ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.11.2024
Просмотров: 263
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Международная академия акмеологических наук
1.3.1.Компетенции выявления потребности.
1.3.2.Компетенции целеполагания.
1.3.3.Компетенции реализации целей.
1.3.4.Компетенции привлекательности.
Раздел 2. Уточнение собственных приоритетов в управлении временем.
2.2.Аудит управления временем.
2.3.Разработка плана. Инструмент планирования, применяемый для распределения времени.
Распределение времени блоками.
Контрольный список для оценки вашего графика
3.1. Понятие команды, ее основные признаки.
Для эффективной работы коллектива необходимо:
2 Этап: Группа единомышленников.
3 Этап: Стремление к самоопределению.
4 Этап: Совместная ответственность за результат.
3.4.Диагностика сплоченности команды.
1. Доносите до людей информацию.
Раздел 4. Организационные изменения в инклюзивном образовательном учреждении.
4.1. Общая характеристика организационных изменений.
4.5. Управление коллективом в условиях изменений.
4.6. Формирование стойкости к переменам
4.7. Восприимчивость к обучению в условиях создания безбарьерной среды.
4.8. Усиление стрессоустойчивости.
Раздел 5. Управление проектом «Барьерная среда»
А. Нужно ли это делать? Да/Нет
В Правильно ли было выбрано время? Да/Нет
С Были ли действие и время на него выбраны сознательно? Да/Нет
D Мог ли это сделать кто – то другой? Да/Нет
Время |
Действия |
№ пп |
Важно |
Неважно |
Срочно |
Не срочно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Важно |
Неважно |
Срочно |
|
|
Несрочно |
|
|
3 Раздел
Неправильная формулировка цели |
В чем ошибка |
Правильная формулировка цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные части |
Примерный план |
Вступление: - Привлечение внимания - Представление себя (если это необходимо) - Обозначение того, о чем пойдет речь
|
|
Основная часть: - Положение дел - Проблема - Пути ее решения - Предложение
|
|
Заключение: - Резюме - Итог
|
|
Время |
Ситуация |
Результат |
Чувства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 Раздел
Инициирующее событие |
Напишите в этой колонке: |
|
Что произошло, что вызвало вашу реакцию? |
|
|
Шаг 1: Разрушающие переживания, неконструк- тивное поведение в ответ на это событие. |
Что вы делали и что переживали в ответ на событие? |
|
|
Шаг 2: Вредоносные мысли. |
Какие убеждения послужили основанием для этой реакции? |
|
|
Шаг 3: Опровержение. |
Как вы можете опровергнуть эти убеждения? |
|
|
Шаг 4: Конструктивные рассуждения и убеждения. |
Используйте для построения рассуждений позитивные убеждения: все люди свободны; все люди сами отвечают за свою жизнь; все люди автономны. |
|
|
Шаг 5: Ресурсные переживания и поведение, завершающие ситуацию. |
Как вы намерены себя вести, чтобы завершить ситуацию? Какие переживания это вызывает? |
|
Приложение 3.
Средограмма развития профессионала.
Вер-ть |
Сила Возд |
Позитивное влияние |
Факторы среды |
Негативное влияние |
Сила Возд |
Вер-ть |
|
|
|
Международная среда. Общеэкономические и политические процессы на международной арене. Иностранные конкуренты. Иностранные инвесторы Иностранные покупатели и поставщики. Количество международных мероприятий, проводимых в стране. |
|
|
|
|
|
|
Информационно – технологическая среда. Инновационные технологии. Технологические требования к организации процесса производства. Наличие патентов и изобретений в организации. Наличие системы информации в организации. |
|
|
|
|
|
|
Социально - Демографическая среда. Состав населения по полу, возрасту, составу семьи, социальному положению (общие демографические характеристики). Географическое распределение и плотность населения. Миграция населения., средняя продолжительность жизни, уровень рождаемости и смертности. структура доходов населения. |
|
|
|
|
|
|
Природно – климатическая среда. Наличие природных ресурсов Возможности добычи природных ресурсов Характеристика климатических факторов Дефицитность отдельных видов ресурсов. Степень использования вторичных ресурсов Экологическая обстановка Необходимость проведения мер по улучшению экологической обстановки. |
|
|
|
|
|
|
Социокультурная среда. Социальные ценности, убеждения. Обеспеченность объектами социальной инфраструктуры культурного назначения. Наличие долговременных тенденций в области культуры. Средний уровень образования. Уровень развития образовательных учреждений. Качество подготовки специалистов. |
|
|
|
|
|
|
Экономическая среда. Покупательная способность потребителей. Уровень безработицы, возможные изменения на рынке труда. Процентные ставки. Развитие производственной инфраструктуры. Отношения собственности. Показатели бюджета страны, региона, пополнения внебюджетных фондов. Темпы инфляции. Ставки налогообложения. |
|
|
|
|
|
|
Политическая среда. Общая политическая ситуация, ее стабильность. Деятельность политических и общественных организаций. Проявление политического участия в активной форме отдельных лиц. Криминальная обстановка |
|
|
|
|
|
|
Законодательная среда. Наличие законодательной базы, регулирующей взаимоотношения организации с внешней средой. Наличие законодательной базы, регулирующей взаимоотношения внутри организации Действия, направленные на установление контроля за соблюдением правовых актов. |
|
|
|
|
|
|
Управленческий компонент среды. Совершенствование структуры организации Создание центра развития профессионализма (корпоративный университет, аттестационная комиссия) Анализ функционально – структурных характеристик организации в сравнении с основными конкурентами. Анализ характеристик обучаемости организации. Развитие системы контроля исполнения принятых решений. Внедрение современных информационных технологий. Разработка и внедрение системы управления знаниями. |
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие организации с поставщиками. Качество сырья и материалов. Уровень подготовки специалистов, приходящих в организацию. Качество информации. Уровень энергоснабжения Качество документации различного рода, приходящего в организацию. |
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие организации с потребителями. Изменение круга потребностей основных потребителей продукции. Изменение объемов и ассортимента продукта. Изменение доходов потребителей. |
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие организации с конкурентами. Качество, цена и конкурентоспособность товара – конкурента. Организационно – технический уровень конкурента. Конкурентоспособность и цена продукции конкурента. Стратегия поведения конкурента. |
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие организации с подразделением. Разработка положений о подразделениях Введение обоснованных требований к оценке эффективности работы подразделений Анализ проблем организации. Разработка мероприятий по разрешению проблем организации. |
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие организации с работником. Определение приоритетов развития профессионализма с учетом фазы жизненного цикла организации. Оценка структуры и уровня профессионализма работников. Разработка и оптимизация должностных инструкций работникам. Разработка программы повышения квалификации. Разработка системы материального стимулирования Разработка системы нематериального стимулирования. Разработка программы аттестации работников. Создание кадрового резерва. |
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие подразделений. Создание системы обмена информацией и согласование планов работы подразделений. Создание системы проблемных групп, работа которых направлена на совершенствование процессов взаимодействия работников. Внедрение технологий оптимизации группового обсуждения проблем и поощрение технологически оправданных совещаний. Психологическое сопровождение группового принятия управленческих решений. Подготовка и введение функции посредничества в ситуации психологической напряженности и конфликта интересов между подразделениями. |
|
|
|
|
|
|
На уровне взаимодействия подразделения с работником. Разработка индивидуальных соглашений об условиях карьерного роста работников. Анализ и стимулирование сетей поддержки работника. Развитие лидерских качеств работника. Анализ индивидуальных стилей работы. Развитие доверия и приверженности работников. |
|
|
|
|
|
|
На уровне взаимодействия работника со средой. Стимулирование предложе- ний по совершенствованию работы организаций Разработка предложений по совершенствованию работы подразделения. Развитие системы наставничества. Разработка мероприятия по развитию обмена опытом между работниками. Самоанализ выполняемых задач и управление временем. |
|
|
|
\