Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 488
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Инструкция: «Внимательно прочитай тексты из списка. Определи, что является опасностью, а что – последствием. Установи взаимосвязь между опасностью и ее последствием. Объясни, почему ты так думаешь.»
Оборудование: карточка/слайд со списками.
|
|
28
|
|
Правильный ответ: оголенные провода – удар током; горячий утюг – ожог; острый нож – порезы; неустойчивый стул – падение.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и внимательно прочитай задание. Подумай, какая опасность подстерегает мальчика на каждой картинке и выбери из списка правило, которое нужно соблюдать, чтобы избежать опасности.»
Оборудование: планшет/ноутбук.
| |
29
https://learningapps.org/watch?v=pamec6jdc22 |
* правильность оценивается цветом: зеленый – правильно, красный – неправильно.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «Внимательно посмотри на изображение и подумай, почему произошла такая ситуация. Напиши, что бы ты сделал, чтобы избежать такой ситуации.»
Оборудование: Листок с заданием.
30
Это произошло, потому что… Чтобы такого не случилось, я бы… |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
31
«Пожар»
Уровень 1 – узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Рассмотри изображения. Определи, на каком из них нарисован пожар. Выбери из трех определений ниже то, которое обозначает пожар.» Оборудование: карточка с заданием/слайд.
А) | Б) |
В) | Г) |
1. Пожар – это неконтролируемое распространение огня, причиняющее материальный ущерб и, возможно, урон здоровью и жизни. | |
2. Пожар – это затопление водой местности в результате подъема уровня воды в реке, озере или море. | |
3. Пожар - ветер разрушительной силы и значительной продолжительности. |
Правильный ответ – В, 1. Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
32
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 2 – воспроизведение.
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.
Инструкция: «Рассмотри памятку, которую нам дал пожарный. В ней пропущена часть слов. Вспомни, что было в этой памятке и восстанови ее.» Оборудование: памятка.
Правильный ответ:
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
33
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |