Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 338
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут
Количество баллов -30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
Схема выставления баллов Слушание
Схема выставления баллов Говорение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Количество баллов - 30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
Даша же была девочкой скромной, стеснительной.
Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой…
Транскрипт 2
Подойдя к перекрестку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу.
Карина собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:
-
Вам помочь? -
Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу.
Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.
-
Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.
«Какая же она красивая, я намного красивее ее», – подумала Карина, обиженная тем, что ее красоту не заметили. А вслух она спросила:
-
Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите? -
Красоту этой девочки сможет увидеть даже слепой, потому что ее красота идет от сердца, – ответил дедушка.
https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-v-chiem-krasota-chielovieka.html
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация для учителя |
1 | О красоте внешней и внутренней | 1 | Возможны синонимичные варианты ответов |
2 | В | 1 | |
3 | А | 1 | |
4 | А | 1 | |
5 | А | 1 | |
6 | Понятие красоты у них разные: Карина видит только внешнюю красоту, а дедушка – внутреннюю. | 1 | Возможны синонимичные варианты ответов |
7 | Учащиеся формулируют свой ответ | 1 | Возможны синонимичные |
| | | варианты ответов |
Всего баллов | 7 | |
Говорение Задание 2
Постройте аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на на одну из предложенных тем. Оцените монолог одноклассника в соответствии с заданием (в парах). Соблюдайте орфоэпические нормы.
Время на подготовку: 5 мин. Время для монолога: 2 мин.
Всего: [8]
Темы для монолога
-
Еслихочешьбытьздоровым,то… -
Вчеловеке вседолжнобыть прекрасно… -
Несуди обарбузепокорке,аочеловеке-по платью.
Схема выставления баллов
Балл | Описание |
7-8 | Создает высказывание в соответствии с темой и типом речи. Тема раскрыта в полном объеме. Соблюдает структуру высказывания. Предложения связные и логичные, использует очень хорошую аргументацию, приводит примеры. Имеет значительный словарный запас, грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Соблюдает орфоэпические нормы. Подробно оценивает монолог одноклассника в соответствии с заданием. |
5-6 | Создает высказывание, соответствующее теме и типу речи. Соблюдает структуру высказывания. Хорошо понимает тему; цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Использует убедительную аргументацию, приводит примеры. Имеет хороший словарный запас, соблюдает грамматические и орфоэпические нормы. Кратко оценивает монолог одноклассника |
3-4 | Создает высказывание, не вполне соответствующее теме. Имеются попытки выдержать заданный тип речи. Недостаточно раскрывает тему. Достаточно понимает тему, но допускает ошибки в построении своего высказывания. Приводит некоторые аргументы, отсутствуют примеры. Имеет словарный запас, достаточный для выполнения задания. Допускает незначительные грамматические и орфоэпические нормы. Слабо оценивает монолог одноклассника. |
1-2 | Высказывание не соответствует теме/есть значительные отклонения от темы высказывания; нарушена структура. Тема не раскрыта, не выдерживается необходимый тип речи, отсутствуют аргументы. Недостаточно понимает тему, цель общения. Имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает грубые ошибки в использовании грамматических структур. Нарушает орфоэпические нормы. Затрудняется в оценивании монолога одноклассника. |
Чтение Задание 3
Мы находимся на окраине нашего города. Сегодня здесь проходит ответственный матч. Команды двух школ сражаются за звание чемпиона. И неважно, что вместо ворот – портфели, а вместо скамеек – брёвна и доски. Игра захватила всех. Болельщики сосредоточенно следят за действиями футболистов. Среди них есть и дети, и взрослые. Сейчас один из самых напряжённых моментов игры. Мяч в центре поля. Но наше внимание приковано к вратарю команды школы №1. Вот он, настоящий герой матча! Им только что был отражён сильнейший удар противника. Посмотрите, как он спокоен и уверен в себе! Кстати, у вратаря забинтовано колено, однако эта травма не помешала ему выйти на поле. Сейчас он застыл в ожидании, но можно не сомневаться: такой опытный голкипер отразит любую атаку. Уверен в этом и мальчик, стоящий за воротами. В его обязанности входит приносить мяч, если тот улетает за пределы поля. Он спокойно наблюдает за игрой, всем своим видом показывая: команде противника не удастся забить ни одного мяча.
До конца игры остались считанные минуты. Но вот опасный момент! Нападающий команды школы №2 оказывается один на один с вратарём. Удар! Вратарь бросается навстречу и ловит мяч! Он снова спасает свою команду!
Свисток судьи. Матч окончен. Счёт 0:0. Футболисты благодарят своих болельщиков
за поддержку. Надо признать, игра была напряжённой. Но в схватке побеждает дружба. | равных | соперников |
Задания к тексту. 1. С какой целью собрались ребята на окраине города?
| | |
2. Какие качества вратаря описаны в тексте? | | [1] |
| | [1] |
3. К какому стилю речи относится данный текст?
| | [1] |
4. Определите жанр данного текста
5. Укажите 2 признака жанра, подтвердите примерами из текста | | [1] |
[2]
6. Какие языковые средства выразительности использует автор в тексте? Приведите два примера из прочитанного текста.
[1]
Всего: [7]