Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 876

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологическая карта урока № 28

Темаурока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Типурока Комбинированный урок


Формируемые результаты

Предметные: формировать умение складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.



Планируемые результаты
Основные понятия

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности
Учащийся научится складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 57







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 282







П




№ 129




И




№ 130




6. Изучение нового мате- риала




Теоретический материал

§ 10 (с. 55, свойства сложе- ния дробей)







7. Первичное закрепление- нового мате- риала

Ф

№ 289, 290, 292 (1, 2), 294,

296







И




№ 131–

133





Окончание

1

2

3

4

5

8. Повторение

И

№ 325







9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Урок привлёк меня тем, что .

  2. Для меня было открытием, что

10. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 10, № 283, 285, 287, 291,

295, 297








Технологическая карта урока № 29

Темаурока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные:формировать умение решать задачи, используя сло- жение и вычитание дробей и свойства сложения дробей.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности.
Учащийся научится решать задачи, используя сложение и вычита- ние дробей и свойства сложения дробей.
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 57







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 298, 300, 302, 304, 306,

309







П




№ 134–

138




6. Повторение

И

№ 326







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я хотел(а) бы ещё узнать .

  2. На уроке мне понравилось .

  3. На уроке мне не понравилось

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 10, № 299, 301, 303, 305,

307, 310









Технологическая карта урока № 30

Темаурока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Предметные: формировать умение решать задачи, используя сло- жение и вычитание дробей и свойства сложения дробей.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.


Планируемые результаты
Основные понятия

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности
Учащийся научится решать задачи, используя сложение и вычита- ние дробей и свойства сложения дробей.
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 330, 331







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 311, 313, 314, 316, 318,

319, 321







П




№ 139–

142




6. Повторение

И

№ 327, 328







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я хотел(а) бы ещё узнать .

  2. На уроке мне понравилось .

  3. На уроке мне не понравилось

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 10, № 312, 315, 317, 320,

322








Комментарии к упражнениям

№ 320.Имеем:2 2  ... 2 1 1 1 1 ... 1 1 1

3  5

1 28 .

5  7

29  31 3

5 5 7

29

31 3

31 93

№ 322–323. Эти упражнения носят пропедевтический характер.

№ 322. Каждая из дробей 1 , 1 , 1 , ... , 1 больше, чем 1 . Следовательно,

рассматриваемая

31 32 33

39 9 1 .

40 9 1 1 .

сумма больше, чем 40

40 Имеем: 40 40 4


Урок № 31

Контрольная работа № 2



§ 11. Умножение дробей


Технологическая карта урока № 32

Темаурока Умножение дробей

Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умения умножать дробь на натураль- ное число, умножать две обыкновенные дроби, познакомить уча- щихся со свойствами умножения дробей.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Учащийся научится умножать дробь на натуральное число, умно- жать две обыкновенные дроби.
Правило умножения дроби на натуральное число, правило произ- ведения двух дробей, свойства умножения дробей.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, с. 66







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 11, пример 1 (1)







5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 333, 335, 339 (1, 2), 341

(1, 2), 343







И



№ 144,

146

№ 59 (1, 2),

60 (1–3)

6. Повторение

И

№ 378, 379







7. Итоги урока




Вопросы 1–4







8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 11, вопросы 1–4 , № 334,

336, 340 (1, 2)