ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 752
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
| | | связи и доверительных отношений), вовлечение обучающихся и их родителей в различные формы школьного самоуправления. | |
6). Педагоги, работающие в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, сталкиваются с проблемами: наличие у учащихся учебных проблем, проблем в поведении, навыков саморегуляции, связанных с отсутствием учебной мотивации и заинтересованности в получении образования, а также с обучением школьников, для которых русский язык не является родным | Включить в план профессионального развития педагогов школы следующие формы, предлагаемые ИРО:
| Никитина Юлия Сергеевна, старший методист центр развития инновационной инфраструктуры ИРО Тел.23-07-61 nikitina@iro.yar.ru Полищук Светлана Михайловна, Руководитель центра развития инновационной инфраструктуры Тел.8(910)962-25-54 polishchuk@iro.yar.r u | ||
7. | Повышение удовлетворенн ости детей и родителей условиями образовательн ого процесса | 1). Имеются жалобы родителей/детей, относительно следующих характеристик образовательной среды: -комфортность образовательной среды: - качество образовательной среды; |
| Сальникова Юлия Николаевна, доцент Центра образовательного менеджмента, кандидат педагогических наук тел. 8(912)481-96-22 salnikova@iro.yar.ru |
| |
-информированность | конфликте, при необходимости, организовать просветительскую и профилактическую работу по перечисленным запросам и способам самовыражения учащихся в школе;
школы по данным вопросам через участие в вебинарах, семинарах ИРО. | |
8. | Повышение активности участия детей в школьной жизни (органах самоуправлен ия и др.) | На основе комплекса аналитических материалов регионального уровня выявлены проблемы: - дефицит в содержательном понимании «детское объединение» и «детская организации | 1). Разработать вариативные модули школьной программы воспитания, направленные на развитие самоуправления в ОО** **Определение Школьным Советом ученического самоуправления основных направления деятельности (как пример). По каждому из направлений выбрать определенные формы деятельности и закрепить мероприятия, которые отражены в планировании на год.
| Назарова Инна Григорьевна, заведующий кафедрой общей педагогики и психологии ИРО Тел.8(910)978-23-82 nazarova@iro.yar.ru Чиркун Ольга Владимировна, |
| |
| окружающим, развитие творческих задатков, способностей, дарований и талантов);
«Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО и т.п.)
| старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии ИРО Тел.8(910)960-80-73 chirkun@iro.yar.ru |
| | лишенных родительского попечения, детей – сирот; детей и сирот, проживающих в условиях сельской местности и т.п.) - дефицит качественных продуктов внеурочной деятельности | | |
9. | Повышение охвата детей программами дополнительн ого образования | Обеспечение детей доступным и качественным дополнительным образованием возможно только при наличии специалистов и дополнительных общеобразовательных программ. На основании анализа региональных данных, мы можем говорить о специфике предоставления услуг дополнительного образования детей:
| Меры по повышению охвата детей программами дополнительного образования:
4). Создание условий для разработки программ в соответствии с социально-экономическими особенностями территории | Гусева Наталья Александровна, старший преподаватель региональный модельный центр ИРО Тел. 23-09-65 guseva@iro.yar.ru Кашина Оксана Валерьевна, старший методист региональный модельный центр ИРО Тел. 23-09-65 kashina@iro.yar.ru Грекова Мария Андреевна, старший методист региональный модельный центр ИРО Тел. 23-09-65 |
| | детей и социально- экономическим особенностям муниципальных районов региона. | | grekova@iro.yar.ru |
10. | Повышение активности участия педагогов школы в профессионал ьных сообществах | В рамках реализации проекта ШНОР и ШНСУ необходимо усиление роли методических объединений, как муниципальных, так и школьных, а также, создание новых сообществ, объединяющих педагогических работников, реализующих проект в целом, то есть на региональном уровне, например, сообщество руководителей ОО- участников проекта; сообщество педагогов, осваивающих конкретную технологию. | 1). Организовать деятельность школьных методических объединений с учетом задач проекта, в содержании деятельности акцент должен быть сделан:
2). Включить в планы работы методических объединений и сообществ:
| Смирнова Алевтина Николаевна, проректор ИРО Тел.8(960)528-11-16 ans@iro.yar.ru |