Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 481
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 2 – воспроизведение.
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний. Инструкция: «Прочитай и продолжи фразу.» Оборудование: карточка с заданием/слайд.
Никогда никуда не ходи с… |
Если кто-то силой пытается увести тебя, то… |
Если незнакомец пытается затянуть разговор дольше 5-10 секунд, то… |
Правильный ответ:
Никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. |
Если кто-то силой пытается увести тебя, то вырывайся и зови на помощь. |
Если незнакомец пытается затянуть разговор дольше 5-10 секунд, то нужно резко прекращать разговор, не позволить завести беседу. |
Критерии оценивания:
43
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 3 – понимание.
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике,
без заранее заданных норм, действий и правил.
Инструкция: «Перейди на задание по ссылке или QR-коду. Прочитай четыре ситуации и подбери к ним решение.»
Оборудование: планшет/ноутбук.
| |
https://learningapps.org/watch?v=p2uwgen7522 |
* Правильность оценивается по принципу исчезновения частей паззла в случае правильного ответа. В случае неправильного ответа возникает окно- предупреждение.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
44
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Рассмотри картинки и подумай – что дети делают на них неправильно? Напиши, как правильно.»
Оборудование: картинки с ситуациями.
| |
| |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
45
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «На улицах ходит очень много незнакомых людей. Однако, не все хотят вам добра. Как выглядят, по-твоему, человек, которого стоит опасаться? Опиши/нарисуй его портрет. Почему нужно опасаться этого незнакомца?» Оборудование: листок бумаги/тетрадь.
|
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
46
Список литературы:
-
Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики / А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. - М.: Феникс, 2021. - 256 c. -
Беспалько В П. Программированное обучение (дидактические основы).
- Москва: Высшая школа, 1970. - 300 с.
-
Оценивание по ФГОС для детей ОВЗ // Мультиурок URL: https://multiurok.ru/index.php/files/otsenivanie-po-fgos-dlia-detei-ovz.html -
Петров С.В. Лекция №2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основные направления коррекционно-развивающей работы // БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА URL: https://bspu.by/blog/petrov/article/lectio№/lekciya-2-psihologo-pedagogicheskaya- harakteristika-detej-s-zpr-i-os№ov№ye-№apravle№iya-korrekcio№№o- razvivayushej-raboty -
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 05.07.2021 № 64100 № 286 // Официальный интернет-портал правовой информации – 2021. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050028 -
Пунчик В. Н. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения. Специфика обучения учащихся с различными образовательными потребностями // Репозиторий БГПУ URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/37302/1/ЛЕКЦИЯ.%20Дифференциация%20и
%20индивидуализация%20процесса%20обучения.pdf#::text=Уровневая%20ди фференциация%20—
%20форма%20«внутренней»,его%20способностей%20и%20индивидуальных% 20особенностей
-
Разноуровневые задания для начальной школы по окружающему миру
// Образовательная социальная сеть URL: https://nsportal.ru/nachalnaya- shkola/okruzhayushchii-mir/2021/06/16/raznourovnevye-zadaniya-0
-
Разноуровневые задания на уроках окружающего мира при формировании основ экологической культуры. Сборник заданий. // Знанио URL: https://znanio.ru/media/sbornik-zadanij-raznourovnevye-zadaniya-na-urokah- okruzhayuschego-mira-pri-formirovanii-osnov-ekologicheskoj-kultury-2710751 -
Система оценивания планируемых результатов обучающихся по предмету «Окружающий мир» // Образовательная социальная сеть URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2016/09/29/sistema- otsenivaniya-planiruemyh-rezultatov-2 -
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 // Гарант : Официальный интернет-портал
47
правовой информации. – 2016. – URL: https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
48