Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 878
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3Примерное тематическое планирование
Организация учебной деятельности
Глава 1. Делимость натуральных чисел
Глава 3. Отношения и пропорции
Глава 4. Рациональные числа и действия надними
Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
a — положительным.
Технологическая карта урока № 91
Темаурока Модуль числа
Типурока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение находить модуль числа.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Учащийся научится находить модуль числа.
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Окончание
Методические комментарии
В учебнике даётся определение модуля числа с помощью геометриче- ской интерпретации. Такой подход хорош тем, что он использует нагляд- ность, что существенно облегчает восприятие этого понятия. Например, сразу становится понятным то, что модуль числа принимает только неотри- цательные значения. Также геометрическая трактовка позволяет увидеть, что модули противоположных чисел равны.
Наиболее сложно учащиеся воспринимают равенство |a| = −a для непо-
ложительных a. Этому моменту следует уделить особое внимание.
Технологическая карта урока № 92
Темаурока Модуль числа
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение использовать свойства моду- ля при решении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Учащийся научится использовать свойства модуля при решении задач.
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Технологическая карта урока № 93
Темаурока Модуль числа
Типурока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение использовать свойства моду- ля при решении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Планируемые результаты
Основные понятия
Учащийся научится использовать свойства модуля при решении задач.
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Комментарии к упражнениям
№ 912. В тех случаях, когда ответ на вопрос утвердительный, учащиеся должны разъяснить свой ответ с помощью определения модуля. В том, что утверж- дение неверно, учащиеся должны убедиться с помощью контрпримера.
§ 32. Модуль числа
Технологическая карта урока № 91
Темаурока Модуль числа
Типурока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение находить модуль числа.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Учащийся научится находить модуль числа.
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 1, с. 194 | | |
4. Изучение нового мате- риала | Ф | Теоретический материал § 32 | | |
5. Первичное закрепление нового мате- риала | Ф | № 894, 895, 899 | | |
И | | № 398 | № 158, 159 | |
П | | № 399 | |
Окончание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6. Повторение | И | № 913 | | |
7. Итоги урока | | | № 397 | |
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 32, вопросы 1–6, № 896, 900, 914 | | |
Методические комментарии
В учебнике даётся определение модуля числа с помощью геометриче- ской интерпретации. Такой подход хорош тем, что он использует нагляд- ность, что существенно облегчает восприятие этого понятия. Например, сразу становится понятным то, что модуль числа принимает только неотри- цательные значения. Также геометрическая трактовка позволяет увидеть, что модули противоположных чисел равны.
Наиболее сложно учащиеся воспринимают равенство |a| = −a для непо-
ложительных a. Этому моменту следует уделить особое внимание.
Технологическая карта урока № 92
Темаурока Модуль числа
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение использовать свойства моду- ля при решении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Учащийся научится использовать свойства модуля при решении задач.
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 2, с. 194 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 897, 901, 902, 904, 906 | | |
И | | № 400, 401 | № 160, 162 | |
6. Повторение | И | № 915, 918 | | |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна) | ||
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 32, № 898, 903, 905 | | |
Технологическая карта урока № 93
Темаурока Модуль числа
Типурока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение использовать свойства моду- ля при решении задач.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе моти- вации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
Планируемые результаты
Основные понятия
Учащийся научится использовать свойства модуля при решении задач.
Модуль числа, свойства модуля, свойство модулей противополож- ных чисел.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 3, с. 194 | | |
5. Обобщение и системати- зация знаний | Ф | № 907, 908, 910, 911, 912 | | |
И | | № 402 | | |
6. Контроль и коррекция знаний | | | | № 161, 163 |
7. Повторение | И | № 916 | № 404 | |
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
9. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 32, № 909, 917 | № 403 | |
Комментарии к упражнениям
№ 912. В тех случаях, когда ответ на вопрос утвердительный, учащиеся должны разъяснить свой ответ с помощью определения модуля. В том, что утверж- дение неверно, учащиеся должны убедиться с помощью контрпримера.