Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 456
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
«Если хочешь быть здоров…»
Уровень 1 – узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Прочитай определение режима дня. Что в нем не так? (перепутаны местами слова) Поставь слова в определении в правильном порядке.»
Оборудование: лист/слайд с определением.
Режим дня – правильно в котором, отдых, распорядок учеба, другие занятия, игра. |
Правильный ответ:
Режим дня – это распорядок, в котором правильно сочетаются учеба, игра, отдых и другие занятия. |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 2 – воспроизведение.
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.
Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и прочитай инструкцию. Необходимо соединить продукт и вид его происхождения – растительный или животный. Не забывайте
о правилах работы с техникой.»
Оборудование: планшет/ноутбук.
| |
11
https://learningapps.org/watch?v=p684q4tpa22 |
Критерии оценивания:
* правильность определяется цветом: зеленый – правильно, красный – неправильно.
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 3 – понимание.
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.
Инструкция: «Внимательно посмотри на правила личной гигиены на карточке/слайде. Что-то с ними не так. Что? (они не закончены) Верно. Мальчик Петя вспоминал, какие правила ему нужно соблюдать, чтобы быть здоровым, но смог вспомнить не все. Он и не знает, зачем их нужно соблюдать. Дополните эти правила, чтобы помочь мальчику Пете правильно заботиться о своем здоровье и напишите снизу – а почему же так важно соблюдать эти правила?» Оборудование: карточки с правилами.
ПОМНИ!
Эти правила нужно соблюдать, потому что… |
12
Правильный ответ:
ПОМНИ!
Эти правила нужно соблюдать, потому что это поможет нам сохранить отличное самочувствие и крепкое здоровье, мы сможем не болеть. |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Посмотри на ряд иллюстраций, на которых дети заботятся о своем здоровье. Отдели те, на которых они делают это неправильно и объясни, что не так.»
Оборудование: Картинки с пространством для подписи.
| |
13
| |
| |
| |
| |
14
| |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |