Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 880

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Окончание

1

2

3

4

5

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, 2, с. 134







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 22







5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 661, 662, 664, 665, 666







И




№ 292–

297

№ 123

6. Повторение

И

№ 677







7. Итоги урока




Вопросы 1–7







8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 22, вопросы 1–7 , № 663,

667, 676








Методические комментарии

Материал этого параграфа имеет важное пропедевтическое значение. В этой теме учащиеся впервые начинают изучать связи между переменными величинами.

Перед изучением этой темы следует предложить учащимся привести примеры переменных величин, а также примеры величин, связанных между собой. Можно задать учащимся такой вопрос: «Как вы понимаете, что одна переменная величина зависит от другой переменной величины?»

Для разъяснения понятий прямой и обратной пропорциональностей в учебнике используется традиционная модель: прямолинейное движение ма- териальной точки. При необходимости можно расширить список соответ- ствующих примеров.
Комментарии к упражнениям

№ 661–664. В качестве дополнительного задания можно предложить вопрос: является связь между рассматриваемыми величинами прямой или об- ратной пропорциональной зависимостью?


Технологическая карта урока № 67

Темаурока Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: сформировать умение решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные перемен- ные величины.

Личностные: формировать умение объективно оценивать труд од- ноклассников, развивать навыки самостоятельной работы.

Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.
Учащийся научится решать задачи, используя прямо пропорцио- нальные и обратно пропорциональные переменные величины.
Прямо пропорциональные переменные величины, свойство пере- менных величин, которые находятся в прямой пропорциональной зависимости, обратно пропорциональные переменные величины, свойство переменных величин, которые находятся в обратной пропорциональной зависимости.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 134

№ 291




Окончание

1

2

3

4

5

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 668, 670, 672, 674







И




№ 299, 300,

302




П




№ 298, 301




6. Контроль и коррекция знаний

И







№ 124,

125, 126

7. Повторение

И

№ 678, 679







8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я хотел(а) бы ещё узнать .

  2. Мне понравилось … .

  3. Мне не понравилось

9. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 22, № 669, 671, 673, 675











§ 23. Деление числа в данном отношении


Технологическая карта урока № 68

Темаурока Деление числа в данном отношении

Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные:формировать навык деления числа в данном отно- шении.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои дей- ствия с планируемыми результатами.

Учащийся научится делить число в данном отношении. Деление числа в данном отношении.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1–3, с. 138







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 23







5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 680, 682, 684









И

№ 303–

305

№ 127, 129

6. Повторение

И

№ 694, 698







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Урок привлёк меня тем .

  2. Для меня было открытием, что

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 23, № 681, 683, 685









Методические комментарии

Учащиеся должны усвоить два способа деления числа на пропорцио- нальные части: с помощью составления уравнения и с помощью подсчёта об- щего количества частей. При решении задач, требующих деления величины более чем на две части, важен удачный выбор неизвестной части.

Технологическая карта урока № 69

Темаурока Деление числа в данном отношении

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать навык решения задач, в которых ис- пользуется деление числа в данном отношении.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои дей- ствия с планируемыми результатами.
Учащийся научится решать задачи, в которых используется деле- ние числа в данном отношении.

Деление числа в данном отношении.
Организационная структура урока




Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник


Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, 5, 6, с. 138







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 686, 688, 690, 692







И




№ 307,

308, 309,

310, 311

№ 131,

132, 133

П




№ 306