Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 872
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3Примерное тематическое планирование
Организация учебной деятельности
Глава 1. Делимость натуральных чисел
Глава 3. Отношения и пропорции
Глава 4. Рациональные числа и действия надними
Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся
Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности учащихся
Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся
4 x 1 1 .
5 2
-
Цена товара повысилась с 320 р. до 368 р. На сколько процентов повы- силась цена товара? -
Число a составляет 20 % от числа b. Сколько процентов число b со- ставляет от числа a?
Вариант 4
-
Найдите отношение 20 т : 5 кг. -
Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел:
3 : 11 .
8 12
-
Оператор за 4 ч работы может набрать на компьютере 22 страницы. Сколько часов ему понадобится, чтобы набрать 55 страниц? -
Найдите процент содержания воды в мёде, если в 500 г мёда содержит- ся 85 г воды. -
Решите уравнение:
5x 1 1 .
8 3
-
Цена товара снизилась с 450 р. до 315 р. На сколько процентов снизи- лась цена товара? -
Число a составляет 40 % от числа b. Сколько процентов число b со- ставляет от числа a?
Контрольная работа № 6
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события
Вариант 1
-
Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза большее? -
За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких? -
Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 дм. -
Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см. -
Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 6 : 8 : 13. Найдите стороны треугольника. -
С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см. -
В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым? -
Заполните таблицу, если величина yпрямо пропорциональна величи- не x.
x | 0,2 | 0,6 | |
y | | 1,8 | 3,6 |
-
Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна вели- чине x.
x | 9 | 18 | |
y | 6 | | 27 |
-
Представьте число 159 в виде суммы трёх слагаемых x, yи zтаких, что- бы x : y = 5 : 6, а y : z = 9 : 10.
Вариант 2
-
Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих гри- бов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше? -
За некоторую сумму денег можно купить 15 ручек. Сколько можно ку- пить за эту же сумму денег карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек? -
Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см. -
Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 дм. -
Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как 5 : 7 : 10. Найдите стороны треугольника. -
С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см. -
В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим? -
Заполните таблицу, если величина yпрямо пропорциональна величи- не x.
x | 0,8 | 0,9 | |
y | 4 | | 6 |
-
Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна вели- чине x.
x | 8 | 12 | |
y | 3 | | 4 |
-
Представьте число 175 в виде суммы трёх слагаемых x, yи zтаких, что- бы x : y = 3 : 4, а y : z = 6 : 7.
Вариант 3
-
Самолёт пролетел некоторое расстояние за 1,2 ч. За какое время он пролетит с той же самой скоростью расстояние в 2,5 раза большее? -
За некоторую сумму денег можно купить 28 маленьких шоколадок. Сколько можно купить за эту же сумму денег больших шоколадок, кото- рые в 4 раза дороже маленьких? -
Вычислите длину окружности, радиус которой равен 8,5 дм. -
Найдите площадь круга, радиус которого равен 9 см. -
Периметр треугольника равен 125 см, а длины его сторон относятся как 4 : 9 : 12. Найдите стороны треугольника. -
С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 4 см и 4 см. -
В коробке лежат 5 голубых и 15 зелёных шаров. Какова вероятность то- го, что выбранный наугад шар окажется: 1) зелёным; 2) красным? -
Заполните таблицу, если величина yпрямо пропорциональна величи- не x.
x | 0,6 | 0,8 | |
y | 3,6 | | 6,6 |
-
Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна вели- чине x.
x | 4 | 6 | |
y | 69 | | 3 |
-
Представьте число 86 в виде суммы трёх слагаемых x, y и z таких, что- бы x : y = 2 : 9, а y : z = 6 : 7.
Вариант 4
-
Из некоторого количества яблок получили 8,4 л сока. Сколько сока можно получить, если взять яблок в 5,5 раза больше? -
За некоторую сумму денег можно купить 30 пирожных. Сколько можно купить за эту же сумму денег пирожков, которые в 6 раз дешевле пи- рожных?
-
Вычислите длину окружности, радиус которой равен 9,5 дм. -
Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 см. -
Периметр треугольника равен 130 см, а длины его сторон относятся как 7 : 9 : 10. Найдите стороны треугольника. -
С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 5 см, 3 см и 3 см. -
В коробке лежат 8 белых и 12 чёрных шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) чёрным; 2) белым или чёрным? -
Заполните таблицу, если величина yпрямо пропорциональна величи- не x.
x | 0,9 | 7 | |
y | 6,3 | | 4,2 |
-
Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна вели- чине x.
x | 12 | 8 | |
y | 4 | | 2 |
-
Представьте число 172 в виде суммы трёх слагаемых x, yи zтаких, что- бы x : y = 3 : 8, а y : z = 12 : 5.
Контрольная работа № 7
Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Вариант 1
-
Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A(3), B(4),
C (4,5), D (−4,5). Какие из отмеченных точек имеют противополож-
ные координаты?
1 4 1
-
Выберите среди чисел 4; −8; 0;
3 ; −2,8; 6,8; 12 9 ; 10; −42; 17 :
-
натуральные; 4) целые отрицательные; -
целые; 5) дробные неотрицательные. -
положительные;
-
Сравните числа:
1) −6,9 и 1,4; 2) −5,7 и −5,9.
-
Вычислите:
17 5
x
1) |−3,2 | + |−1,9| − |2,25|; 2) 48
-
Найдите значение , если:
1) −x= −12; 2) −(−x) = 1,6.
: 2 6 .
-
Решите уравнение:
1) |x| = 9,6; 2) |x| = −4.
-
Найдите наименьшее целое значение x, при котором верно неравен- ство x ≥ −4. -
Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
−6,5*7 > −6,526? 5 4
-
Найдите два числа, каждое из которых больше 9 , но меньше 9 .
Вариант 2
-
Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки M(2), K(−6),
D (−3,5), F (3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные
координаты?
1 5 2
-
Выберите среди чисел 5; −9;
6 ; −1,6; 8,1; 0; 9 13 ; 18; −53; 2 3 :
-
натуральные; 4) целые отрицательные; -
целые; 5) дробные неотрицательные. -
положительные;
-
Сравните числа:
1) 2,3 и −5,2; 2) −4,6 и −4,3.