Файл: Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира по разделу для 2 класса Исполнители.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 467
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Уровень 3 – понимание.
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм, действий и правил.
Инструкция: «Перейди по ссылке или QR-коду и внимательно прочитай задание. Распредели причины возникновения бедствий на те, которые вызывают пожар и все остальные.»
Оборудование: планшет/ноутбук.
| |
https://learningapps.org/watch?v=pjwcjtsnt22 |
* правильность оценивается цветом: зеленый – правильно, красный – неправильно.
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 4 – применение в знакомой ситуации.
Цель: применение полученных знаний для
решения заданий в знакомой ситуации.
34
Инструкция: «В твоей комнате из-за неисправной проводки вспыхнул пожар! Огонь уже перекинулся на обои и шторы. Распиши, что ты будешь делать в таком случае и что делать ни за что нельзя.»
Оборудование: лист бумаги/тетрадь/карточка с заданием.
В твоей комнате из-за неисправной проводки вспыхнул пожар! Огонь уже перекинулся на обои и шторы. Распиши, что ты будешь делать в таком случае и что делать ни за что нельзя. Нужно сделать: 1. 2. 3. ... А так делать нельзя! _ |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 5 – применение в незнакомой ситуации.
Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях; творческое применение.
Инструкция: «С пожарами нам помогают справляться особые люди – пожарные. Но мы знаем не так много о том, какие инструменты они используют. Найди информацию про пожарных в учебнике и оформи свой ответ на листе А4. Представь свое сообщение классу.»
Оборудование: канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, краски), лист А4.
Критерии оценивания:
35
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
36
«На воде и в лесу»
Уровень 1 – узнавание
Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений. Инструкция: «Рассмотри картину. Определи, где на ней белый гриб, а где – мухомор. Какой из них съедобный, а какой – ядовитый?»
Оборудование: картина.
Правильный ответ: мухомор ядовитый, белый гриб – съедобный. Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
37
Уровень 2 – воспроизведение.
Цель: воспроизведение ранее полученных знаний.
Инструкция: «Перечисли два съедобных гриба и две съедобных ягоды, а ниже
– два ядовитых гриба и две ядовитых ягоды.» Оборудование: тетрадь/лист бумаги.
Съедобное: Грибы: Ягоды: | Ядовитое: Грибы: Ягоды: |
Правильный ответ:
Съедобное: Грибы: лисички, опята (пример). Ягоды: костяника, земляника (пример). | Ядовитое: Грибы: мухомор, белая поганка (пример). Ягоды: волчья ягода, вороний глаз (пример). |
Критерии оценивания:
Оценка | Критерии для ребенка с нормой | Критерии для ребенка с ЗПР |
«5» | Выполнено от 90% до 100% задания. | Выполнено свыше 65% задания. |
«4» | Выполнено от 89% до 70% задания. | Выполнено от 51% до 65% задания. |
«3» | Выполнено от 69% до 45% задания. | Выполнено от 35% до 50% задания. |
Уровень 3 – понимание.
Цель: осмысленное восприятие новой информации; применение полученных