Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 873

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

§ 33. Сравнение чисел


Технологическая карта урока № 94

Темаурока Сравнение чисел

Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.
Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.
Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: 1, с. 198







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 33








Окончание

1

2

3

4

5

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 919, 921, 923







И




№ 406,

407, 408

№ 164

(1–3)

П




№ 409




6. Повторение

И




№ 423




7. Итоги урока




Вопросы 1–4







8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 33, вопросы 1–4, № 920,

922, 946








Методические комментарии

Целесообразно перед изучением этой темы повторить сравнение чи- сел с помощью координатного луча.

В первую очередь следует научить сравнивать числа с помощью коор- динатной прямой и лишь затем использовать для сравнения понятие модуля числа.

Учащиеся обычно тяжело усваивают то, что из двух отрицательных чи- сел меньше то, у которого модуль больший. Хотя ученики могут увидеть это наглядно, однако при выполнении упражнений это часто является источни- ком ошибок.

В этом параграфе впервые встречаются знаки «≤» и «≥». Поскольку

определение нестрогого неравенства в учебнике отдельно не вводится, сле-

дует пояснить учащимся смысл нестрогих неравенств и использования зна- ков «≤» и «≥».
Технологическая карта урока № 95

Темаурока Сравнение чисел

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Предметные: формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа.

Личностные: формировать умение объективно оценивать труд од- ноклассников.


Планируемые результаты
Основные понятия

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.
Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.
Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.
Организационная структура урока




Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 198







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 924 (1–3), 925 (1, 2), 926,

927, 929







И







№ 166, 168,

169

П




№ 412, 413




6. Повторение

И

№ 947, 951







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я приобрёл (приобрела) .

  2. Меня воодушевило

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 33, № 928

№ 410, 411




Технологическая карта урока № 96

Темаурока Сравнение чисел

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.
Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.
Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.
Организационная структура урока




Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: 3, с. 198







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 924 (4–6), 925 (3, 4), 932,

933, 935, 937







И




№ 414,

415, 416,

417

№ 170, 171

Окончание

1

2

3

4

5

6. Повторение

И

№ 948







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я хотел(а) бы ещё узнать .

  2. На уроке мне понравилось .

  3. На уроке мне не понравилось

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 33, № 931, 934, 936








Технологическая карта урока № 97

Темаурока Сравнение чисел

Типурока Урок обобщения и систематизации знаний


Формируемые результаты


Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение применять правила сравне- ния отрицательных чисел, положительных и отрицательных чисел при решении задач.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные:формировать умения осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде- лять способы действий в рамках предложенных условий и требо- ваний, корректировать свои действия в соответствии с изменяю- щейся ситуацией.
Учащийся научится сравнивать отрицательные числа, положи- тельные и отрицательные числа.
Сравнение чисел на координатной прямой, сравнение положи- тельного и отрицательного чисел, сравнение двух отрицательных чисел, сравнение положительного числа и нуля, сравнение отри- цательного числа и нуля.


Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 198







5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 938, 940, 942, 943, 944,

945







И




№ 418, 419,

420, 421,

422




6. Контроль и коррекция знаний










№ 164

(5, 6), 165,

167

7. Повторение

И

№ 950







8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Урок привлёк меня тем .

  2. На уроке для меня было открытием, что

9. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 33, № 939, 941, 949








Комментарии к упражнениям

№ 943. Здесь все утверждения неверные. Учащиеся должны привести соот- ветствующие контрпримеры.
Урок № 98

Контрольная работа № 7