ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 516
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет.
Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание
красной лампы РП.
При этом красная лампа РП может, либо гореть, либо не гореть, но
возгорание с поступлением дыма – будет.
(если неисправный вагон в вашем поезде)
Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи
вызовет возгорание, см. справку стр.56.
Действует, как в п.3.2.е. стр.58.
Вывод: Включение ТД при наличии К.З. в силовой электрической цепи ТД
до пусковых сопротивлений неисправного вагона приводит к
снятию напряжения
а) со сработкой РП,
как с возгоранием, так и без возгорания ТД,
б) без сработки РП,
Если при первом включении ТД и снятии напряжения – РП не
сработало и нет возгорания, то;
При повторном включении ТД и снятии напряжения (замечена вспышка),
произойдёт возгорание. См. справку стр. 56.
2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка не замечена.
Ручку КВ переводит из ,,ходового’’ положения в ,,0’’.
Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание
красной лампы РП.
2.2.3.1. Красная лампа РП – горит. Действует как в п.2.1.стр.57.
2.2.3.2. Красная лампа РП – погасла.
1. При наличии возгорания. — Действует как в п.3.2.е.стр.58.
2. При отсутствии возгорании. – состав исправен, а повторное снятие
напряжения произошло из-за повторного совпадения, при повторном
включении ТД. См.п.2.2.б. стр.58.
В дальнейшем выход из случая чисто теоретический, для ответа
на экзаменационный вопрос.
3. Красная лампа РП – погасла, возгорания нет.
3.1. а) Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне
б) Требует подачи напряжения у ДЦХ,
в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании
выходного светофора станции А
Установить главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.
3.1.1. Напряжение (с отключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А
не снимается — проследовать до следующей станции Б.
На следующей станции Б:
— открывает двери и производит высадку и посадку пассажиров,
— включает (восстанавливает) РЦУ,
— закрывает двери в поезде,
— при разрешающем показании выходного светофора
Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.
3.1.1.1. Напряжение (с включённым РЦУ на головном вагоне) вновь
снимается.
Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’,
— открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,
— докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21,
станция ,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение
вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ.’’
— вновь отключает РЦУ на головном вагоне,
— закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,
— при разрешающем показании выходного светофора отправляется
на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.
3.1.1.2. Напряжение (с включённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается
— доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии.
На станции А
3.1.2. Напряжение (с отключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается.
(первый раз после повторной подачи напряжения на ст.А)
Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
— докладывает ДЦХ,
— восстанавливает РЦУ на головном вагоне,
— приводит головную кабину в нерабочее положение,
— затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
— запирает кабину,
— отключает РЦУ на 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину
— отпускает стояночный тормоз,
— приводит кабину в рабочее положение,
— по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
— убедится в разрешающем показании выходного светофора,
Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:
3.1.2.1. Напряжение не снимается.
Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4-й
вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’
3.1.2.2. Напряжение вновь снимается.
( второй раз после повторной подачи напряжения на ст.А )
Напряжение подаваться больше не будет.
Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м, 3-м и 4-м
вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны
и отключать 4-е хвостовых вагона.’’
Требует подачи напряжение.
( третий раз )
— приводит головную кабину в нерабочее положение,
— затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
— запирает кабину,
— включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4-х хвостовых
вагонах и возвращается в головную кабину.
— отпускает стояночный тормоз,
— приводит кабину в рабочее положение,
— при разрешающем показании выходного светофора отправляется
на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.
Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.