Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 475

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Пояснительная записка

Задачи:

Уровень 1 – узнавание.

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Если хочешь быть здоров…»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Школа пешехода»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Домашние опасности»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Пожар»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«На воде и в лесу»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

«Опасные незнакомцы»

Уровень 1 – узнавание

Уровень 2 – воспроизведение.

Уровень 3 – понимание.

Уровень 4 – применение в знакомой ситуации. Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.Инструкция: «Рассмотри картинки и подумай – что дети делают на них неправильно? Напиши, как правильно.» Оборудование: картинки с ситуациями.

Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.

Список литературы:




Уровень 5 применение в незнакомой ситуации.


Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.

Инструкция: «Внимательно прочитай высказывание «Здоровыйнищийсчастливее больного короля.» Артура Шопенгауэра. Подумай, о чем оно, что могло бы значить. Как ты его понимаешь? Напиши развернутый ответ в 4-5 предложений.»

Оборудование: тетрадь ученика/лист, на котором он будет писать.

Ответ:


Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.



15
«Берегись автомобиля! Правила пользования транспортом»



Уровень 1 узнавание


Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Рассмотри, какой свет светофора загорелся и кратко подпиши, что он означает.»

Оборудование: Карточки со светофором.

Правильный ответ: на светофоре для автомобилей красный СТОЙ, желтый ВНИМАНИЕ, зеленый ДВИЖЕНИЕ. На светофоре для пешеходов красный

СТОЙ, зеленый – ИДИ.

16

Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.



Уровень 2 воспроизведение.


Цель: воспроизведение ранее полученных знаний. Инструкция: «Соедините стрелками знак и его название.»

Оборудование: карточка с заданием/картинка в презентации, где можно начертить стрелки.

Правильный ответ:


17

Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.

«3»

Выполнено от 69% до 45% задания.

Выполнено от 35% до 50% задания.





Уровень 3 понимание.


Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.

Инструкция: «Из предложенных высказываний выбери верные. Обведи букву ответа в кружок.»

Оборудование:

А) Желтый свет светофора означает «ВНИМАНИЕ!»

Б) На другую сторону дороги нужно переходить на красный свет. В) Правила дорожного движения соблюдать необязательно.

Г) Если переходишь дорогу, то сначала нужно посмотреть по сторонам и понять – есть ли машины. И только потом переходить.

Д) Переезжать на велосипеде пешеходный переход нельзя. Е) Можно играть рядом с дорогой или на дороге в футбол.


Правильный ответ:

А) Желтый свет светофора означает «ВНИМАНИЕ!»

Б) На другую сторону дороги нужно переходить на красный свет. В) Правила дорожного движения соблюдать необязательно.

Г) Если переходишь дорогу, то сначала нужно посмотреть по сторонам и понять – есть ли машины. И только потом переходить.

Д) Переезжать на велосипеде пешеходный переход нельзя. Е) Можно играть рядом с дорогой или на дороге в футбол.


Критерии оценивания:

Оценка

Критерии для ребенка с нормой

Критерии для ребенка с ЗПР

«5»

Выполнено от 90% до 100% задания.

Выполнено свыше 65% задания.

«4»

Выполнено от 89% до 70% задания.

Выполнено от 51% до 65% задания.



18

«3»

Выполнено от 69% до

45% задания.

Выполнено от 35% до 50%

задания.