ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 733
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и типы измерителей давления?
2. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ЭДМУ?
3. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ДИМ?
4. Назначение, конструктивное исполнение и работа сигнализаторов давления?
6. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-4Т ВС Ту-134А.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
15. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТУЭ-48.
16. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТНВ-15.
19. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТУЭ-48 на ВС Ту-134А.
20. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТВ-19 на ВС Ту-134А.
21. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТНВ-15 на ВС Ту-134А.
23. Принцип действия измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
24. Электропитание и включение измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
39. Методы измерения количества топлива.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
42. Общие сведения о топливной системе SSJ-100.
43. Назначение, комплект, размещение СЭТС-470В (Д) на Ту-134А.
44. Принцип действия измерительной части СЭТС-470В на Ту-134А.
45. Принцип действия автоматической части СЭТС-470В на Ту-134А.
46. Электропитание и включение системы СЭТС-470В на Ту-134А.
47. Назначение, комплект, размещение РТСВ10-8 на Ту-134А.
48. Конструктивное исполнение компонентов РТСВ10-8 на Ту-134А.
49. Работа РТСВ10-8: измерение объёмного запаса топлива.
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
81. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СППЗ-85 на ВС Ту-204.
82. Взаимосвязь СППЗ -85 с системами на ВС Ту-204.
83. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СПКР-85 на ВС Ту-204.
84. Взаимосвязь СПКР -85 с системами на ВС Ту-204.
87. Основные принципы работы системы TCAS на BC RRJ-953 (SSJ-100).
88. Основные принципы работы системы TAWS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
89. Принципы работы системы предупреждения о сдвиге ветра (RWS) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
90. Органы управления и индикации системы T2CAS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
Предназначен для визуального контроля температуры газов за турбиной двигателя ВСУ ТА-8 на ВС Ту-134А. Измеритель работает в комплекте с термопарами Т-101, установленными в выхлопном сопле двигателя ВСУ.
Указатель размещен на щитке мотоприборов и ВСУ.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
ТЦТ-13 служит для измерения температуры горячего воздуха, подаваемого от компрессоров двигателей Д-30 на обогрев носков крыла, киля, воздухозаборника двигателя и лопаток входного направляющего аппарата.
На ВС Ту-134А установлено три комплекта ТЦТ-13. Три измерителя ТЦТ-1 расположены на щитке мотоприборов и ВСУ.
Три термопары Т-3 установлены по одной в трубопроводах горячего воздуха в противообледенительной системы.
Принцип действия основан на измерении ТЭДС термопары, с помощью измерителя, который представляет собой милливольтметр со шкалой от -50 до +300 оС, цена деления 10 оС, погрешность ± 5 оС.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
Установка УПТ предназначена для проверки основной погрешности авиационных термометров и термоэлектрических термометров. Методика проверки приборов на установке предусматривает раздельную проверку указателей и датчиков.
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
Тахометрами называются приборы, измеряющие угловую скорость вращения. За единицу измерения угловой скорости принято число оборотов в минуту, или проценты от максимальных оборотов двигателя.
Принцип действия магнитного тахометра основан на явлении наведения токов в металлическом диске (цилиндре), вращающемся в магнитном поле. Это явление заключается в том, что в металлическом роторе, вращающемся в магнитном поле, индицируются вихревые токи, взаимодействующие с полем постоянного магнита. Чувствительный элемент выполняется из диамагнитного материала с большим и в незначительной степени зависящим от температуры удельным электрическим сопротивлением.
Под действием вращающего момента цилиндр поворачивается и закручивает пружину, создающую противодействующий момент, пропорциональный углу закручивания пружины.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
В комплект тахометра могут входить несколько датчиков (от одного до четырёх) и один или два измерителя.
Датчик тахометра представляет собой трехфазный генератор переменного тока, ротором которого служит постоянный магнит.
Ротор имеет два или четыре полюса. Передача вращения от приводного вала авиадвигателя на ротор датчика осуществляется с помощью хвостовика. Статор набран из пластин трансформаторного железа толщиной и имеет 12 пазов, в которые уложена двухслойная обмотка. Обмотка статора датчика выполнена из медного провода. Каждая фаза обмотки статора имеет четыре катушки. Фазы соединяются звездой
Измеритель тахометра, состоит из трех основных узлов, смонтированных в одном корпусе: синхронного двигателя, узла магнитного тахометра и магнитного демпфера (успокоителя).
Синхронный двигатель состоит из статора и ротора. Статор представляет собой трехфазную обмотку. Ротор собран из двух крестообразных магнитов и трех гистерезисных дисков, надетых на втулку. Постоянные магниты насажены на вал свободно и соединяются с ним передаточной пружиной, через которую передают крутящий момент на вал синхронного двигателя
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
Предназначен для измерения частоты вращения ротора компрессора авиадвигателя Д-30, выраженной в процентах от максимальных оборотов.
На ВС Ту-134А установлено два комплекта тахометров: один для измерения частоты вращения первого каскада компрессора (ротор низкого давления), второй для измерения частоты вращения второго каскада компрессора (ротор высокого давления).
В каждый комплект входят два датчика типа ДТЭ-5Т по одному на каждый двигатель и один указатель ИТЭ-2Т.
Датчики ДТЭ-5Т измерения частоты вращения ротора первого каскада компрессора установлены на правых коробках приводов двигателей Д-30, а указатель на щитке мотоприборов и ВСУ.
Датчик тахометра представляет собой генератор переменного тока, ротор которого через привод связан с ротором компрессора двигателя Д-30. В статоре двигателя вырабатывается трехфазная ЭДС частота, которой пропорциональна частоте вращения ротора компрессора. Сигнал с датчика передаётся в указатель на синхронный трёхфазный электродвигатель, обороты которого пропорциональны частоте подводимого напряжения и, следовательно, равны оборотам датчика.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
ТСА – 6М предназначена для выдачи четырёх сигналов на панель запуска двигателя ВСУ ТА-8, соответствующих определённым частотам вращения ротора двигателя: 45, 70, 90 и 105%, а также для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения ротора двигателя в процентах.
В комплект ТСА-6М входят измеритель ИТА-6М и преобразователь ПТА-6М. ТСА-6М работает с одним датчиком тахометра ДТЭ-5Т.
Измеритель ИТА-6М установлен на щитке мотоприборов и ВСУ.
Преобразователь ПТА-6М установлен по правому борту в районе 49 шпангоута.
Датчик тахометра ДТЭ-5Т на двигателе датчик крепится накидной гайкой.
Электропитание преобразователя ПТА-6М осуществляется от сети постоянного тока, напряжением 27 вольт с левой панели АЗС, через контакты главного выключателя, выключателем «Запуск-Холодная прокрутка» или от преобразователя ПТ-200Ц, выпрямленным током при запуске от аккумуляторных батарей.
35. Назначение, комплект, размещение, электропитание и работа аппаратуры контроля вибрации двигателей ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
Бортовая виброизмерительная аппаратура ИВ-200Е предназначена для контроля уровня виброскорости двигателей в процессе их эксплуатации на самолете и сигнализации об опасных виброперегрузках.
Аппаратура обслуживает два двигателя Д-30 и состоит из:
- одного двухканального электронного блока БЭ-6, установлен на этажерке оборудования за креслом КВС;
- двух датчиков вибрации МВ-25Б(В), установлены по одному на разделительных корпусах авиадвигателей Д-30;
- двух указателей ИВ-200, установлены на щитке мотоприборов и ВСУ.
Электропитание электронного блока осуществляется от сети переменного однофазного тока, напряжением 115В, частотой 400 Гц, через предохранитель СП-2А установлен в РК-115В (кабина штурмана правый борт).
Работа датчика вибрации, основана на законе электромагнитной индукции. Чувствительным элементом датчика является постоянный магнит, подвешенный на пружинах внутри катушки. Под действием вибрации двигателя постоянный магнит перемещается относительно катушки и его силовые линии