Файл: Действия машиниста(новое).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.08.2024

Просмотров: 516

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Двери закрылись

1. Отключаем вуд-2,

2. Включаем вуд-1,

3. Предупреждаем пасс-ров

4. Включаем вуд-2.

1. Высаживаем пассажиров,

2. Докладываем дцх,

3. Закрываем двери от крзд.

1. Отключаем вуд-2

2. Включаем а-21

1. Отключаем вуд-2,

2. Переходим на кру,

3. Закрываем двери от вуд-2

1. Отключаем вуд-2,

2. Восстанавливаем а-21,

3. Высаживаем пассажиров,

4. Докладываем дцх,

5. По сигналу дсп, закрываем

2. Напряжение есть.

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

3. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1) Слабый импульс,

2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

III. После закрытия дверей, мигает лсд

IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд

V. При следовании поезда по перегону,

VI. Не закрылись двери в хвостовой части

VII. Не открываются двери в хвостовой части

VIII. После закрытия дверей в поезде,

2. Затребовать снятия ,,V’’,

1. Осмотреть вагон,

2. Отжать на нём башмаки,

3. Снять закоротку,

4. Затребовать подачу ,,V’’,

5. ,,V’’ держится,

6. Следует в ближайший тупик.

1. Посторонний предмет.

2. Отсутствие хомута, который

3. Обрыв цепочки подвески си-

4. Оставленные посторонние

2.1. Неисправный вагон установлен.

2.1.1. Головной вагон.

3.5 Головной вагон.

II. Снимается напряжение с кр в

III. Снялось напряжение с кр при пуске

IV. Снимается V с кр при следовании на

V.Поезд не идёт – Красная лампа рп

VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.

2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).

2.1.3. Одна дверь – не закрылась.

3. Проверяет сигнальное показание алс.

4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.

5. Проверяет величину давления в тм.

6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру

8. Проверяет положение толкателя уава.

9. Проверяет положение крана эпк (эпв).

1. Кран эпк перекрыт —

2. Кран эпк открыт.

10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013

12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.

14. Переходит на арс-р.

16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

1. Проверяет положение а74

VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,

IX. При переводе главной ручки кв

X. Самоход поезда.

1. Отключает ву.

2. Включает ву

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,

XI. Самоход одного вагона.

XII. Не работают мотор-компрессры

XIII. Непрерывно работают все мк

1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.

XIV. Неисправности электрических

1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе

Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет.

Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание

красной лампы РП.

При этом красная лампа РП может, либо гореть, либо не гореть, но

возгорание с поступлением дымабудет.

(если неисправный вагон в вашем поезде)

Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи

вызовет возгорание, см. справку стр.56.

Действует, как в п.3.2.е. стр.58.

Вывод: Включение ТД при наличии К.З. в силовой электрической цепи ТД

до пусковых сопротивлений неисправного вагона приводит к

снятию напряжения

а) со сработкой РП,

как с возгоранием, так и без возгорания ТД,

б) без сработки РП,

Если при первом включении ТД и снятии напряженияРП не

сработало и нет возгорания, то;

При повторном включении ТД и снятии напряжения (замечена вспышка),

произойдёт возгорание. См. справку стр. 56.

2.2.3. Напряжение вновь снялосьвспышка не замечена.

Ручку КВ переводит из ,,ходового’’ положения в ,,0’’.

Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание


красной лампы РП.

2.2.3.1. Красная лампа РПгорит. Действует как в п.2.1.стр.57.

2.2.3.2. Красная лампа РПпогасла.

1. При наличии возгорания. Действует как в п.3.2.е.стр.58.

2. При отсутствии возгорании. – состав исправен, а повторное снятие

напряжения произошло из-за повторного совпадения, при повторном

включении ТД. См.п.2.2.б. стр.58.

В дальнейшем выход из случая чисто теоретический, для ответа

на экзаменационный вопрос.

3. Красная лампа РПпогасла, возгорания нет.

3.1. а) Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне

б) Требует подачи напряжения у ДЦХ,

в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании

выходного светофора станции А

Установить главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.

3.1.1. Напряжениеотключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А

не снимаетсяпроследовать до следующей станции Б.

На следующей станции Б:

открывает двери и производит высадку и посадку пассажиров,

включает (восстанавливает) РЦУ,

закрывает двери в поезде,

— при разрешающем показании выходного светофора


Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.

3.1.1.1. Напряжениевключённым РЦУ на головном вагоне) вновь

снимается.

Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’,

открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

— докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21,

станция ,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение

вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ.’’

— вновь отключает РЦУ на головном вагоне,

закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

— при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

3.1.1.2. Напряжениевключённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается

— доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии.

На станции А

3.1.2. Напряжение отключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается.

(первый раз после повторной подачи напряжения на ст.А)

Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’

открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

— докладывает ДЦХ,

— восстанавливает РЦУ на головном вагоне,


— приводит головную кабину в нерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

отключает РЦУ на 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину

отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину в рабочее положение,

— по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

— убедится в разрешающем показании выходного светофора,

Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:

3.1.2.1. Напряжение не снимается.

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4

вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’

3.1.2.2. Напряжение вновь снимается.

( второй раз после повторной подачи напряжения на ст.А )

Напряжение подаваться больше не будет.

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м, 3-м и 4

вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны

и отключать 4хвостовых вагона.’’

Требует подачи напряжение.

( третий раз )

— приводит головную кабину в нерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4хвостовых

вагонах и возвращается в головную кабину.

— отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину в рабочее положение,

— при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.


Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.