Файл: Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 427

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Анализ комплексной механизации

1.1 Обоснование выбора темы проекта

1.2 Виды и способы перемещения грузов

1.3 Обзор литературных и патентных источников

2 Конструкторская часть

2.1 Назначение и область применения

2.2 Описание и обоснование выбранной конструкции

2.3 Расчет механизмов подъема

Выбор соединительной муфты и тормозного шкива

Определение времени торможения

Выбор кинематической схемы механизма передвижения

Определение сопротивлений передвижению тележки в период пуска без груза

Определение максимально допустимого ускорения, при котором обеспечивается заданный запас сцепления

Определение фактического ускорения тележки без груза

Определение сопротивления передвижению тележки без груза в период торможения

Выбор электродвигателя и редуктора

Расчет ходовых колес

Определение тормозного момента

Расчет силы сжатия пружины

3 Технологическая часть

3.1 Обоснование технических требований

3.2 Разработка технологической схемы сборки

3.3 Выбор метода и режима сварки

4 Организация производства и безопасность проектных решений

4.1 Общие требования по охране труда

4.2 Требования охраны труда перед началом работы

4.3 Требования охраны труда во время работы

4.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.5 Требования охраны труда по окончании работы

4.6 Расчет заземления крана

5 Технико-экономические показатели

5.1 Прогнозируемая себестоимость мостового крана

5.2 Расчет эксплуатационных затрат

5.3 Расчет капитальных затрат

5.4 Показатели состояния перегрузочных работ на предприятии

5.5 Оценка годового экономического эффекта от проектируемого мостового крана

5.6 Расчет приведенных затрат

5.7 Оценки эффекта от производства и использования изделия

Заключение

Список литературы



Введение в формулу последнего коэффициента объясняется тем, что сопротивление передвижению W определено с учетом сил инерции и раскачивания груза, исчезающих в момент окончания разгона механизма. Достаточная же интенсивность разгона механизма обеспечивается благодаря перегрузочной способности, характеризуемой данным коэффициентом.
Определяем необходимой мощность двигателя:



Выбираем двигатель MTF011-6 с характеристиками:










    1. Выбор редуктора


Определяем частоту вращения ходовых колес:





Передаточное отношение редуктора:



По каталогу выбираем редуктор ВК-550 со следующими характеристиками:



об/мин







    1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   25

Определение максимально допустимого ускорения, при котором обеспечивается заданный запас сцепления


Максимально допустимое ускорение тележки, при котором обеспечивается заданный запас сцепления 1,2 (без учета ветрового сопротивления и сопротивления от уклона), определяется по формуле:

, где

- число приводных ходовых колёс

- общее число ходовых колёс

- коэффициент сцепления ходового колеса с рельсом для тележки, работающей в закрытом помещении

- приведённый коэффициент трения скольжения в подшипниках колёс

- ветровая нагрузка на кран в рабочем состоянии; при работе в помещении эта нагрузка равна нулю

- диаметр ходового колеса

- диаметр цапфы вала колела

- коэффициент трения качения колеса по рельсу

- коэффициент трения реборд

Таким образом:




    1. Определение минимально допустимого времени пуска тележки без груза, при котором обеспечивается заданный запас сцепления


Зная максимально допустимое ускорение при пуске, можно определить минимально допустимое время пуска тележки, при котором обеспечивается заданный запас сцепления:


    1. Определение фактического времени пуска тележки без груза



Так как для разгона механизма передвижения при работе тележки без груза требуется меньшая мощность, то максимально допустимое значение пускового момента следует определять при отсутствии груза. Следовательно, уравнение Даламбера принимает вид:



- средний пусковой момент, который для двигателя переменного тока с фазным ротором определяется по формуле:

, где

- минимальный момент двигателя, определяемый по формуле:



- максимальный момент двигателя

Отсюда средний пусковой момент равен:



- полное сопротивление передвижению тележки без груза

- диаметр ходового колеса

- передаточное отношение

- КПД механизма передвижения

- частота вращения быстроходного вала

- момент инерции масс, расположенных на первом вале:

Таким образом, подставив в исходное выражение все выше перечисленные данные, находим фактическое время пуска:




Отсюда:


    1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   25