Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 473

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Пояснительная записка

Задачи:

Уровень 1 – узнавание.

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Если хочешь быть здоров…»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Школа пешехода»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Домашние опасности»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Пожар»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«На воде и в лесу»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Опасные незнакомцы»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации. Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.Инструкция: «Рассмотри картинки и подумай – что дети делают на них неправильно? Напиши, как правильно.» Оборудование: картинки с ситуациями.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Список литературы:

Уровень 3 понимание.


Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.

Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и внимательно прочитай задание. Распредели причины возникновения бедствий на те, которые вызывают пожар и все остальные.»

Оборудование: планшет/ноутбук.







https://learningapps.org/watch?v=pjwcjtsnt22



* правильность оценивается цветом: зеленый правильно, красный неправильно.

Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.



Уровень 4 применение в знакомой ситуации.


Цель: применение полученных знаний для
решения заданий в знакомой ситуации.

34

Инструкция: «В твоей комнате из-за неисправной проводки вспыхнул пожар! Огонь уже перекинулся на обои и шторы. Распиши, что ты будешь делать в таком случае и что делать ни за что нельзя.»

Оборудование: лист бумаги/тетрадь/карточка с заданием.

В твоей комнате из-за неисправной проводки вспыхнул пожар! Огонь уже перекинулся на обои и шторы. Распиши, что ты будешь делать в таком случае и что делать ни за что нельзя.

Нужно сделать:

1.

2.

3.

...

А так делать нельзя!

_


Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.




Уровень 5 применение в незнакомой ситуации.


Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.

Инструкция: «С пожарами нам помогают справляться особые люди пожарные. Но мы знаем не так много о том, какие инструменты они используют. Найди информацию про пожарных в учебнике и оформи свой ответ на листе А4. Представь свое сообщение классу.»

Оборудование: канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, краски), лист А4.

Критерии оценивания:
35

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до

100% задания.

Выполнено свыше 65%

задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.



36

«На воде и в лесу»




Уровень 1 узнавание


Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Рассмотри картину. Определи, где на ней белый гриб, а где мухомор. Какой из них съедобный, а какой ядовитый?»


Оборудование: картина.


Правильный ответ: мухомор ядовитый, белый гриб съедобный. Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до

100% задания.

Выполнено свыше 65%

задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.


37

Уровень 2 воспроизведение.


Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.

Инструкция: «Перечисли два съедобных гриба и две съедобных ягоды, а ниже

два ядовитых гриба и две ядовитых ягоды.» Оборудование: тетрадь/лист бумаги.

Съедобное: Грибы: Ягоды:

Ядовитое: Грибы: Ягоды:


Правильный ответ:

Съедобное:

Грибы: лисички, опята (пример). Ягоды: костяника, земляника (пример).

Ядовитое:

Грибы: мухомор, белая поганка (пример).

Ягоды: волчья ягода, вороний глаз (пример).


Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.



Уровень 3 понимание.


Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных