ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 393
Скачиваний: 14
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
1.3. Определение штата локомотивных бригад по среднемесячной норме рабочих часов
2.1. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»
2.2. Определение годовых пробегов локомотивов
2.3. Расчет годовой программы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов локомотивов
2.4. Определение фронта ремонта локомотивов
2.5. Расчет инвентарного парка и процента неисправных локомотивов
2.6 Определение штата работников и ИТР локомотивного депо
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2 ЛОКОМОТИВОВ
3.2. Расчет потребного числа мест для экипировки и ТО-2
3.2. Расчет запаса топлива, песка, смазки, воды и устройств для их хранения
3.4. Схемы устройств экипировки и ТО-2
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ
4.1. Комплекс устройств локомотивного хозяйства
4.3. Определение числа и размеров ремонтных стойл
4.4. Разработка плана депо с размещением участков и отделений
4.5. Разработка плана тяговой территории депо с размещением устройств деповского хозяйства
Дизельное масло хранится в наземных или подземных стальных резервуарах емкостью 25, 50 и 100 м3. Маслопродукты, расходуемые в небольших количествах – до 50 кг в сутки (приборное масло, компрессорное масло и др.), доставляются на склад в бочкотаре. Размеры склада масел на тяговой территории принимаются 12 х 24 м.
Таблица 3.14
Примерные нормы расхода смазочных материалов на ремонт
одной секции тепловоза ер, кг
Серия тепловоза | Вид ТО или ТР | Масло, кг | Пластичная смазка, кг | Дизельное масло на ремонт и обкатку, кг | |||||
Компрессорное | Осевое | МПВ | СТП | ЖРО | Солидол | ЖТКЗ | |||
ТЭ10М ТЭ10У ТЭ10С 2ТЭ116 2ТЭ121 | ТО-3 ТР ТР3Ц ТР10Ц | 2 12 12 12 | 5 10 110 110 | 0,1 0,2 0,5 1,0 | 3 4 20 20 | 0,5 5,0 10,0 36,0 | 0,1 0,5 1,5 2,0 | 0,1 0,4 1,0 1,5 | - 1200 1200 1200 |
ТЭП60 ТЭП70 М62 | ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 | 2 12 12 12 | 5 30 130 135 | 0,1 0,2 0,5 1,0 | 3 6 12 12 | 0,5 5,0 10,0 36,0 | 0,1 0,5 1,5 2,0 | 0,2 0,4 1,0 2,0 | - 1100 1100 1100 |
ТГ-16 ТГ21 ТГ-22 | ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 | 2 12 12 12 | 3 10 130 135 | 0,1 0,2 0,5 1,0 | 3 4 20 20 | 0,3 2,0 4,0 14,0 | 0,1 0,5 1,5 2,0 | 0,2 0,4 1,0 2,0 | - 860 860 860 |
ТЭМ2 ЧМЭ3 ТЭМ7 | ТР ТР4Ц | 12 12 | 10 140 | 0,2 0,5 | 4 20 | 2,0 14,0 | 0,1 0,8 | 0,2 1,5 | 430* 600 970 |
*Первое число для ТЭМ2, второе – для ЧМЭ3, третье – для ТЭМ7
Таблица 3.15
Примерные нормы расхода смазочных материалов на эксплуатацию
электровозов есм , кг/1000 км
Серия электровоза | Масла | Смазки | |||||
индустриальное | осевое | компрессорное | МПВ | соли- дол | осерненная | СГС-Д | |
ВЛ10 ВЛ11,ВЛ15 | 6 | 3 | 0,6 | 0,1 | 0,1 | 3 | 0,3 |
ВЛ60, ВЛ65, ЭП1 | 5 | 2 | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 2,5 | 0,15 |
ВЛ80, ВЛ82, ВЛ85 | 10 | 2 | 0,6 | 0,1 | 0,1 | 3 | 0,3 |
Таблица 3.16
Примерные нормы расхода смазочных материалов на ремонт
одной секции электровоза ер, кг
Серия электровоза | Вид ТО или ТР | Масла | Пластичная смазка, кг | |||||||
Трансформаторное | Индустриальное | Осевое | Компрессорное | МПВ | Солидол | Осерненная | СГСД | ЖТКЗ | ||
ВЛ10 ВЛ11 ВЛ15 | ТО-2 ТР ТР7Ц ТР14 | - - - - | 3 30 30 65 | 3 10 10 11 | 0,6 8,0 8,0 13,0 | 0,10 0,30 0,50 1,00 | 0,2 0,4 2,7 3,0 | 4 20 20 32 | 0,15 0,30 0,30 0,30 | - 0,50 1,00 1,50 |
ВЛ80 ВЛ82 ВЛ85 | ТО-2 ТР ТР7Ц ТР14 | - - 200 200 | 3 30 30 65 | 3 10 10 11 | 0,6 8,0 8,0 13,0 | 0,10 0,15 0,30 0,90 | 0,2 0,4 2,7 3,0 | 4 20 20 32 | 0,15 0,30 0,30 0,30 | - 0,5 1,0 1,5 |
ВЛ65 ЭП1 | ТО-2 ТО-3 ТР ТР6Ц ТР8Ц | - - - 200 200 | 2 8 45 45 100 | 2 2 4 6 6 | 0,3 0,5 11,0 11,0 16,0 | 0,10 0,10 0,20 0,80 1,00 | 0,1 0,2 1,5 4,0 4,0 | 2 12 30 30 48 | 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 | - - 0,4 0,8 1,0 |
ВЛ60ПК ВЛ60К | ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 | - - - 200 200 | 2 8 45 45 100 | 2 2 4 6 6 | 0,3 0,5 11,0 11,0 16,0 | 0,10 0,10 0,20 0,80 1,00 | 0,1 0,2 1,5 4,0 4,0 | 2 12 30 30 48 | 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 | - - 0,4 0,8 1,0 |
Расход воды для охлаждения дизелей тепловозов и дизель-поездов на 1000 лкм в литрах приведен в табл. 3.17.
Суточный расход воды на нужды эксплуатации тепловоза i-ой серии определяется по формуле
Ввi = 0,001MSi ев / 365, (3.22)
где евi – норма расхода воды тепловоза i-ой серии, л/103 лкм приведена в табл.3.17.
Таблица 3.17
Примерные нормы расхода воды для охлаждения дизелей
и дизель поездов евi, л / 103 лкм
Серия тепловоза | евi, л/103 лкм | Серия тепловоза | евi, л/103 лкм |
ТЭМ2 | 30 | 2М62 | 60 |
ТЭП60, ТЭП70 | 70 | ТЭМ7 | 75 |
ТЭ3, 2ТЭ116 | 100 | ЧМЭ3 | 70–75 |
2ТЭ121 | 110 | ТГ16, ТГ22 | 150 |
2ТЭ10Л,В,М,У | 150 | ДР1 | 30–40 |
Пример 3.4. Определить запас смазочных материалов на складе топлива депо при tсут = 30 сут и данным табл.2.1, 2.2, 3.12–3.14.. Суточный расход смазочных материалов для прочих потребителей составляет Епр = 1000 кг.
Результаты расчета суточного расхода смазочных материалов на эксплуатацию локомотивов по формулам (3.19)–(3.20) представлены в табл.3.18, а на ремонт локомотивов по формуле (3.21) – в табл.3.19.
Общий запас смазочных материалов на 30 суток определяем по формуле (3.18) и итоговым данным табл.3.18–3.19.
Есм = (Еэ + Ер + Ех)tсут,
(3,533 + 1,107 + 1,0)30 = 169,244 т.
Таблица 3.18
Результаты расчета суточного расхода смазочных материалов
на эксплуатацию тепловозов
Масла и смазки | Тепловоз | Еоi, кг | ∑MSi, лкм | bдi, % | есмi, кг/1000 лкм | Есм, кг |
Дизельное масло | 3ТЭ10М | 146653 | – | 2,00 | – | 2933,069 |
2ТЭ10М | 23809 | – | 2,00 | – | 476,172 | |
ТЭМ2 | 1780,9 | – | 2,04 | – | 36,329 | |
Компрессорное масло | 3ТЭ10М | – | 3477720 | – | 0,15 | 4,287 |
2ТЭ10М | – | 1109600 | – | 0,15 | 0,912 | |
ТЭМ2 | – | 215350 | – | 0,15 | 0,088 | |
Осевое масло | 3ТЭ10М | – | 3477720 | – | 2,00 | 57,168 |
2ТЭ10М | – | 1109600 | – | 2,00 | 12,16 | |
ТЭМ2 | – | 215350 | – | 1,50 | 0,885 | |
Осерненная смазка | 3ТЭ10М | – | 3477720 | – | 0,20 | 5,716 |
2ТЭ10М | – | 1109600 | – | 0,20 | 1,216 | |
ТЭМ2 | – | 215350 | – | 0,10 | 0,059 | |
Автол | 3ТЭ10М | – | 3477720 | – | 0,10 | 2,858 |
2ТЭ10М | – | 1109600 | – | 0,10 | 0,608 | |
ТЭМ2 | – | 215350 | – | 0,10 | 0,059 | |
ЖРО | 3ТЭ10М | – | 3477720 | – | 0,06 | 1,715 |
2ТЭ10М | – | 1109600 | – | 0,06 | 0,364 | |
ТЭМ2 | – | 215350 | – | 0,10 | 0,059 | |
Итого на эксплуатацию | 3533,728 |
Таблица 3.19
Результаты расчета суточного расхода смазочных материалов
на ремонт тепловозов
Смазочные материалы | Тепловоз | Годовое число ремонтов в секциях и норма расхода на одну секцию в кг | Есм, кг | |||||
ТО-3 | ер | ТР-1 | ер | ТР-3 | ер | |||
Дизельное масло | 3ТЭ10М | 186,6859 | - | 45,1621 | 1200,0 | 12,7999 | 1200,0 | 832,322 |
2ТЭ10М | 59,5639 | - | 14,4094 | 1200,0 | 4,0839 | 1200,0 | 177,040 | |
ТЭМ2 | - | - | 8,4375 | 430,0 | 1,5625 | 430,0 | 17,152 | |
Компрессорное масло | 3ТЭ10М | 186,6859 | 2,0 | 45,1621 | 12,0 | 12,7999 | 12,0 | 12,791 |
2ТЭ10М | 59,5639 | 2,0 | 14,4094 | 12,0 | 4,0839 | 12,0 | 2,721 | |
ТЭМ2 | | | 8,4375 | 12,0 | 1,5625 | 12,0 | 0,479 | |
Осевое масло | 3ТЭ10М | 186,6859 | 5,0 | 45,1621 | 10,0 | 12,7999 | 110,0 | 33,423 |
2ТЭ10М | 59,5639 | 5,0 | 14,4094 | 10,0 | 4,0839 | 110,0 | 7,109 | |
ТЭМ2 | | | 8,4375 | 10,0 | 1,5625 | 140,0 | 1,209 | |
МПВ | 3ТЭ10М | 186,6859 | 0,1 | 45,1621 | 0,2 | 12,7999 | 0,5 | 0,408 |
2ТЭ10М | 59,5639 | 0,1 | 14,4094 | 0,2 | 4,0839 | 0,5 | 0,087 | |
ТЭМ2 | | | 8,4375 | 0,2 | 1,5625 | 0,5 | 0,010 | |
СТП | 3ТЭ10М | 186,6859 | 3,0 | 45,1621 | 4,0 | 12,7999 | 20,0 | 11,927 |
2ТЭ10М | 59,5639 | 3,0 | 14,4094 | 4,0 | 4,0839 | 20,0 | 2,537 | |
ТЭМ2 | | | 8,4375 | 4,0 | 1,5625 | 20,0 | 0,259 | |
ЖРО | 3ТЭ10М | 186,6859 | 0,5 | 45,1621 | 5,0 | 12,7999 | 10,0 | 5,351 |
2ТЭ10М | 59,5639 | 0,5 | 14,4094 | 5,0 | 4,0839 | 10,0 | 1,138 | |
ТЭМ2 | | | 8,4375 | 2,0 | 1,5625 | 14,0 | 0,155 | |
Солидол | 3ТЭ10М | 186,6859 | 0,1 | 45,1621 | 0,5 | 12,7999 | 1,5 | 0,723 |
2ТЭ10М | 59,5639 | 0,1 | 14,4094 | 0,5 | 4,0839 | 1,5 | 0,154 | |
ТЭМ2 | | | 8,4375 | 0,1 | 1,5625 | 0,8 | 0,008 | |
ЖТКЗ | 3ТЭ10М | 186,6859 | 0,1 | 45,1621 | 0,4 | 12,7999 | 1,0 | 0,593 |
2ТЭ10М | 59,5639 | 0,1 | 14,4094 | 0,4 | 4,0839 | 1,0 | 0,126 | |
ТЭМ2 | | | 8,4375 | 0,2 | 1,5625 | 1,5 | 0,016 | |
Всего | 1107,7 |