Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 469
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для решения заданий в знакомой ситуации.
Инструкция: «Недавно произошла такая ситуация – трое друзей перешли дорогу в неположенном месте, а когда их спросили – «почему это произошло?», они ответили, что не знали знаков. Подумай, важно ли знать дорожные знаки? Перейди по ссылке или QR-коду и покажи ребятам, какие знаки являются запрещающими, предупреждающими, предписывающими и знаками сервиса.» Оборудование: планшет/ноутбук.
| |
https://learningapps.org/watch?v=p7k9rx2it22 |
* Правильность оценивается по принципу исчезновения части паззла в случае верного ответа. В случае неправильного ответа высвечивается окно с предупреждением.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
19
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «Объединитесь с другими ребятами, которые выполняют это задание, в группы и придумайте сказочное королевство «Дорожное движение». Определите, какие здания о чем расскажут в этом сказочном королевстве (Например, дворец Знак окружен забором из знаков, каждый из которых что-то регулирует). Расскажите, по каким правилам дорожного движения живут жители королевства (те, которые вы изучили на уроках или придумайте свои правила). При желании, можно выполнить это задание в одиночку.» Оборудование: листы бумаги, канцелярские принадлежности (фломастеры, карандаши и проч.)
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
20
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
21
«Школа пешехода»
Уровень 1 – узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Внимательно прочитай определения. Ознакомься со словарем понятий и определи – какое понятие походит определениям. Допиши его на пустующее место в карточку.»
Оборудование: карточка с заданиями.
Словарьпонятий: мостовая, пешеходный переход, подземный переход. |
Правильный ответ:
|
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 2 – воспроизведение.
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.
Инструкция: «Посмотри на картинку и напиши – что нужно сделать, чтобы перейти на другую сторону?»
22
Оборудование: Картинка-ситуация (распечатанная или на слайде), тетрадь/чистый лист.
Правильный ответ: посмотреть налево-направо, подождать, пока машины не уедут и перейти (в случае, если нет пешеходного перехода).
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |