ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 745
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
| | | (наставничество социальное, волонтерство и т.д.). 3). Создать сетевые методические объединения (сообщества) ШНОР с «ведущими» школами (на уровнях муниципального района, региона) как инструмент методической поддержки школ с низкими образовательными результатами. Возможна апробация различных форм сетевого взаимодействия (взаимообучения), например, ведение форумов; ведение блогов; ведение сайтов; создание творческих лабораторий. | |
11. | Повышение активности участия педагогов школы в конкурсах педагогическо го и методического мастерства | 1). Отсутствие (низкий уровень) методической помощи и психологической поддержки конкурсанта |
квартал). | Серафимович Ирина Владимировна, проректор ИРО тел.+7(4852) 23-02- 74 serafimovich@iro.yar .ru Таттыбаева Екатерина Викторовна, руководитель центр сопровождения общественно- значимых мероприятий тел. +7 (4852) 28-57- 95 tattybaeva@iro.yar.ru |
2). Малый процент высококвалифицирован ных специалистов имеют мотивацию на участие в конкурсе профмастерства. |
| |||
3). Нечеткое понимание целевых ориентиров конкурсов профмастерства и иных | 1). Включить в программу профессионального развития педагогов школы обязательным элементом стажировки обучение педагогов на установочных семинарах, посвященных конкурсам профессионального мастерства, мероприятиях конкурсного |
| | видов конкурсных мероприятий, а также в целом конкурсного движения (основная цель не победа, а приобретение новых компетенций). | движения (Педагогических субботниках, мастерских лидера, мастер- классах и т.п.). 2). Привлечь ресурсы сетевого взаимодействия с организациями- партнерами по обмену опытом и взаимобучению по вопросам участия в конкурсном движении. | |
12. | Повышение эффективности деятельности узких специалистов в школе | |||
Педагог- психолог | Педагог психолог испытывает трудности:
тревожности, решение проблем в сфере |
6). Разработать план вовлечения подростков в практическую деятельность школы; оказание психологической поддержки в | Боярова Елена Сергеевна, старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии тел. 8(4852)23-08-14 boyarova@iro.yar.ru |
| | общения, преодоление проблем в общении и поведении; - в проведении диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и пр. особенностей обучающихся. | трудных ситуациях.
| |
Социальный педагог | Анализ проблем: - анализ социальных проблем и учет актуальных направлений профилактики (особого внимания требуют такие антиобщественные действия, как запугивание, травля ребенка со стороны одноклассников, распространение лживой, порочащей ребенка информации в социальных сетях, которые нередко воспринимаются как норма не только |
«Новые задачи и инструменты их достижения в деятельности социального педагога», «Технологии защиты прав», «Работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении», «Диагностическая, коррекционная и реабилитационная работа с несовершеннолетними»;
| Назарова Инна Григорьевна, заведующий кафедрой общей педагогики и психологии ИРО Тел.8(910)978-23-82 nazarova@iro.yar.ru Чиркун Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии ИРО Тел.8(910)960-80-73 chirkun@iro.yar.ru Медведева Светлана Александровна, |
| | детьми, совершающими противоправные поступки, но и жертвами такого поведения)
организатора)
методическую поддержку | 5). Включить в план работы школы участие в мероприятиях в рамках функционирования РРЦ «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» и Межведомственного методического кабинета по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав» (http://www.iro.yar.ru/index.php?id=456) | старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии ИРО Тел.23-08-14 medvedeva@iro.yar.r u |
Педагог дополнительн ого образования | Вероятно, большинство указанных организациями педагогов дополнительного образования являются совместителями, поэтому им необходимо повышение компетентности в |
| Гусева Наталья Александровна, старший преподаватель региональный модельный центр ИРО Тел. 23-09-65 guseva@iro.yar.ru Кашина Оксана |
| | сфере дополнительного образования детей. | | Валерьевна, старший методист региональный модельный центр ИРО Тел. 23-09-65 kashina@iro.yar.ru Грекова Мария Андреевна, старший методист региональный модельный центр ИРО Тел. 23-09-65 grekova@iro.yar.ru |
13. | Снижение социальных рисков педагогически ми средствами | Проблемы:
дающих результатов | 1). Разработать и реализовать социальную программу школы, в которую могут войти следующие мероприятия:
соответствующих проблем, касающихся школьного уклада и школьного социума. Социальная программа отличается особым | Назарова Инна Григорьевна, заведующий кафедрой общей педагогики и психологии ИРО Тел.8(910)978-23-82 nazarova@iro.yar.ru Чиркун Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии ИРО Тел.8(910)960-80-73 chirkun@iro.yar.ru Медведева Светлана Александровна, |