Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 470
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.
Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и внимательно прочитай задание. Соедини карточку называния насекомого с карточкой его внешнего вида, перетянув их друг к другу нажатием.»
Оборудование: планшет/ноутбук.
38
* правильность оценивается цветом: зеленый – правильно, красный – неправильно. Проверка осуществляется нажатием на кнопку-галочку внизу экрана.
Критерии оценивания:
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Прочитай сказку. Выдели правила поведения на воде, которые выяснили зверята во время их приключения.»
Оборудование: текст со сказкой, лист бумаги/тетрадь.
39
40
Правильный ответ: не ходить купаться без разрешения родителей и их присутствия; не купаться в незнакомом месте; не купаться в загрязненном месте; не ходить одному купаться.
Критерии оценивания:
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «Вспомни все правила, которые ты узнал на уроке о поведении на воде и в лесу. Умести правила в схему удобного тебе вида. Правила поведения на воде и в лесу можно оформить отдельно, в виде двух схем.»
Примеры:
Оборудование: лист бумаги/тетрадь.
41
Критерии оценивания:
42
Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Из трех пунктов выбери верный. Что нужно делать, если ты остался дома один, без взрослых? Вспомни, что это за телефонный номер –
«02.»
Оборудование: карточка с заданием.
Правильный ответ: 2. «02» - это номер полиции. Критерии оценивания:
Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и внимательно прочитай задание. Соедини карточку называния насекомого с карточкой его внешнего вида, перетянув их друг к другу нажатием.»
Оборудование: планшет/ноутбук.
38
| |
https://learningapps.org/watch?v=pzit8bgik22 |
* правильность оценивается цветом: зеленый – правильно, красный – неправильно. Проверка осуществляется нажатием на кнопку-галочку внизу экрана.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Прочитай сказку. Выдели правила поведения на воде, которые выяснили зверята во время их приключения.»
Оборудование: текст со сказкой, лист бумаги/тетрадь.
Решили сходить зверята к пруду, недалеко от дома. Сами, без разрешения родителей – как настоящие взрослые! А вот и пруд. Одно только было непонятно: загорающие кое-где были, а купающихся нигде не было. Лишь виднелись одинокие рыболовы-еноты, взмахивающие длинными удочками. - Сейчас нырну, - предвкушал он. - Ласточкой! Я вам такой класс покажу! |
39
«Спасатель». - Я сейчас одну такую Лису на соседней речке из омута вытащил. Так вцепилась в меня, чуть самого не утопила. Еле откачали!
|
40
И, зачерпнув большими крыльями воду, он щедро обрызгал повизгивающих неразлучных друзей.
|
Правильный ответ: не ходить купаться без разрешения родителей и их присутствия; не купаться в незнакомом месте; не купаться в загрязненном месте; не ходить одному купаться.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «Вспомни все правила, которые ты узнал на уроке о поведении на воде и в лесу. Умести правила в схему удобного тебе вида. Правила поведения на воде и в лесу можно оформить отдельно, в виде двух схем.»
Примеры:
Оборудование: лист бумаги/тетрадь.
41
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
42
«Опасные незнакомцы»
Уровень 1 – узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Из трех пунктов выбери верный. Что нужно делать, если ты остался дома один, без взрослых? Вспомни, что это за телефонный номер –
«02.»
Оборудование: карточка с заданием.
«02» – это номер |
Правильный ответ: 2. «02» - это номер полиции. Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |