Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 486
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
на партах лежит карточка с изображением внутренних органов и рядом отдельно их названия. Подобная картинка у нас была в учебнике. Вспомните называния органов и приклейте их названия к карточке.»
Оборудование: Карточка с изображением человека из учебника, названия органов.
Правильныйответ:
Критерииоценивания:
6
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.
Инструкция: «Перейдите по QR-коду и прочитайте задание. Что необходимо сделать? (Прочитать функцию органа и подписать орган, сохраняя правила русского языка). Не забывайте правила работы с планшетами.»
Оборудование: Планшет.
7
* правильность оценивается цветом: зеленый – правильно, красный – неправильно.
Критерии оценивания:
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.
Инструкция: «Обратите внимание на изображение человека.
Рядом с ним лежат карточки, на которых изображены внутренние органы. Вспомните, где находятся данные органы и приклейте их на их места. Соблюдайте правила работы с клеем.»
Оборудование: изображение человека (карточка), внутренние органы (карточки).
8
Правильный ответ:
Критерии оценивания:
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Внимательно посмотрите на текст, прочитайте его. Определите ошибки и исправьте их, зачеркнув ручкой и прописав нужный ответ.» Оборудование: карточка с текстом: «Один мальчик изучал строение своего тела. С внешним все было понятно – руки, ноги, голова. А вот с внутренним интересно – вроде как и телом управляет сердце. Не зря же говорят «по велению сердца». А кровь качает, наверное, печень. Но тогда получается, что мозг переваривает пищу? А кишечник ему помогает. Вот такое вот строение тела человека. А все ли верно он понял?»
Правильный ответ: «Один мальчик изучал строение своего тела. С внешним все было понятно – руки, ноги, голова. А вот с внутренним интересно – вроде как и телом управляетсердце мозг. Не зря же говорят «по велению сердца». А кровь качает, наверное, печень сердце. Но тогда получается, что мозг желудок переваривает пищу? А кишечник ему помогает. Вот такое вот строение тела человека. А все ли верно он понял?»
Критерии оценивания:
9
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «Представь, что ты – научный работник и хочешь рассказать ребятам из 2го класса о работе внутренних органов. Придумай, как бы ты рассказал/а об этом ребятам.»
Оборудование: разлинованный листок.
Критерии оценивания:
10
Оборудование: Карточка с изображением человека из учебника, названия органов.
Головной мозг |
Легкие |
Сердце |
Печень |
Желудок |
Кишечник |
Правильныйответ:
Критерииоценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
6
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 2 – воспроизведение.
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.
Инструкция: «Перейдите по QR-коду и прочитайте задание. Что необходимо сделать? (Прочитать функцию органа и подписать орган, сохраняя правила русского языка). Не забывайте правила работы с планшетами.»
Оборудование: Планшет.
|
https://learningapps.org/watch?v=pjf116jgn22 |
7
* правильность оценивается цветом: зеленый – правильно, красный – неправильно.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 3 – понимание.
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.
Инструкция: «Обратите внимание на изображение человека.
Рядом с ним лежат карточки, на которых изображены внутренние органы. Вспомните, где находятся данные органы и приклейте их на их места. Соблюдайте правила работы с клеем.»
Оборудование: изображение человека (карточка), внутренние органы (карточки).
8
Правильный ответ:
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Внимательно посмотрите на текст, прочитайте его. Определите ошибки и исправьте их, зачеркнув ручкой и прописав нужный ответ.» Оборудование: карточка с текстом: «Один мальчик изучал строение своего тела. С внешним все было понятно – руки, ноги, голова. А вот с внутренним интересно – вроде как и телом управляет сердце. Не зря же говорят «по велению сердца». А кровь качает, наверное, печень. Но тогда получается, что мозг переваривает пищу? А кишечник ему помогает. Вот такое вот строение тела человека. А все ли верно он понял?»
Правильный ответ: «Один мальчик изучал строение своего тела. С внешним все было понятно – руки, ноги, голова. А вот с внутренним интересно – вроде как и телом управляет
Критерии оценивания:
9
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «Представь, что ты – научный работник и хочешь рассказать ребятам из 2го класса о работе внутренних органов. Придумай, как бы ты рассказал/а об этом ребятам.»
Оборудование: разлинованный листок.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
10