ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.07.2024
Просмотров: 842
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2 Общие указания по замене и ремонту агрегатов и узлов
3.2.2. Монтаж пусковой установки системы 902б
3.5.1. Демонтаж зенитной пулеметной установки
3.6.2. Монтаж ручного механизма поворота башни
3.9.2. Монтаж механизма подъема пушки
3.10.2. Монтаж противооткатных устройств пушки
3.11.2. Монтаж ствола пушки Технические требования на монтаж:
3.14. Замена спаренного пулемета пкт
3.14.1. Демонтаж спаренного пулемета пкт
4.1.1. Демонтаж улавливателя мз
4.2. Замена троса привода улавливателя мз
4.2.1. Демонтаж троса привода улавливателя мз
4.2.2. Монтаж троса привода улавливателя мз
4.3. Замена механизма досылания мз
4.3.1. Демонтаж механизма досылания
4.3.2. Монтаж механизма досылания
4.4. Замена механизма поворота конвейера мз
4.4.2. Монтаж механизма поворота конвейера мз
4.5. Замена рычага механизма подачи мз
4.5.1. Демонтаж рычага механизма подачи мз
4.5.2. Монтаж рычага механизма подачи мз
4.6.2. Ремонт и монтаж лотка мз
4.7.1. Демонтаж датчика гидростопора пушки
4.7.2. Монтаж датчика гидростопора пушки
4.7.3. Демонтаж датчиков прб и прн коробки переключателей рычага механизма подачи
4.7.4. Монтаж датчиков прн и прв коробки переключателей рычага механизма подачи.
4.7.5. Демонтаж датчика стопора конвейера
4.7.7. Демонтаж датчика барабана механизма поворота конвейера
4.7.8. Монтаж датчика барабана механизма поворота конвейера
4.7.11. Демонтаж датчика механизма досылания
4.8. Замена пульта загрузки (пз)
4.8.1. Демонтаж пульта загрузки (пз)
4.10. Замена пульта дублирования пд-74 мз
4.10.1 Демонтаж пульта дублирования пд-74
4.10.2. Монтаж пульта дублирования пд-74
4.11. Замена блока управления бу-47к2-2с мз
4.11.1. Демонтаж блока управления бу-47к2-2с
4.11.2. Монтаж блока управления бу-47к2-2с
4.12. Замена визуального указателя мз
4.12.1. Демонтаж визуального указателя
4.12.2. Монтаж визуального указателя
4.13. 3Амена масла в гидросистеме мз
4.13.1. Слив масла из гидросистемы мз
4.13.2. Заправка маслом гидросистемы мз
4.13.3. Удаление воздуха из гидросистемы мз
4.14. Замена гидромонтажного комплекта мз
4.14.1. Демонтаж трубок гидростопора пушки
4.14.2. Монтаж трубок гидростопора пушки
4.14.3. Демонтаж трубок механизма досылания
4.14.4. Монтаж трубок механизма досылания
4.14.5. Демонтаж трубок пополнительного бака
4.14.6. Монтаж трубок пополнительного бака
4.14.7. Демонтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера
4.14.8. Монтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера
4.14.9. Демонтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи
4.14.10. Монтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи
4.14.11. Демонтаж трубок гидропневмоаккумулятора
4.14.12. Монтаж трубок гидропневмоаккумулятора
4.15.1. Демонтаж гидропанели мз
4.16. Замена силового цилиндра механизма подачи мз
4.16.1. Демонтаж силового цилиндра механизма подачи
4.16.2. Монтаж силового цилиндра механизма подачи
4.17. Замена гидростопора пушки
4.17.1. Демонтаж гидростопора пушки
4.17.2. Монтаж гидростопора пушки
4.18. Замена пополнительного бака мз
4.20. Регулировка рабочих и тормозных оборотов механизма поворота конвейера мз
4.21. Проверка параметров и основных регулировок мз
4.22.1. Регулировка тормозных зон силового цилиндра механизма подачи
4.22.2. Регулировка плавности и определение времени подъема и опускания рычага механизма подачи
4.23. Проверка заправки гидропневмо-аккумулятора воздухом
4.24. Проверка времени досылания в двух режимах работы мз
4.24.1. Проверка времени досылания при заряжании осколочно-фугасным снарядом
4.24.2. Проверка времени досылания изделия 9м112 (режим форсированного досылания)
4.25. Замена рычага механизма подачи мз
4.25.1. Демонтаж рычага механизма подачи
4.25.2. Монтаж рычага механизма подачи
5. Приборы наблюдения и прицеливания
5.1.1. Демонтаж прибора тпнз-49
5.2.1. Демонтаж осветителя л-4а
5.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49
5.3.1. Подготовка прибора тпнз-49 к работе
5.3.2. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по удаленной точке в дневное время
5.3.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по мишени
5.4. Проверка и регулировка выставки осветителя л-4а
5.4.1. Выставка осветителя л-4а по световому пятну с помощью мишени
5.5. Замена прибора наблюдения командира ткн-з
5.5.1. Демонтаж прибора наблюдения командира ткн-з
5.5.2. Монтаж прибора наблюдения командира ткн-з
Порядок монтажа прибора наблюдения командира ткн-з:
5.6.1. Демонтаж осветителя оу-згку
5.6.2. Монтаж осветителя оу-згку
5.7.1. Выверка дневной ветви прибора наблюдения командира ткн-3
5.8. Замена прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.1. Демонтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.2. Демонтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.3. Монтаж прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160 Технические требования на монтаж:
Монтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:
Монтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:
5.9. Замена ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б
5.9.1. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из боевого положения
5.9.2. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из походного положения
5.9.3. Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б
Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б по-боевому:
5.10.1. Демонтаж фары ночного прибора наблюдения механика-водителя фг-125
5.11.1. Порядок согласования оптических осей
5.12. Замена прибора наблюдения командира тнпо-160
5.12.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпо-160
5.12.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпо-160 Технические требования на монтаж:
Порядок монтажа прибора наблюдения командира тнпо-160:
5.13. Замена прибора наблюдения тнпа-65
5.13.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпа-65
5.13.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпа-65
6. Техника безопасности при работах с изделиями 1азз и 9к112-1
7.2.1. Демонтаж электроблока п-2
7.2.2. Монтаж электроблока п-2
7.7. Замена преобразователя пт-800
7.7.1. Демонтаж преобразователя пт-800
7.7.2. Монтаж преобразователя пт-800
7.8. Замена регулятора рчн 3/з
7.8.1. Демонтаж регулятора рчн3/з
7.8.2. Монтаж регулятора рчн 3/3
7.9.1. Демонтаж блока управления
7.9.2. Монтаж блока управления
7.10. Замена датчика линейных ускорений
7.12. Замена прибора приведения
7.12.1. Демонтаж прибора приведения
7.12.2. Монтаж прибора приведения
7.13. Замена блока гиротахометров
7.13.1. Демонтаж блока гиротахометров
7.13.2. Монтаж блока гиротахометров
7.14. Замена исполнительного цилиндра
7.14.1. Демонтаж исполнительного цилиндра
7.14.2. Монтаж исполнительного цилиндра
7.15. Замена питающей установки
7.15.1. Демонтаж питающей установки
7.15.2. Монтаж питающей установки
7.16. Замена пусковой коробки кп-1
7.17.2. Монтаж второй распределительной коробки к-2
7.18. Замена пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.18.1. Демонтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.18.2. Монтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.19. Замена гидромотора большого момента с редуктором
7.19.1. Демонтаж гидромотора большого момента с редуктором
7.20. Замена насоса с приводным двигателем
7.20.2. Монтаж насоса с приводным двигателем
7.21. Замена индуктивного датчика давления
7.21.1. Демонтаж индуктивного датчика давления
7.21.2. Монтаж индуктивного датчика давления
7.22. Замена гидромонтажного комплекта привода наведения пушки
7.22.1. Замена шлангов и трубок привода вертикального наведения
7.22.2. Замена шлангов и трубок привода горизонтального наведения
9. Проверка функционирования и регулировка
9.1.1. Выверка нулевой линии прицеливания
9.1.2. Проверка функционирования цепей
9.1.3. Проверка функционирования прибора 1г42 в режиме контроль
9.1.4. Проверка функционирования ламп
9.1.5. Выверка приемопередающего канала прибора 1г42
9.1.6. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в вертикальной плоскости
9.1.7. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в вертикальной плоскости
9.1.8. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в горизонтальной плоскости
9.1.9. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в горизонтальной плоскости
9.1.10. Проверка ошибок наведения стабилизатора
9.1.11. Проверка и регулировка электрического нуля изделия 1азз
9.1.12. Проверка и регулировка точности выработки и ввода углов прицеливания
9.1.14. Проверка максимальной дальности действия прибора 1г42
9.1.15. Проверка управления от пульта прибора 1г42 по гн
9.1.16. Проверка управления от пульта прибора по вн
9.1.17. Проверка ширины и смещения середины зоны разрешения по высоте и направлению
9.1.18. Проверка фаз сигналов горизонтального и вертикального наведения на входе стабилизатора
9.2. Методика проверки точности компенсации
9.3. Проверка и регулировка блока 1в517
9.4. Проверка и регулировка блока 1г43
9.5. Проверка функционирования блока 1б11
9.6. Проверка функционирования и регулировка
10.2. Таблица основных регулировочных
4.3.2. Монтаж механизма досылания
Технические требования на монтаж:
а) для обеспечения перекрытия выступающего шестого звена цепи досылателя захватом привода защелки створки улавливателя ход троса 3 (рис. 16) должен быть 40—62 мм, что соответствует повороту рычага на 27—45°;
б) зазор е между защелкой 26 и рычагом 25 должен быть 12—17 мм;
в) длина к пружины рычага 25 при натяжении должна быть
63—65 мм;
г) расстояние от верхнего торца звездочек механизма досылания до верхней внутренней стенки кожуха цепи должно быть 7—8 мм, регулировать прокладками под механизм досылания.
Порядок монтажа:
1. Вывести рейки силового цилиндра в крайнее положение вращением звездочек редуктора досылателя в направлении на досылание до упора (правая звездочка вращается по ходу часовой стрелки).
2. Установить механизм досылания на донный лист башни.
3. Завести цепь до упора клоца в амортизаторы.
4. Установить пушку на максимальный угол возвышения.
5. Выставить механизм досылания с помощью прокладок так, чтобы обе ветви свободно размещались в кожухах, и закрепить механизм досылания болтами 4 (рис. 18). Зашплинтовать болты проволокой (см. Технические требования, п. г).
6. Выдвинуть цепь механизма досылания из кожухов настолько, чтобы последнее звено правой ветви оказалось против окна в кожухе. Выдвинуть последнее звено через окно в кожухе.
7. Установить на последнее звено правой ветви цепи втулку 3 (рис. 19) с пружиной 4, собачку 1 и вставить ось 2. Совместить отверстия втулки 3 и оси 2, вставить шплинт и развести его.
8. Выдвинуть цепь так, чтобы последнее звено правой ветви вошло в окно кожуха. Закрыть крышку окна правого кожуха и закрепить болтами с шайбами. Зашплинтовать болты проволокой, установить хомут крепления кабеля и закрепить его.
9. Установить датчик 10 (рис. 18) механизма досылания, (см. 4.7.12 «Монтаж датчика механизма досылания»).
10. Установить копир 13 с прокладками на кронштейн и закрепить болтами. Зашплинтовать болты проволокой.
11. Проложить трубки 3 и 5 от силового цилиндра 11 к переходной планке 18. Присоединить трубки 5 и 5 с уплотнительными кольцами к силовому цилиндру и закрепить болтами 6 и 7. Зашплинтовать болты проволокой. Присоединить трубки 3, 5, 19, 20 с уплотнительными кольцами к переходной планке 18 так, чтобы поворотный угольник трубки 3 находился на поворотном угольнике трубки 19 и поворотный угольник трубки 5 находился на поворотном угольнике 20.
12. Проложить трубки 8 и 9 от пополнительного бака к переходной планке 18. Присоединить трубки 8 и 9 к пополнительному баку и переходной планке так, чтобы поворотные угольники трубок 8 и 9 находились соответственно на поворотных угольниках трубок 23 и 22, закрепить болтами. Зашплинтовать болты проволокой.
13. Пропустить трос 3 (рис. 16) через отверстие в копире.
14. Установить ролик 2, уложив трос 3 в ручей ролика. Закрепить ролик гайкой с плоской шайбой. Зашплинтовать гайку шплинтом.
15. Соединить трос механизма досылания с рычагом муфтой 22,
16. Установить пушку на угол заряжания, вывести лоток ручным приводом на линию досылания и отрегулировать трос привода рычага 25, для чего:
— ослабить контргайки на обоих концах муфты 22;
__ удерживая наконечник троса плоскогубцами, поворачивать муфту до такого положения, пока не будет обеспечено выполнение п. б Технических требований;
— зафиксировать отрегулированное положение муфты 22 контргайками;
— отрегулировать длину к пружины (см. Технические требования, п. в).
17. Заправить гидросистему МЗ маслом (см. 4.13.2 «Заправка маслом гидросистемы МЗ»).
18. Установить съемные щитки ограждения командира и наводчика и стеллажи справа от копиров МЗ.
19. Проверить работу механизма досылания включением МЗ в автоматическом режиме (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», книга вторая).
4.4. Замена механизма поворота конвейера мз
Механизм поворота конвейера МЗ заменять при следующих неисправностях:
а) поломка шестерен редуктора;
б) трещины или пробоины в картере;
в) заклинивание механизма поворота конвейера.
Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12, 17, 22, 24 и 27-мм; ключ КС-18; отвертка 15-мм; плоскогубцы; молоток; сверла 9,9-мм и 10,9-мм; развертки 11А3, 10А3; штангенциркуль; набор щупов; электродрель; приспособление 434.95.393сб для призонных втулок; приспособление Р7800-4124 для выставки механизма поворота конвейера; пульт проверок механизма.
4.4.1. Демонтаж механизма поворота конвейера МЗ
1. Снять со стороны сиденья водителя фартук, расстопорить башню. Снять сиденье командира, полик, щиток коробки переключателя рычага.
2. Снять приемопередатчик радиостанции Р-123М (см. «Объект 219. Руководство по войсковому ремонту», книга первая, 6.46.1 «Демонтаж приемопередатчика радиостанции Р-123М»).
3. Повернуть для облегчения доступа к механизму поворота конвейера башню так, чтобы механизм поворота был напротив отделения управления. Снять половину лотков, равномерно через лоток, из конвейера.
4. Расшплинтовать и отвернуть накидные гайки и расстыковать штепсельные разъемы 8 (рис. 20), 9, 13.
5. Вывернуть винт в муфте 15 и снять нижний вал 16 визуального указателя 10.
6. Расшплинтовать и отвернуть накидную гайку и расстыковать штепсельный разъем 14 пульта дублирования ПД-74.
7. Расшплинтовать и отвернуть накидные гайки, расстыковать штепсельные разъемы 2 и 4 (№ 2 и Ш26).
8. Расшплинтовать и отвернуть накидную гайку, расстыковать штепсельный разъем датчика 3. Вывернуть три винта и! снять датчик 3 с прокладкой.
9. Расшплинтовать и отвернуть накидную гайку, расстыковать штепсельный разъем 19 косинусного потенциометра.
10. Расшплинтовать и отвернуть накидную гайку, расстыковать разъем датчика 18 стопора конвейера. Вывернуть три винта и снять датчик 18 в сборе с толкателем со стопора конвейера.
11. Снять скобу 20.
12.Отсоединить крепления кабелей и проводов до полки кабины. Вывернуть винты и снять два сегмента подбоя, расположенные слева и справа от механизма поворота конвейера.
13. Слить масло из гидросистемы МЗ (см. 4.13.1 «Слив масла из гидросистемы МЗ»).
14. Снять трубки 21, 22, 23, 24 механизма поворота конвейера и стопора конвейера (см. 4.14.7 «Демонтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера»).
15. Вывернуть зажимные болты 7 и снять стопор 8 (рис. 21) конвейера.
16. Выпрессовать штифт 5 с помощью приспособления 432.95.393сб для призонных втулок.
17. Расшплинтовать и вывернуть болты 3 и 12.
Снять механизм 10 поворота конвейера в сборе с прокладками 6 и 11.
4.4.2. Монтаж механизма поворота конвейера мз
Технические требования на монтаж:
а) качество прилегания зубьев погона и шестерни механизма поворота конвейера проверять по отпечатку зубьев на бумажной ленте, длина которого должна быть не менее 50% длины зуба; регулировать прокладками 6 и 11 и проверять в двух противоположных местах по окружности погона;
б) наименьший зазор б между величиной зуба шестерни МПК и впадиной зуба погона при крене объекта на 15° должен быть 0,9—1,3 мм. При этом максимальный радиальный зазор должен быть не более 2,5 мм. Зазор проверять пропусканием свинцовой проволоки диаметром 3 мм не менее чем в семи точках конвейера, расположенных на одинаковых расстояниях одна от другой (через четыре лотка). Регулировать прокладками 6. При этом конвейер должен быть загружен макетами осколочно-фугасных выстрелов, равномерно расположенными по конвейеру, не менее чем на половину;
в) отклонение а (рис. 22) продольной оси рычага 1 механизма подачи от оси симметрии кронштейнов конвейера при застопоренном механизме поворота конвейера допускается до 1 мм в обе стороны; регулировать перемещением механизма поворота конвейера вдоль погона по горизонту, проверять приспособлением Р7800-4124;
г) болты 3 (рис. 21) должны быть затянуты от свободного состояния амортизаторов на глубину 5—6,5 мм (2—2,5 оборота болта);
д) выставка ротора визуального указателя должна быть такой, чтобы два светлых пятна, расположенные на одной дорожке через три шага, образовали одинаковые зазоры с кромками окна крышки; регулировать вращением выходного валика ротора визуального указателя;
е) осевой люфт нижнего вала 16 (рис. 20) должен быть отрегулирован так, чтобы его минимальная величина была 0,5— 2 мм; регулировать установкой шайб под винт муфты 15;
ж) совместное включение контактов датчика барабана механизма поворота конвейера и избирателя визуального указатели должно продолжаться не менее 3/4 одного оборота рукоятки ручного привода; регулировать и проверять следующим образом: проворачивая конвейер рукояткой механизма поворота, до биться включения контакта барабана (лампочка ЛХ КБ на пульте проверок МЗ должна загореться), перестановкой муфты 15 карданного вала визуального указателя добиться момента включения избирателя (лампочка ЛЗ КИЗ должна загореться) так, чтобы совместное включение избирателя визуального указателя и датчика барабана продолжалось не менее ¾ оборота рукоятки механизма поворота конвейера.
Порядок монтажа:
1. Установить приспособление Р7800-4124 (рис. 22) так, что бы контрольный валик 5 находился в нижних кронштейнах конвейера, а надставка 3 — в пазу тележки рычага 1 и была закреплена винтом-барашком 2. Совместить боковые торцы над* ставки 3 с торцами проточки на контрольном валике 5 по раз меру б, опуская рычаг 1 ручного привода и поворота конвейера.
2. Снять стопор 8 (рис. 21) с механизма поворота конвейера, отверстие под стопор в корпусе закрыть парафиновой бумагой на смазке. Установить механизм поворота конвейера к погону так, чтобы обеспечить зацепление шестерни с венцом погона конвейера.
3. Снять приспособление Р7800-4124.
4. Отрегулировать зацепление шестерни механизма поворота конвейера с венцом погона конвейера (см. Технические требования, п. а).
5. Отрегулировать при горизонтальном положении объекта' величину радиального зазора б в зацеплении шестерни механизма поворота конвейера с погоном. Проверить зазор б не менее чем в семи точках конвейера (см. Технические требования, п. б).
6. Закрепить механизм поворота конвейера болтами 3 и 12 с прокладками 4, 6 и 11, амортизаторами 2, шайбой 1, обеспечив крепление ручки ручного привода в клипсах втулки болта 12.
7. Установить стопор 8 в сборе с регулировочными прокладками и закрепить стопор болтами 7 с пружинными шайбами. Проверить совмещение оси симметрии кронштейнов с осью рычага механизма подачи (см. Технические требования, п. в).
8. Придать объекту крен 15° так, чтобы механизм поворота конвейера находился в верхнем положении, и проверить радиальный зазор в зубчатом зацеплении (см. Технические требования, п. б).
9. Придать объекту горизонтальное положение. При необходимости окончательно отрегулировать радиальный зазор. Проверить совмещение оси симметрии кронштейнов конвейера с осью рычага механизма подачи (см. Технические требования, п. в).
10. Окончательно закрепить механизм поворота конвейера болтами 3 и 12. Зашплинтовать болты проволокой (см. Технические требования, п. г).
11. Рассверлить и развернуть два отверстия в погоне диаметром 11+0,035 мм под глубину 34—36 мм от наружного торца корпуса механизма поворота конвейера, используя ввернутые в лапы картера стальные втулки. При смещении отверстий под штифты более 0,5 мм по отношению к прежним штифтовым отверстиям в погоне в отверстия необходимо запрессовать изготовленные металлические заглушки, после чего рассверлить и развернуть отверстия диаметром 10+0,03 мм.