Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 458

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Пояснительная записка

Задачи:

Уровень 1 – узнавание.

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Если хочешь быть здоров…»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Школа пешехода»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Домашние опасности»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Пожар»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«На воде и в лесу»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Опасные незнакомцы»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации. Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.Инструкция: «Рассмотри картинки и подумай – что дети делают на них неправильно? Напиши, как правильно.» Оборудование: картинки с ситуациями.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Список литературы:

«Если хочешь быть здоров…»




Уровень 1 узнавание


Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Прочитай определение режима дня. Что в нем не так? (перепутаны местами слова) Поставь слова в определении в правильном порядке.»

Оборудование: лист/слайд с определением.

Режим дня правильно в котором, отдых, распорядок учеба, другие занятия, игра.


Правильный ответ:

Режим дня это распорядок, в котором правильно сочетаются учеба, игра, отдых и другие занятия.


Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.



Уровень 2 воспроизведение.


Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.

Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и прочитай инструкцию. Необходимо соединить продукт и вид его происхождения – растительный или животный. Не забывайте
о правилах работы с техникой.»

Оборудование: планшет/ноутбук.








11

https://learningapps.org/watch?v=p684q4tpa22





Критерии оценивания:

* правильность определяется цветом: зеленый правильно, красный неправильно.

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.




Уровень 3 понимание.


Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.

Инструкция: «Внимательно посмотри на правила личной гигиены на карточке/слайде. Что-то с ними не так. Что? (они не закончены) Верно. Мальчик Петя вспоминал, какие правила ему нужно соблюдать, чтобы быть здоровым, но смог вспомнить не все. Он и не знает, зачем их нужно соблюдать. Дополните эти правила, чтобы помочь мальчику Пете правильно заботиться о своем здоровье и напишите снизу – а почему же так важно соблюдать эти правила?» Оборудование: карточки с правилами.

ПОМНИ!

  1. Чистить зубы надо…

  2. Перед едой нужно обязательно…

  3. Во время еды нельзя…

  4. Никогда не ешь немытые…

  5. Свет при письме должен падать…

Эти правила нужно соблюдать, потому что…

12

Правильный ответ:

ПОМНИ!

  1. Чистить зубы надо дважды в день.

  2. Перед едой нужно обязательно мыть руки.

  3. Во время еды нельзя подбирать грязные вещи и упавшие куски еды.

  4. Никогда не ешь немытые фрукты и овощи.

  5. Свет при письме должен падать слева, если правша и наоборот, если левша.

Эти правила нужно соблюдать, потому что это поможет нам сохранить отличное самочувствие и крепкое здоровье, мы сможем не болеть.


Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.




Уровень 4 применение в знакомой ситуации.


Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.

Инструкция: «Посмотри на ряд иллюстраций, на которых дети заботятся о своем здоровье. Отдели те, на которых они делают это неправильно и объясни, что не так.»

Оборудование: Картинки с пространством для подписи.






13



























14









Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.