Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 886

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Окончание

1

2

3

4

5

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Самым интересным на уроке для меня было .

  2. Я научился (научилась) ...

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 37, № 1035 (3, 4), 1039,

1045, 1047









Комментарии к упражнениям

№ 1043. Эту задачу надо решать устно.



§ 38. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент


Технологическая карта урока № 115

Темаурока Переместительное и сочетательное свойства умножения рацио- нальных чисел. Коэффициент
Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для на- хождения значения выражения, сформировать понятие коэффи- циента.

Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.

Метапредметные:формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно вы- бирать основания и критерии для классификации.
Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел для нахождения значе- ния выражения, находить коэффициент данного выражения.
Переместительное свойство умножения рациональных чисел, со- четательное свойство умножения рациональных чисел, коэффи- циент.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, 2, с. 225







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 38







5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 1055, 1056, 1057 (1–3),

1059 (1, 2),







И



№ 476




6. Повторение

И

№ 1066







7. Итоги урока







№ 475




8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 39, № 1058 (1–3), 1060

(1, 2), 1067









Методические комментарии

Заметим, что с переместительным свойством умножения рациональ- ных чисел учащиеся ознакомились в предыдущем параграфе. Это свойство помогло разъяснить правило умножения чисел с разными знаками.

Прежде чем учащиеся приступят к решению примеров на применение свойств умножения, следует проиллюстрировать справедливость этих свойств на нескольких примерах. Это поможет учащимся избежать формаль- ного усвоения учебного материала.
Технологическая карта урока № 116

Темаурока Переместительное и сочетательное свойства умножения рацио- нальных чисел. Коэффициент

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности, группировать.
Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.
Переместительное свойство умножения рациональных чисел, соче- тательное свойство умножения рациональных чисел, коэффициент.
Организационная структура урока




Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник


Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 225







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1057 (4–6), 1059 (3, 4),

1061, 1063 (1)







И




№ 477, 478




6. Повторение

И

№ 1068, 1069







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я хотел(а) бы ещё узнать .

  2. На уроке мне понравилось .

  3. На уроке мне не понравилось


Окончание

1

2

3

4

5

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 38, № 1058 (4–6), 1060

(3, 4), 1064 (1)








Комментарии к упражнениям

№ 1063, 1064. Целесообразно вначале упростить выражение, а затем под- ставлять значения переменных.
Технологическая карта урока № 117

Темаурока Переместительное и сочетательное свойства умножения рацио- нальных чисел. Коэффициент
Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Учащийся научится применять переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел.
Переместительное свойство умножения рациональных чисел, со- четательное свойство умножения рациональных чисел, коэффи- циент.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

Окончание

1

2

3

4

5

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, 5, с. 225







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1059 (5, 6), 1062, 1063

(2), 1065







И




№ 479, 480




6. Контроль и коррекция знаний










№ 186 (1,

3, 5), 187

(3, 5), 188

7. Повторение

И

№ 1069, 1071

№ 481




8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я хотел(а) бы ещё узнать .

  2. На уроке мне понравилось .

  3. На уроке мне не понравилось

9. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 38, 1064 (2), 1068, 1070