Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 471
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 3 – понимание.
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.
23
Инструкция: «Внимательно посмотри на ситуацию на картинке. Подумай и объясни, кто же из ребят в опасности. Почему?»
Оборудование: карточка с ситуацией (печатная или на слайде), лист бумаги/тетрадь (допускается полный устный ответ).
|
Правильный ответ: мальчик на велосипеде, так как он едет на красный свет по пешеходному переходу.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Рассмотри ситуацию: во всеобщей шумихе на автобусной остановке Лере нужно обойти автобус, но она не знает, с какой стороны лучше
подойти – спереди много людей, не протолкнуться, а позади – обезьянку ловят, не пройти просто так. Так как же ей обойти автобус?
Вот она выбралась-таки из толпы и идет по тротуару и хочет выйти из-за кустов на мостовую, где ездят машины, чтобы перейти на другую сторону. Как ей следует себя вести? Как перейти дорогу?»
Правильный ответ: в случае с автобусом обходить его нельзя, а нужно просто подождать.
24
Оборудование:
|
|
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
25
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «Прочитай фрагмент сказки. Она незакончена и от этого очень несчастна. Представь, что ты – автор и придумай свой конец сказки, допиши ее.»
Оборудование: текст сказки.
Однажды Баба Яга летела в ступе над городом. Ступа у неё сломалась, и пришлось её пешком идти домой в лес через город. Попыталась Баба Яга перейти дорогу в неположенном месте, но её милиционер остановил: «Как Вам, бабушка, не стыдно! Из-за Вас может произойти авария. Разве Вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть светофор, или по «Зебре»?» Баба Яга ничего о дорожных правилах не знала, испугалась: «Как это по зебре? Что такое перекрёсток?» |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
26
«Домашние опасности»
Уровень 1 – узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и прочитай задание. Распредели картинки по группам.»
Оборудование: планшет/ноутбук.
| |
https://learningapps.org/watch?v=pp3y8i3w322 |
* правильность оценивается нажатием на кнопку-галочку внизу экрана. Зеленый цвет – правильно, красный – неправильно.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 2 – воспроизведение.
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.
27
Инструкция: «Внимательно рассмотри картинки. Подпиши каждый символ – что он означает?»
Оборудование: лист бумаги/тетрадь, изображение (из учебника).
Правильный ответ: слева направо, сверху: будь аккуратен с электричеством и не лезь посторонними предметами в розетку; не наступай на неустойчивые стулья и иные поверхности; не лезь пальцами в мясорубку; не трогай горячие предметы голыми руками – обожжешься; не трогай острые предметы без наблюдения.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 3 – понимание.
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.