Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 486

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Пояснительная записка

Задачи:

Уровень 1 – узнавание.

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Если хочешь быть здоров…»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Школа пешехода»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Домашние опасности»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Пожар»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«На воде и в лесу»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Опасные незнакомцы»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации. Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.Инструкция: «Рассмотри картинки и подумай – что дети делают на них неправильно? Напиши, как правильно.» Оборудование: картинки с ситуациями.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Список литературы:

на партах лежит карточка с изображением внутренних органов и рядом отдельно их названия. Подобная картинка у нас была в учебнике. Вспомните называния органов и приклейте их названия к карточке.»
Оборудование: Карточка с изображением человека из учебника, названия органов.


Головной мозг

Легкие

Сердце

Печень

Желудок

Кишечник







Правильныйответ:




Критерииоценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

6

«3»

Выполнено от 69% до

45% задания.

Выполнено от 35% до 50%

задания.




Уровень 2 воспроизведение.


Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.

Инструкция: «Перейдите по QR-коду и прочитайте задание. Что необходимо сделать? (Прочитать функцию органа и подписать орган, сохраняя правила русского языка). Не забывайте правила работы с планшетами.»

Оборудование: Планшет.







https://learningapps.org/watch?v=pjf116jgn22


7

* правильность оценивается цветом: зеленый правильно, красный неправильно.
Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.



Уровень 3 понимание.


Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.

Инструкция: «Обратите внимание на изображение человека.

Рядом с ним лежат карточки, на которых изображены внутренние органы. Вспомните, где находятся данные органы и приклейте их на их места. Соблюдайте правила работы с клеем.»

Оборудование: изображение человека (карточка), внутренние органы (карточки).


8

Правильный ответ:

Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с

нормой

Критерии для ребенка с

ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до

100% задания.

Выполнено свыше 65%

задания.

«4»

Выполнено от 89% до

70% задания.

Выполнено от 51% до 65%

задания.

«3»

Выполнено от 69% до

45% задания.

Выполнено от 35% до 50%

задания.




Уровень 4 применение в знакомой ситуации.


Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.

Инструкция: «Внимательно посмотрите на текст, прочитайте его. Определите ошибки и исправьте их, зачеркнув ручкой и прописав нужный ответ.» Оборудование: карточка с текстом: «Один мальчик изучал строение своего тела. С внешним все было понятно руки, ноги, голова. А вот с внутренним интересно вроде как и телом управляет сердце. Не зря же говорят «по велению сердца». А кровь качает, наверное, печень. Но тогда получается, что мозг переваривает пищу? А кишечник ему помогает. Вот такое вот строение тела человека. А все ли верно он понял?»

Правильный ответ: «Один мальчик изучал строение своего тела. С внешним все было понятно – руки, ноги, голова. А вот с внутренним интересно – вроде как и телом управляет сердце мозг. Не зря же говорят «по велению сердца». А кровь качает, наверное, печень сердце. Но тогда получается, что мозг желудок переваривает пищу? А кишечник ему помогает. Вот такое вот строение тела человека. А все ли верно он понял?»

Критерии оценивания:
9

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до

100% задания.

Выполнено свыше 65%

задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.




Уровень 5 применение в незнакомой ситуации.


Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.

Инструкция: «Представь, что ты научный работник и хочешь рассказать ребятам из 2го класса о работе внутренних органов. Придумай, как бы ты рассказал/а об этом ребятам.»

Оборудование: разлинованный листок.




Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.


10