | | № 129 | | |
И | | № 130 | | |
6. Изучение нового мате- риала | | Теоретический материал § 10 (с. 55, свойства сложе- ния дробей) | | |
7. Первичное закрепление- нового мате- риала | Ф | № 289, 290, 292 (1, 2), 294, 296 | | |
И | | № 131– 133 | |
Окончание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8. Повторение | И | № 325 | | |
9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
10. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 10, № 283, 285, 287, 291, 295, 297 | | |
Технологическая карта урока № 29
Темаурока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные:формировать умение решать задачи, используя сло- жение и вычитание дробей и свойства сложения дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности.
Учащийся научится решать задачи, используя сложение и вычита- ние дробей и свойства сложения дробей.
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 4, с. 57 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 298, 300, 302, 304, 306, 309 | | |
П | | № 134– 138 | | |
6. Повторение | И | № 326 | | |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 10, № 299, 301, 303, 305, 307, 310 | | |
Технологическая карта урока № 30
Темаурока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать задачи, используя сло- жение и вычитание дробей и свойства сложения дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Планируемые результаты
Основные понятия
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности
Учащийся научится решать задачи, используя сложение и вычита- ние дробей и свойства сложения дробей.
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 330, 331 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 311, 313, 314, 316, 318, 319, 321 | | |
П | | № 139– 142 | | |
6. Повторение | И | № 327, 328 | | |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 10, № 312, 315, 317, 320, 322 | | |
Комментарии к упражнениям
№ 320.Имеем:2 2 ... 2 ⎛⎜ 1 1 ⎞⎟ ⎛⎜ 1 1 ⎞⎟ ... ⎜⎛ 1 1 ⎞⎟ 1
3 5
1 28 .
5 7
29 31 ⎝ 3
5 ⎠ ⎝ 5 7 ⎠
⎝ 29
31 ⎠ 3
31 93
№ 322–323. Эти упражнения носят пропедевтический характер.
№ 322. Каждая из дробей 1 , 1 , 1 , ... , 1 больше, чем 1 . Следовательно,
рассматриваемая
31 32 33
39 9 1 .
40 9 1 1 .
сумма больше, чем 40
40 Имеем: 40 40 4
Урок № 31
Контрольная работа № 2
§ 11. Умножение дробей
Технологическая карта урока № 32
Темаурока Умножение дробей
Типурока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умения умножать дробь на натураль- ное число, умножать две обыкновенные дроби, познакомить уча- щихся со свойствами умножения дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Учащийся научится умножать дробь на натуральное число, умно- жать две обыкновенные дроби.
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произ- ведения двух дробей, свойства умножения дробей.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 1 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 1, с. 66 | | |
4. Изучение нового мате- риала | Ф | Теоретический материал § 11, пример 1 (1) | | |
5. Первичное закрепление нового мате- риала | Ф | № 333, 335, 339 (1, 2), 341 (1, 2), 343 | | |
И | | № 144, 146 | № 59 (1, 2), 60 (1–3) | |
6. Повторение | И | № 378, 379 | | |
7. Итоги урока | | Вопросы 1–4 | | |
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 11, вопросы 1–4 , № 334, 336, 340 (1, 2) | | |