Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 886
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3Примерное тематическое планирование
Организация учебной деятельности
Глава 1. Делимость натуральных чисел
Глава 3. Отношения и пропорции
Глава 4. Рациональные числа и действия надними
Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Окончание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 37, № 1035 (3, 4), 1039, 1045, 1047 | | |
Комментарии к упражнениям
№ 1043. Эту задачу надо решать устно.
§ 38. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент
Технологическая карта урока № 115
Темаурока Переместительное и сочетательное свойства умножения рацио- нальных чисел. Коэффициент
Типурока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для на- хождения значения выражения, сформировать понятие коэффи- циента.
Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.
Метапредметные:формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы- бирать основания и критерии для классификации.
Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значе- ния выражения, находить коэффициент данного выражения.
Переместительное свойство умножения рациональных чисел, со- четательное свойство умножения рациональных чисел, коэффи- циент.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 1, 2, с. 225 | | |
4. Изучение нового мате- риала | Ф | Теоретический материал § 38 | | |
5. Первичное закрепление нового мате- риала | Ф | № 1055, 1056, 1057 (1–3), 1059 (1, 2), | | |
И | | № 476 | | |
6. Повторение | И | № 1066 | | |
7. Итоги урока | | | № 475 | |
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 39, № 1058 (1–3), 1060 (1, 2), 1067 | | |
Методические комментарии
Заметим, что с переместительным свойством умножения рациональ- ных чисел учащиеся ознакомились в предыдущем параграфе. Это свойство помогло разъяснить правило умножения чисел с разными знаками.
Прежде чем учащиеся приступят к решению примеров на применение свойств умножения, следует проиллюстрировать справедливость этих свойств на нескольких примерах. Это поможет учащимся избежать формаль- ного усвоения учебного материала.
Технологическая карта урока № 116
Темаурока Переместительное и сочетательное свойства умножения рацио- нальных чисел. Коэффициент
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.
Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.
Переместительное свойство умножения рациональных чисел, соче- тательное свойство умножения рациональных чисел, коэффициент.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 3, с. 225 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 1057 (4–6), 1059 (3, 4), 1061, 1063 (1) | | |
И | | № 477, 478 | | |
6. Повторение | И | № 1068, 1069 | | |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
|
Окончание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 38, № 1058 (4–6), 1060 (3, 4), 1064 (1) | | |
Комментарии к упражнениям
№ 1063, 1064. Целесообразно вначале упростить выражение, а затем под- ставлять значения переменных.
Технологическая карта урока № 117
Темаурока Переместительное и сочетательное свойства умножения рацио- нальных чисел. Коэффициент
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.
Переместительное свойство умножения рациональных чисел, со- четательное свойство умножения рациональных чисел, коэффи- циент.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Организационный этап |
Окончание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 4, 5, с. 225 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 1059 (5, 6), 1062, 1063 (2), 1065 | | |
И | | № 479, 480 | | |
6. Контроль и коррекция знаний | | | | № 186 (1, 3, 5), 187 (3, 5), 188 |
7. Повторение | И | № 1069, 1071 | № 481 | |
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
9. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 38, 1064 (2), 1068, 1070 | | |