ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.11.2024

Просмотров: 233

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Международная академия акмеологических наук

1.3.1.Компетенции выявления потребности.

1.3.2.Компетенции целеполагания.

1.3.3.Компетенции реализации целей.

1.3.4.Компетенции привлекательности.

Раздел 2. Уточнение собственных приоритетов в управлении временем.

2.2.Аудит управления временем.

2.3.Разработка плана. Инструмент планирования, применяемый для распределения времени.

Распределение времени блоками.

Инструмент использования времени блоками. Адаптируйте его к любому виду календарной или компьютерной программы. График на неделю №___ Таблица7.

Контрольный список для оценки вашего графика

Раздел 3. Командообразование.

3.1. Понятие команды, ее основные признаки.

Для эффективной работы коллектива необходимо:

1 Этап: Разобщенная группа.

2 Этап: Группа единомышленников.

3 Этап: Стремление к самоопределению.

4 Этап: Совместная ответственность за результат.

3.4.Диагностика сплоченности команды.

1. Доносите до людей информацию.

Раздел 4. Организационные изменения в инклюзивном образовательном учреждении.

4.1. Общая характеристика организационных изменений.

4.5. Управление коллективом в условиях изменений.

4.6. Формирование стойкости к переменам

4.7. Восприимчивость к обучению в условиях создания безбарьерной среды.

4.8. Усиление стрессоустойчивости.

Раздел 5. Управление проектом «Барьерная среда»

1 Раздел

2 Раздел

3 Раздел

4 Раздел

Средограмма развития профессионала.

Компетенции

Диагностика команды

Усиление стрессоустойчивости.

Основные проблемы команды: представлены в таблице 15.

Таблица 15. Основные проблемы команды.

Проблемы

Возможные причины

Потенциальное воздействие

Рекомендуемые действия

Связанные со структурой команды

Межличностные проблемы

Связанные с производительностью

Управление проектом на конечном этапе.

Отчет о выполнении проекта должен содержать следующее:

Текущее положение дел с проектом. Каковы были первоначальные цели, чего удалось добиться?

Будущий статус. Что произойдет дальше с проектом, который завершен? Будет ли он переведен в состояние постоянного процесса; стал ли он частью более крупного проекта; был ли он отдельной группой заданий, которые после достижения целей считаются полностью выполненными?

Статус продолжающихся критичных задач. Каково нынешнее положение дел с продолжающимися задачами, которые имеют либо высокий уровень технического риска, либо должны выполняться внешними продавцами или субподрядчиками, над действиями которых менеджер по проекту имеет очень ограниченный контроль?

Оценка риска. Если у проекта были или есть какие – то риски, могут ли они быть потенциально опасными, то есть привести к финансовым потерям, неудачному завершению проекта или обретению тяжелых обязательств?

Ограничение аудита. Существуют ли какие – то факторы, которые снижают достоверность результатов аудита? Есть ли допущения, которые можно изменить, или информация, которая отсутствует или не вызывает доверия? Есть ли кто – то в команде, кто не предоставляет полную информацию?


Приложение 1.

Вам свойственны следующие качества

1

Отражение психологичеких особенностей других людей (быстро, часто невербально, неосознанно)

2

Не только отражение эмоционального состояния человека, но и умение управлять им.

3

Проектное мышление. Это происходит быстро, невербально и неосознанно

4

Глобальное мышление. Сопровождается схемами и диаграммами

5

Сопереживание человеку вне зависимости от ситуации

6

Конкурентность, желание побеждать

7

Цели легко формулируются

8

Легко и естественно проводится анализ

9

Обостренная чувствительность в восприятии эмоциональной составляющей книг, кинофильмов и театральных постановок

10

Высокая креативность

11

Высокая избирательность к той информации, которая нужна для дела

12

Высокая избирательность к правдивой, правильной информации, которая нужна для дела

13

Адекватная, быстрая, четкая психологическая характеристика людей

14

Характеристика людей через сравнения, ранняя потребность в достижении цели и завершении дела

15

Внутренняя потребность в достижении цели и завершении дела

16

Внутренняя потребность в структурировании

17

Избирательность общения, что проявляется в выборе подходящего собеседника из массы людей

18

Неизбирательность в общении, проявляющаяся в стремлении быть окруженным массой людей

19

Избирательность общения, проявляющаяся в выборе подходящего для дела человека из массы людей

20

Избирательность в общении, склонность не обсуждать, а просто высказывать свое мнение

21

Избирательно – психологическая память, обусловленная наблюдательностью и внимательностью к человеку

22

Избирательная память, проявляющаяся в воспоминаниях о ярких или позитивных событиях

23

Избирательно – деловая память, обусловленная прагматическими интересами

24

Избирательно – деловая память, обусловленная логикой, полезностью и правильностью

25

Желание объяснить поведение людей психологическими причинами

26

Не склонность к сомнениям относительно своей чистоты и нравственности

27

Склонность к организационной, менеджерской деятельности

28

Склонность к аналитике, структурированию

29

Уверенность в силах, способностях, возможностях людей

30

Самоуверенность как фактор, ставящийся во главу угла при достижении целей и решении задач

31

Уверенность в своих силах, способностях, возможностях и решительность

32

Ощущение уверенности только в тех вопросах, в которых компетентен (профессионален)

33

Способность поставить себя на место другого человека

34

Умение думать и рассуждать с точки зрение людей с целью влиять на них

35

Способность эффективно разрешать ситуации

36

Способность к стратегическому планированию и контролю

37

Распределение обязанностей в коллективе с учетом индивидуальныъх особенностей людей

38

Распределение обязанностей в коллективе с эгоистической точки зрения

39

Делегирование ответственности другим людям

40

Способность увидеть общую картину

41

Быстрая ориентация в ситуациях, требующих прктического применения знаний людей

42

Хорошая ориентация в ситуациях, требующих быстрого и творческого подхода

43

Быстрая ориентация в ситуациях, требующая практического применения планирования и организации людей

44

Концептуальное видение стратегии развития

45

Находчивость при использовании психологического состояния и настроения людей в данной ситуации

46

Находчивость в применении технологий влияния

47

Находчивость в использовании ресурсов

48

Умение анализировать любую информацию

49

Способность мотивировать людей с учетом их интересов, как материальных, так и нематериальных

50

Способность мотивировать людей, использую свою харизму

51

Способность эффективно управлять временем и деньгами

52

Умение работать в иерархической структуре (в том числе и бюрократической)

53

Понимание личных симпатий и антипатий, а также психологических различий людей при выполнении совместной деятельности

54

Желание находиться в центре внимания

55

Умение требовать и добиваться от других людей принятия ответственности и выполнения обязательств

56

Умение составлять приказы и подчиняться им

57

Хорошая обучаемость при формировании организаторских знаний, навыков и умений

58

Хорошая переносимость неопределенных и рисковых ситуаций

59

Хорошая обучаемость при формировании организаторских знаний, навыков и умений, способствующих достижению целей

60

Желание видеть смысл в информации, действиях и т.д.

61

Решение практических вопросов с учетом возможностей команды и индивидуальных способностей каждого исполнителя

62

Решение практических вопросов с учетом своей и чужой интуиции

63

Решение практических вопросов с учетом возможностей команды и индивидуальных возможностей каждого исполнителя

64

Решение практических вопросов путем самоконтроля и контроля сотрудников

65

Чувство меры во взаимоотношениях и взаимодействиях с людьми с учетом рамок, выход за которые нарушает взаимный контакт

66

Чувство меры в желании всегда быть хорошим

67

Умение взять ответственность на себя

68

Умение быть ответственным за высказанное мнение

69

Речевая адаптация к разным людям, даже при первой встрече, отсутствие речевого шаблона

70

Переносимость конфликтов

71

Чувство меры в принятии ответственности

72

Терпение в следовании правилам и процедурам

73

Общение с людьми в зависимости от их индивидуальных особенностей

74

Умение «разруливать» конфликтные ситуации, «не заводясь»

75

Умение расставлять приоритеты и следовать им

76

Умение расставлять приоритеты на основе логического анализа

77

Чувство ситуации

78

Умение выбрать оптимальную модель поведения в зависимости от ситуации

79

Умение выстраивать цель во взаимосвязи различных задач, действий, операций

80

Желание видеть смысл в информации, действиях и т.д.

81

Учет внешних факторов, которые влияют на взаимоотношения внутри группы

82

Учет внешних факторов , которые влияют на взаимоотношения внутри группы, для достижения своих целей

83

Учет множества факторов при принятии решений

84

Глубокий анализ факторов при принятии решений

85

Чуткость, внимательность, участливость в отношении к людям

86

Яркость, неординарность поведения

87

Умение принимать решения в условиях неопределенности

88

Умение принимать решения в условиях четкого понимания структуры

89

Чувство справедливости, этическое обоснование действий

90

Чувство конкурентности

91

Способность к профилактике «сгорания»

92

Осторожность в принятии решений


Приложение 2.


1 Раздел

Причина погрешностей в «правде»

Описание ошибок

Подгонка данных под удобство

Поступающая информация собирается, если она подтверждает удобное мнение, а отсеивается, если нет

Консерватизм

Новая информация поступает, но корректировки мнения не происходит

Примитивизм

Из информации выделяется простая и очевидная, более сложная и противоречивая не учитывается

Навязчивые

Причинно – следственные связи учитываются без взаимосвязи учета реальности

Ошибка атрибуции

Позитивные результаты приписываются личному вкладу, негативные – влиянию внешних обстоятельств

Игнорирование уровня неопределенности

Не делается никаких поправок на неопределенность

Изменяющиеся критерии

Использование в одной ситстеме разных критериев, то есть подгонка критериев под информацию

Временные вытеснения

Верной считается либо только верная информация, либо, наоборот, старая

Отсутствие взаимосвязи

Причинно – следственные связи игнорируются

Релятивизм

Отказ от критерия «истинности» под предлогом невозможности установить истину на 100%

Субъективизм

Фильтр собственной позиции излишне жесток и мешает увидеть иные возможности

Описание случая

Информация, которой пользовался

Ошибки восприятия информации

Необходимо предпринять для исправления


2 Раздел

Мониторинг времени

Вид деятельности

Время

Минуты

А

В

С

D

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25