Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 890

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основные понятия

Свойства уравнения.

Организационная структура урока




Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 241







И




№ 511




5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1143 (5–8), 1145 (3, 4),

1149, 1151







И




№ 514




6. Повторение

И

№ 1168







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Дайте характеристику своим ответам на уроке. На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а)

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 41, № 1144 (4–6), 1146

(3, 4), 1150, 1152








Технологическая карта урока № 130

Темаурока Решение уравнений

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.

Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение строить логическое рас- суждение, делать выводы.
Учащийся научится решать уравнения, используя свойства урав- нений, исследовать уравнения.

Свойства уравнения.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 241







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1153, 1155, 1157 (1, 2),

1159 (1)







И




№ 515, 516




6. Повторение

И

№ 1169







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывание об оценке своей работы на уроке.

Я работал(а) на уроке на оценку …

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 41, № 1154, 1156, 1158

(1, 2), 1170







Технологическая карта урока № 131

Темаурока Решение уравнений

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнения.

Личностные: формировать умение соотносить полученный ре- зультат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение строить логическое рас- суждение, делать выводы.
Учащийся научится решать уравнения, используя свойства урав- нений, исследовать уравнения.

Свойства уравнения.

Организационная структура урока




Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: 4, с. 241







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1157 (3, 4), 1159 (2),

1161, 1163, 1164







И




№ 517, 518




6. Контроль и коррекция знаний










№ 200 (2,

5), 201 (6),

202 (2)

Окончание

1

2

3

4

5

7. Повторение

И

№ 1171







8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Урок привлёк меня тем .

  2. На уроке для меня было открытием, что

9. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 41, № 1158 (3, 4), 1160,

1162, 1165








Комментарии к упражнениям

№ 1157, 1158. Эти упражнения в дальнейшем помогут учащимся решать тек- стовые задачи на составление уравнений.

№ 1159, 1160. В основе решения этих задач лежит определение корня урав- нения.


№ 1164. При решении этой задачи надо искать не только натуральные дели- тели числа, стоящего в правой части уравнения, но и целые делители.


§ 42. Решение задач с помощью уравнений


Технологическая карта урока № 132

Темаурока Решение задач с помощью уравнений

Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты

Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с по- мощью уравнений.

Личностные:формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные:формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью урав- нений.

Решение задач с помощью уравнений.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, с. 245







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 42







5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 1173, 1175, 1177









И

№ 520

№ 203

6. Повторение

И

№ 1212







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы .

  2. На уроке я получил(а) полезную информацию о том, что

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 42, № 1174, 1176, 1178,

1215 (1)