ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.08.2024

Просмотров: 318

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава I. Диагностика учебно-важных качеств студента Самооценка учебной активности студентов (а.А. Волочков, 2007)

Экспертная оценка ключевых экспертно-деятельностных компетенций у студентов вуЗа

Экспертная оценка социально-профессиональных компетенций студентов (э.Ф. Зеер, a.M. Павлова)

Обработка полученных данных

Оценка профессиональной направленности бакалавров

Диагностика когнитивно-личностной креативности

Диагностика уровня профессионально-педагогического самосознания студентов вуЗа (с.В. Христофоров)

Диагностика потенциала самоэффективности

Определение творческой активности студентов (Кашапов м.М., Ракитская о.Н.)

Самооценка творческого потенциала личности

Самооценка уровня творческих способностей (Кинчер Дж.)

Диагностика профессиональной и образовательной мотивации студента (к. Замфир, а. Реан)

Диагностика ассертивности и самооценки личности

Опросник профессиональных установок (и.М. Кондакова)

Глава II. Диагностика личностных особенностей студента

Образ студента в восприятии преподавателя вуза

Оценка педагогических представлений о способном и успешном студенте

Диагностика самоотношения

Диагностика ведущего типа коммуникативного реагирования

Определение социальной креативности личности

Диагностика личностной самоактуализации студента

Типологическая самооценка личности (По к. Юнгу)

Изучение уровня самооценки студента (г.Н. Казанцев)

Самооценка студенческого типа (а.Г. Гогоберидзе)

Диагностика доминирующей мотивации у студентов вуза

Диагностика мотивации успеха и боязни неудач (а.А. Реан)

Раздел III. Исследование учебно-профессионального и личностного потенциала студента Карта девиантно-делинквентных явлений в студенческой среде

Оценка саморегуляции проявлений лени (д.А.Богданова, с.Т. Посохова)

Диагностика предпосылок и отношений к лени (д.А.Богданова, с.Т. Посохова)

Самооценка характерологических акцентуаций (опросник к. Леонгарда)

Методики диагностики перфекционизма и ургентной зависимости

Диагностика склонности к перфекционизму

Определение склонности к перфекционизму

Оценка уровня перфекционизма

Шкала перфекционизма (Jenkins-Friedman, Bransky-Murphy, 1986)

Экспресс-диагностика перфекционизма

Экспресс-диагностика трудоголизма

Диагностика ургентной зависимости (о.Л. Шибко)

Обработка данных (Н.П. Фетискин) сводится к определению суммарного результата положительных ответов к последующему определению уровня трудоголизма.

Высокий уровень – 10-15 баллов; 6-9 баллов – средний уровень; 1-5 балла – низкий уровень.


Диагностика ургентной зависимости (о.Л. Шибко)

Инструкция: прочитайте внимательно нижеприведённые утверждения и отметьте по шкале, в какой степени они справедливы для вас: часто (5 баллов), от случая к случаю (4 балла), редко (3 балла), очень редко (2 балла), никогда (1 балл).

Бланк для ответов:

Утверждение

Часто

От случая к случаю

Редко

Очень

редко

Никогда

1

Я готов выполнять дополнительную работу в любое время, даже в праздничные дни

2

Я способен контролировать время

3

Выполняя работу, я укладываюсь в положенные сроки

4

Я испытываю дискомфорт, если у меня есть свободное время

5

Я регулярно думаю о том, что предстоит сделать завтра, в будущем

6

Все дела я стараюсь делать быстро

7

Я часто пытаюсь выполнять сразу несколько дел

8

Я точно могу определить, который сейчас час

9

Мне свойственно торопиться, спешить

10

У меня всегда есть часы на руке

11

У меня всегда не хватает времени на личную жизнь


Обработка данных

Набранные баллы суммируются: 9-34 балла – слабая ургентная зависимость; 35-50 – умеренная; 51-55 – сильная.

Обработка данных производится путём общего суммирования баллов с последующим определением уровней ургентной зависимости, расположенных в диапазонах: высокий уровень – 40-55 баллов; 23-39 баллов – средний уровень; 1-22 балла – низкий уровень.