Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 890
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3Примерное тематическое планирование
Организация учебной деятельности
Глава 1. Делимость натуральных чисел
Глава 3. Отношения и пропорции
Глава 4. Рациональные числа и действия надними
Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
Основные понятия
Свойства уравнения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 2, с. 241 | | |
И | | № 511 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 1143 (5–8), 1145 (3, 4), 1149, 1151 | | |
И | | № 514 | | |
6. Повторение | И | № 1168 | | |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Дайте характеристику своим ответам на уроке. На уроке я: а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а) | ||
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 41, № 1144 (4–6), 1146 (3, 4), 1150, 1152 | | |
Технологическая карта урока № 130
Темаурока Решение уравнений
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.
Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение строить логическое рас- суждение, делать выводы.
Учащийся научится решать уравнения, используя свойства урав- нений, исследовать уравнения.
Свойства уравнения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 3, с. 241 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 1153, 1155, 1157 (1, 2), 1159 (1) | | |
И | | № 515, 516 | | |
6. Повторение | И | № 1169 | | |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывание об оценке своей работы на уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … | ||
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 41, № 1154, 1156, 1158 (1, 2), 1170 | | |
Технологическая карта урока № 131
Темаурока Решение уравнений
Типурока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.
Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение строить логическое рас- суждение, делать выводы.
Учащийся научится решать уравнения, используя свойства урав- нений, исследовать уравнения.
Свойства уравнения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
3. Проверка домашнего задания | ||||
4. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 4, с. 241 | | |
5. Закрепле- ние изученно- го материала | Ф | № 1157 (3, 4), 1159 (2), 1161, 1163, 1164 | | |
И | | № 517, 518 | | |
6. Контроль и коррекция знаний | | | | № 200 (2, 5), 201 (6), 202 (2) |
Окончание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7. Повторение | И | № 1171 | | |
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
9. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 41, № 1158 (3, 4), 1160, 1162, 1165 | | |
Комментарии к упражнениям
№ 1157, 1158. Эти упражнения в дальнейшем помогут учащимся решать тек- стовые задачи на составление уравнений.
№ 1159, 1160. В основе решения этих задач лежит определение корня урав- нения.
№ 1164. При решении этой задачи надо искать не только натуральные дели- тели числа, стоящего в правой части уравнения, но и целые делители.
§ 42. Решение задач с помощью уравнений
Технологическая карта урока № 132
Темаурока Решение задач с помощью уравнений
Типурока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия
Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с по- мощью уравнений.
Личностные:формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные:формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью урав- нений.
Решение задач с помощью уравнений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма органи- зации УД | Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | ||
Учебник | Рабочая тетрадь № 3 | Дидакти- ческие материалы | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
3. Актуализа- ция знаний | Ф | Устно: № 1, с. 245 | | |
4. Изучение нового мате- риала | Ф | Теоретический материал § 42 | | |
5. Первичное закрепление нового мате- риала | Ф | № 1173, 1175, 1177 | | |
И | № 520 | № 203 | ||
6. Повторение | И | № 1212 | | |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке | | Продолжите высказывания об уроке.
| ||
8. Информа- ция о домаш- нем задании | | § 42, № 1174, 1176, 1178, 1215 (1) | | |