Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 888

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Окончание

1

2

3

4

5

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 230







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1095, 1096, 1098 (1),

1099 (1, 2)







И




№ 491, 492

№ 195

6. Повторение

И

№ 1114







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Самым интересным на уроке для меня было .

  2. Я научился (научилась) ...

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 39, № 1097, 1100, 1112









Технологическая карта урока № 122

Темаурока Распределительное свойство умножения

Типурока Урок обобщения и систематизации знаний


Формируемые результаты


Планируемые результаты

Предметные:формировать умение раскрывать скобки с помо- щью распределительного свойства умножения, раскрывать скоб- ки, используя правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых.

Личностные:формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно опреде- лять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Учащийся научится раскрывать скобки с помощью распредели- тельного свойства умножения, раскрывать скобки, используя пра-




Основные понятия

вила раскрытия скобок, приводить подобные слагаемые, выно- сить общий множитель за скобки.
Распределительное свойство умножения относительно сложения, раскрытие скобок, правила раскрытия скобок, вынесение общего множителя за скобки, подобные слагаемые, приведение подоб- ных слагаемых.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 5, с. 230







5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 1098 (2), 1099 (3), 1101,

1103, 1105, 1106, 1108







И




№ 493, 494




6. Контроль и коррекция знаний










№ 190, 193

(3, 4), 194

7. Повторение

И

№ 1113

№ 495




8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Оцените свой интерес к уроку. На уроке мне было:

а) очень интересно;

б) не очень интересно; в) интересно;

г) не интересно

9. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 39, № 1102, 1104, 1107







Комментарии к упражнениям

№ 1103. Следует предварительно разъяснить учащимся

, в чём заключается смысл формулировки «значение выражения не зависит от значения переменной».

1108. При выполнении заданий этого номера целесообразно сформулиро- вать учащимся следующее правило раскрытия модуля: если значение выражения, стоящего под модулем, принимает неотрицательные зна- чения, то модуль раскрывается без изменения; если выражение, стоя- щее под модулем, принимает отрицательные значения, то при раскры- тии модуля перед выражением ставится знак минус.


§ 40. Деление рациональных чисел


Технологическая карта урока № 123

Темаурока Деление рациональных чисел

Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение находить частное двух отрица- тельных чисел и двух чисел с разными знаками.

Личностные:формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Учащийся научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.
Частное рациональных чисел, правила деления рациональных чисел.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

Окончание

1

2

3

4

5

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, с. 235







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 40







5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 1115, 1116 (1–4), 1118

(1–4), 1120







И




№ 497,

498, 499




6. Повторение

И

№ 1133







7. Итоги урока




Вопросы 1–3







8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 40, вопросы 1–3, № 1117

(1–6), 1119, 1135









Методические комментарии

Как и умножение, деление двух отрицательных чисел не имеет соот- ветствующей реальной модели и носит формальный характер.

Учащиеся не могут увидеть содержательный смысл, например, в равен-

стве (2) : 1 4 . Справедливость этого равенства проверяется только с

2

помощью умножения.

Как и в случае с умножением, следует отдельно рассмотреть деление чисел с разными знаками и только после этого — деление двух отрицатель- ных чисел.
Технологическая карта урока № 124

Темаурока Деление рациональных чисел

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Предметные: формировать умение находить частное двух отрица- тельных чисел и двух чисел с разными знаками.


Планируемые результаты
Основные понятия

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмиче- ских предписаний и умение действовать в соответствии с предло- женным алгоритмом.
Учащийся научится находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.
Частное рациональных чисел, правила деления рациональных чисел.
Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 235







И




№ 496




5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1116 (7–12), 1118 (5–8),

1121 (1, 2), 1123 (1, 2)







И




№ 500,

501

№ 197

П




№ 502




6. Повторение

И

№ 1134, 1142







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Самым интересным на уроке для меня было .

  2. Я научился (научилась) ...

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 40, № 1117 (7–12), 1122,

1124 (1, 2)